Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
3 дек. 1993 г.
Среднее время в игре: 1 час

Duke Nukem 2

Добавить в
Мои игры
257
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

13
Так себе
19
Ужасно
2
Шедевр

Об игре

Duke Nukem 2 — это игра в жанре аркадные, разработанная Apogee Software и Interceptor Entertainment. Она была выпущена в 1993. WizardWorks Software выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Duke Nukem 2 доступна на PC. Jason Blochowiak и Robert Prince написали музыку в игре.

Системные требования для PC

i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб
Меньше…
Играть онлайн
12 дек. 2012 г.
Maddyblog
8 апр. 2017 г.
TheBrainDit
15 окт. 2013 г.
pileoftutorials
21 июн. 2011 г.
Kanobu Streams
26 нояб. 2011 г.
StopGame.Ru
22 дек. 2017 г.
OfficialZelel
Показать все видео
103,121 items
Композитор

Рецензии и комментарии Duke Nukem 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Вроде и графика стала сочнее и выше на голову, и оружие разное появилось, и крутая музычка подоспела, что бы могло пойти не так? Геймплей это одно слошное разочарование - всё огромное, область обзора никакая, прохождение уровня представляет из себя череду осторожных шагов вперёд, чтобы не напороться на врага, и всё равно на тебя постоянно резко выскакивает из-за границы экрана какая-нибудь херня и ранит. На харде враги становятся толще и их больше, поэтому не успеть расстрелять получается уже даже не совсем резвую херню. В этой ситуации даже заучивание уровня не помогает.

На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.

В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.

Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.

Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.

А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
Меньше…
Archvile-UT
Кароче трешатина =)
Ответить