Среднее время в игре: 4 часа

Vanquish

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 107
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
167
235
Так себе
83
Ужасно
23

Рецензия

Включаешь компьютер. Запускаешь Vanquish. Снимаешь штаны (на всякий случай). Вникаешь в первую заставку. Проходит пять минут, играть не разрешают. Проходит десять минут. Главный герой уже переспал с главной героиней, а ты до сих пор не притронулся к клавиатуре. На двадцатой минуте вступительного ролика понимаешь: что-то здесь не то…

Это ловушка

Ошибка вот в чем: Vanquish — не совсем игра. Или даже совсем не игра. Как японские квесты называются интерактивными романами, так и этот проект — интерактивное CG-аниме, которое лишь по недоразумению устанавливается на PC и упомянуто в базе AG. Кстати, позже разработчики сообразили выпустить версию для DVD-плееров. Портирование прошло быстро, поскольку на все «кино» предусмотрено ровно три способа повлиять на происходящее. Угадываете правильный вариант — шоу продолжается. Не угадываете — нож в спину или пуля в лоб. Впрочем, смотреть такие зрелища — себя не уважать.

На самом деле Vanquish — это фантастическая тягомотина о недалеком будущем, девушках-сексароидах и курьере по имени Ванкиссю. Необходимость в сюжете отпадает сходу: на настройках «по умолчанию» сексароиды всегда всем дают. Дальше — тоска про злодейскую мафию и честного героя. Девушек тоже три, одна страшнее другой. Графика Sexy Beach 2, генерируемая в реальном времени, намного привлекательнее здешних серых «фильмов» в разрешении 640х480. Над эротическими сценами (минут десять от общей часовой продолжительности) авторы еще постарались, но остальное выглядит чудовищно. Современная эротическая японская OVA-анимация насыщеннее, живее и интереснее, а классика вроде Bible Black или Cool Devices и вовсе ни в какое сравнение не идет.

После прохождения в меню возникает загадочный пункт S.S.С., в котором собраны CG-ролики. Вы можете выбрать нужные, сложить их в пронумерованные ячейки в нижней части экрана и экспортировать подготовленный таким образом фрагмент в любой каталог: там игра создаст копии исходных.mpg-файлов и исполнимый файл. Правда, раз уж все видеовставки лежат в подкаталоге «m» основной директории, гораздо удобнее сделать плейлист в любимом плеере.

Хотя… Откровенно говоря, запускать Vanquish просто бессмысленно. Смотришь ролики, берешь с полки пирожок, потом диск с порнухой. Надеваешь штаны. Стоило огород городить.



«This is starting to sound like a bad video game».
– Сэм Гидеон, «Vanquish»

Vanquish – яркий шарик на новогодней елке. Урони его ненароком, и тонкая стеклянная оболочка треснет, обнажив пустоту. Кампания из пяти главок пролетает на «Normal» за четыре часа и тут же выветривается из головы. Рецензировать такие продукты – все равно что рецензировать воздух.

Vanquish Oxi Action

Толпы российских человекоподобных роботов в роли пушечного мяса, бело-серо-стальные декорации гигантского орбитального мегаполиса, ролики через каждые десять метров, симпатичные спецэффекты и до одурения однообразные действия – вот чем, по мнению авторов Vanquish, надо развлекать западную публику.

Что ни задание, то бойня, дабы открылись очередные ворота, или забег до контрольной точки. Смекалка и рефлексы не нужны; происходящее напоминает стрельбу по уточкам в тире, даром что мишени не просто падают вниз, а красиво разлетаются на ошметки. Даже громадные «боссы», давний предмет гордости японских разработчиков, превращены в разменную монету. Каким бы изобретательным и забавным ни был дизайн этих монстров, трех залпов из самонаводящейся ракетницы хватает, чтобы угомонить любую взбесившуюся железку серии «Romanov». Остатки здоровья вмиг «дожуют» простая винтовка и тяжелый пулемет.

Лишь изредка дизайнеры пробуют нарушить рутину, подбрасывая зрелищные QTE-вставки и поручения иного толка. Например, перестрелять прожекторы из «снайперки» или защитить десантный транспорт, хотя и это не составляет труда. Апгрейд оружия тоже упрощен до предела – знай себе собирай огромные зеленые ящики да бесхозные «стволы», получая бонусы к размеру магазина, точности, урону и скорости перезарядки.

Понятно, почему игра рассчитана строго на один вечер. Конечно, четыре часа за $60, причем без мультиплеера – форменный обман покупателей, но, с другой стороны, большего из столь хлипкой закваски не состряпать. Еще парочка глав, и Vanquish успела бы вконец опротиветь, а так она сверкает пятками в тот момент, когда возникает желание вырубить консоль.

