Dragon Age 2 отзывы

  • Dragon Age 2 отзывы
  • Обзор игры Dragon Age 2
Чёрт возьми, кто бы что не говорил, мол "ну это даунгрейд по сравнению с первой частью" или что-то в этом роде, но я уж лучше ещё раз поиграю во вторую часть, чем буду возвращаться в ваше гномье государство (ух как я хотел из него быстро сбежать, такое нудное место...). Играется в разы комфортнее, притом что я не особо люблю управление компанией в трёхмерном пространстве (только изометрия, только хардкор). Порадовали компаньоны, которыми нам придётся управлять. Каждый по своему уникальных, нет такого чтобы по характеру были как две капли воды. Сердцем за Мерриль, хотелкой за Изабеллу.
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»
Сначала начинается бодро - экшон, красиво, физика получше, бои выглядят ещё интереснее и унылая рутина за счёт тактик сопратийцев проскакивает сама.

Но потом... Уродские эльфы с вросшими в лоб аватарными носами. Не просто куча сайдквестов, но они ещё и В ОДИНАКОВЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ НА ВСЮ ИГРУ. Местами время от времени перекрывают проходы, но даже карту менять не чешутся. 3 акта в одном и том же месте, каменный город среди полупустыни с такой же интересной "местностью" - эталон халтуры. Сюжет этих сайдквестов перепутывается в голове и становится печально трудно уследить за связями, очень жаль кучи потерянного времени.

Ситуацию спасают интересные персонажи, не уступающие первой части. Только Себастьян из длц сер и уныл. Болталка имеет кое-какую интересную задумку с 3 видами реплик и выделением главенствующего стиля, хоть получше простого добрый-злой.

Ещё позже становится виден и серьёзный изьян в боёвка - ролевая система на самом деле упрощена, параметры, особенно броня, стали текущей вечнорастущей соплёй. То есть есть просто число защиты, например, а есть соответствующий ему процент ухода от атаки. И с каждым уровнем зависимость подъедается инфляцией. Причем мыло того, у разных персонажей зависимость процента от параметра разная, у разных параметров разный масштаб и вообще ничего не понятно, глядишь на "споротивление огню 500(8%)" и недоумеваешь... Хорошо хоть умения дают сразу + напрямую к процентам.

Ну и наконец - все проценты ещё и напрямую зависят от ранга врага - от босса уклониться практически нереально, что превращает бои с ними в маразматическое бегание туда-сюда с дешёвыми уловками типа кайта и ухода от медленных атак (а физика в игре всё ещё не свободно-экшоновая!)

В конце произло вообще неожиданное - дал трещину и основной сюжет. Не ну да, в начале тоже были упоительные моменты, когда вообще никто не замечает, что ты маг. А в эпилоге игра вообще делает больно в области логики. Совершенно немотивированные поступки, КАЖДЫЙ блин маг, которых ты пытаешься защищать, включая блин главного, прибегает к магии крови, одержимая тамплиерка в определённый момент наоборот всех отпускает с миром на передышку... "Поспешишь - людей насмешишь" - очень точно передаёт ситуацию с игрой.
Больше…
«Потеря времени»