Пройдя в финал Independent Games Festival 2010 в
номинации «Совершенство в
изобразительном искусстве», Shank
— второй завершенный проект
небольшой ванкуверской студии Klei
Entertainment — в итоге уступил пальму
первенства чудесной Limbo.
Хотя, наверное, канадцы недолго
горевали: вскоре они нашли издателя
в лице Electronic Arts и занялись
предрелизным наведением лоска.
Ностальгическая аркада добралась
до Steam только спустя два месяца
после выхода в Xbox Live Arcade и PlayStation
Network, зато стала здесь, если верить
блогу разработчиков, одной из самых
продаваемых «инди»-игр.
Шенковка
Вряд ли секрет успеха — лишь в
умелом манипулировании игроками,
истосковавшимися по восьмибитным
приставкам. Черпая вдохновение в
классике вроде Rush'n Attack и Double
Dragon, авторы все-таки не забыли,
что на дворе уже совсем не 90-е, а
хороших идей хватает и в
современных слэшерах. Поклонники
сериала Devil May Cry, например,
обнаружат немало общего в манере
Шенка и Данте обращаться с
огнестрельным оружием: нацеливание
двух пистолетов и расправа над
… Читать дальше