Зайцев против Америки

Впрочем, тем, кто добровольно или по прихоти случая попал на это шоу, лучше набраться терпения и следить за развитием сюжета. Когда еще удастся отведать отборной японской «клюквы» про конфликт России и США (по сути, пересказ Call of Duty: Modern Warfare 2 с поправкой на отдаленное будущее)? В качестве злодеев – ультранационалисты из «Ордена Русской звезды», ведомые Виктором Зайцевым, счастливым обладателем двадцати разъемов на лысине и костюма, украденного из Crysis. Захватив власть в Кремле, путчисты первым делом сварили жителей Сан-Франциско микроволновым излучателем, который зачем-то установлен на околоземной станции-городе.

Зайцев требует от Штатов безоговорочной капитуляции, но у тех есть последний козырь – супербоец DARPA Сэм Гидеон в могучем экзоскелете, позволяющем включать «сло-мо» и ездить по земле на коленях, будто гитарист на концерте. В товарищах у героя — ворчливый ветеран Бернс, плюющийся шаблонными фразами, миловидный оператор Елена Иванова, заменяющая здесь Аню Страуд из Gears of War, и массовка из безликих солдат. Щедро унавоживая эфир смехотворно глупыми диалогами, спасители Америки добираются до финала, из которого становится ясно, что… Бернс – коварный предатель, что было очевидно с первых секунд, а московский переворот спонсировала Президент США, чтобы спровоцировать глобальную войну и тем самым вывести страну из экономического кризиса. Узнав, что план провалился, расчетливая дама делает то, о чем мечтают игроки, дотянувшие до развязки, – пускает себе пулю в висок.

Vanish для Vanquish

Поздравляю всех, кто заглянул под «спойлер» – вы только что сэкономили деньги и время. Если кому-то по-прежнему хочется убить несколько лишних часов на Vanquish, советую дождаться неизбежного падения цены до долларов пяти-семи. Серьезной траты этот пшик недостоин.

Системные требования для PC

Pentium 200 МГц,64 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Pentium II 300 МГц,128 Мб памяти,2 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Xbox 360 Store

Игры как Vanquish

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    72
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Обзор игры Call of Duty: Vanguard
    19 нояб. 2021 г.
    StopGame.Ru
    VANQUISH - ОБЗОР. ЯПОНСКИЙ КИБЕРБРЕД ДОБРАЛСЯ ДО ПК
    30 мая 2017 г.
    TheDRZJ
    Обзор Vanquish - адреналиновый шутер на сверхскоростях от Синдзи Миками. Теперь и на ПК
    2 июн. 2017 г.
    Антон Логвинов
    Vanquish ➤ Прохождение На Русском ➤ Часть 1 ➤ Ремейк На ПК 1080p 60FPS
    26 мая 2017 г.
    Scrachit Gaming
    Vanquish. Видеорецензия
    21 окт. 2010 г.
    Kanobu Streams
    Vanquish Прохождение на русском #1 ► ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ BAYONETTA И NIER AUTOMATA
    25 мая 2017 г.
    Evgenirus
    Показать все видео
    92,165 items
    Композитор
    КОЗЫРЬ vs ARGUS
    Ayaya?
    Vanquish Challenge 6 Clear
    View all streams
    57 items

    Рецензии и комментарии Vanquish

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Мда, хвалить эту игру могут только сумасшедшие люди, у которых опыт только консолями и ограничен. Не, конечно, это бодрый шутанчик, куда лучше всяких каловдутий и тому подобного шлака, но халтуры там выше крыши. Идиотская система прокачки оружия, которая вроде как должна усложнять жизнь любителям продолжать игру с чекпоинтов, но на деле жестоко абузится и требует унылых трат времени на оптимизацию. Старт игры с конкретной миссии причем вообще её обнуляет, и непонятно тогда, что разрабы делали с балансом, ведь в последних уровнях с нулевым арсеналом жить довольно хреново. Сюжет тоже дебилен до невозможности. НЕЗАМЕТНО стырить населённую громадную космическую станцию - это финиш. И дальше только большая мура идёт. Особенно меня порадовал момент, когда взрыв одного, по сути, рядового врага приводит к разгерметизации. И на следующем уровне: внимания, нулевая гравитация? Что? Нет гравитации? А ПОХ, ГЕРОЙ КАК КАТАЛСЯ ТАК И КАТАЕТСЯ
    Ну и прибавить прочие мелкие ляпы в управлении типа низкой отзывчивости на укрытие за препятствиями.
    Не знаю, как можно всерьёз рассматривать эту игру, когда есть делающая её под орех абсолютно по всем параметрам Binary Domain
    больше