Среднее время в игре: 1 час

Duke Nukem 2

Добавить в
Мои игры
229
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
9
4
Ужасно
1
Шедевр
Платформы
Дата выхода
3 дек. 1993 г.
Разработчик
Apogee Software
,
Interceptor Entertainment [iOS]
Издатель
Apogee Software
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://interceptor-entertainment.com/portfolio/duke2/

Системные требования для PC

i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб
Больше…
Duke Nukem 3D 20th Anniversary Comparison: World Tour vs Original vs Megaton
12 окт. 2016 г.
Game Intros & Finales
Duke Nukem Forever: The Doctor Who Cloned Me (Review) - GmanLives
2 июн. 2019 г.
GmanLives
Прохождение Duke Nukem 3D. Часть 1 - Let's Rock.
28 мар. 2012 г.
Shuster996/M...
Duke Nukem Forever. Видеорецензия
21 июн. 2011 г.
Kanobu Streams
Обзор игры Duke Nukem Forever
26 нояб. 2011 г.
StopGame.Ru
Прохождение Duke Nukem Forever - #1 Дюк жив!
27 янв. 2014 г.
Games for Wi...
Показать все видео
22,933 items
Композитор
Главные работы26

Рецензии и комментарии Duke Nukem 2

Вроде и графика стала сочнее и выше на голову, и оружие разное появилось, и крутая музычка подоспела, что бы могло пойти не так? Геймплей это одно слошное разочарование - всё огромное, область обзора никакая, прохождение уровня представляет из себя череду осторожных шагов вперёд, чтобы не напороться на врага, и всё равно на тебя постоянно резко выскакивает из-за границы экрана какая-нибудь херня и ранит. На харде враги становятся толще и их больше, поэтому не успеть расстрелять получается уже даже не совсем резвую херню. В этой ситуации даже заучивание уровня не помогает.

На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.

В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.

Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.

Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.

А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
Больше…
больше