«Космос велик. Очень велик. Вы
даже не поверите, насколько ужасно,
жутко, душераздирающе огромен этот
космос». Разработчики 4X-стратегий,
которым не дают покоя эти слова Дугласа
Адамса («Автостопом по Галактике»),
обожают хвалиться величиной
созданных ими вселенных. Авторы Galactic
Civilizations 2: Twilight of Arnor предлагали
необъятные карты из 576 секторов, Lost
Empire: Immortals насчитывала 5000 звезд…
Однако маленькая студия Code Force
переплюнула всех – в ее дебютном
проекте Distant Worlds всего 1400
светил, зато общее число объектов
доходит до 50000!
На пыльных тропинках
Масштабы игры поражают
воображение. В голове не
укладывается, что она честно
моделирует тысячи планет, лун и
метеоритных полей, десятки
туманностей, черных дыр и сотни
эскадр, снующих между ними. Тут нет
отдельных экранов для галактики
целиком, систем и тактических битв.
Все события одновременно
происходят на гигантском поле,
обзор которого свободно
регулируется колесиком мыши.
Разумеется, принимать глобальные
решения интереснее, когда мы судим
об их влиянии на рядовые корабли и
… Читать дальше