Светлая тема

Обзор Dragon Age 2
Ужасно
от Ыбьдус Летацрезос

Сначала начинается бодро - экшон, красиво, физика получше, бои выглядят ещё интереснее и унылая рутина за счёт тактик сопратийцев проскакивает сама.

Но потом... Уродские эльфы с вросшими в лоб аватарными носами. Не просто куча сайдквестов, но они ещё и В ОДИНАКОВЫХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ НА ВСЮ ИГРУ. Местами время от времени перекрывают проходы, но даже карту менять не чешутся. 3 акта в одном и том же месте, каменный город среди полупустыни с такой же интересной "местностью" - эталон халтуры. Сюжет этих сайдквестов перепутывается в голове и становится печально трудно уследить за связями, очень жаль кучи потерянного времени.

Ситуацию спасают интересные персонажи, не уступающие первой части. Только Себастьян из длц сер и уныл. Болталка имеет кое-какую интересную задумку с 3 видами реплик и выделением главенствующего стиля, хоть получше простого добрый-злой.

Ещё позже становится виден и серьёзный изьян в боёвка - ролевая система на самом деле упрощена, параметры, особенно броня, стали текущей вечнорастущей соплёй. То есть есть просто число защиты, например, а есть соответствующий ему процент ухода от атаки. И с каждым уровнем зависимость подъедается инфляцией. Причем мыло того, у разных персонажей зависимость процента от параметра разная, у разных параметров разный масштаб и вообще ничего не понятно, глядишь на "споротивление огню 500(8%)" и недоумеваешь... Хорошо хоть умения дают сразу + напрямую к процентам.

Ну и наконец - все проценты ещё и напрямую зависят от ранга врага - от босса уклониться практически нереально, что превращает бои с ними в маразматическое бегание туда-сюда с дешёвыми уловками типа кайта и ухода от медленных атак (а физика в игре всё ещё не свободно-экшоновая!)

В конце произло вообще неожиданное - дал трещину и основной сюжет. Не ну да, в начале тоже были упоительные моменты, когда вообще никто не замечает, что ты маг. А в эпилоге игра вообще делает больно в области логики. Совершенно немотивированные поступки, КАЖДЫЙ блин маг, которых ты пытаешься защищать, включая блин главного, прибегает к магии крови, одержимая тамплиерка в определённый момент наоборот всех отпускает с миром на передышку... "Поспешишь - людей насмешишь" - очень точно передаёт ситуацию с игрой.
«Потеря времени»