Друзья, последние новости: мы все умрем. Вы, я, наши знакомые, родственники, приятели, враги. Вообще все. Если слишком часто об этом думать можно превратиться не только в Вуди Аллена или отечественную Конференцию разработчиков игр, но и, пожалуй, в авторов Don’t Starve . Игра во многом именно об этом: мы все обязательно скончаемся и всю дорогу стараемся как можно дольше этого не делать. Такому простому факту посвящена сама механика Don’t Starve ; пока внешне игра похожа на художественное переосмысление Diablo II , а внутренне — на Terraria и Minecraft , концептуально она — «Робинзон Крузо». У нас опять одинокий герой, опять открытый мир, опять мы можем копать-рубить-строить, и опять нам предлагают пройти сквозь условный технический прогресс: от каменного века к чудесам паровой техники и алхимии. Все это было и в Terraria, и в Minecraft, но там наша деятельность не несла смысловой нагрузки, а мысль «все тлен», хоть и витала из-за этого в воздухе, не манифестировалась ни во что конкретное. В Don’t Starve же тлен к тлену.
Голод не тетка
Демон по имени Максвелл забрасывает главно… Читать дальше