0
Среднее время в игре: 1 час
Duke Nukem 2
Добавить в
Мои игры
257
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
13
Так себе
19
Ужасно
2
Шедевр
Об игре
Duke Nukem 2 — это игра в жанре аркадные, разработанная Apogee Software и Interceptor Entertainment. Она была выпущена в 1993. WizardWorks Software выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Duke Nukem 2 доступна на PC.
Jason Blochowiak и Robert Prince написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
3 дек. 1993 г.
Разработчик
Apogee Software, Interceptor Entertainment
Издатель
Apogee Software, WizardWorks, WizardWorks Software, Interceptor Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Дополнения и издания
Системные требования для PC
i286-20, 640 Кб
i386-40, 2 Мб
Больше…
Вертятся диски (1 выпуск) с Мэддисоном. Duke3d
12 дек. 2012 г.
•
Maddyblog
ЭТО ДЮК НЮКЕМ, ДЕТКА! - Bulletstorm: Full Clip Edition
8 апр. 2017 г.
•
TheBrainDit
Пасхалки в Duke Nukem Forever [Easter Eggs]
15 окт. 2013 г.
•
pileoftutorials
Duke Nukem Forever. Видеорецензия
21 июн. 2011 г.
•
Kanobu Streams
Обзор игры Duke Nukem Forever
26 нояб. 2011 г.
•
StopGame.Ru
Duke Nukem Forever - Прохождение - ТРЕШ И УГАР
22 дек. 2017 г.
•
OfficialZelel
Показать все видео
103,121 items
Главные работы63
Главные работы46
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Главные работы46
- Ultimate Doom1,841
- Wolfenstein 3D1,534
- Anachronox1,486
Дизайнер
Главные работы33
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Художник
Главные работы27
- Counter-Strike7,051
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,452
Главные работы63
Главные работы46
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Главные работы46
- Ultimate Doom1,841
- Wolfenstein 3D1,534
- Anachronox1,486
Дизайнер
Главные работы33
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Художник
Главные работы27
- Counter-Strike7,051
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,452
Главные работы63
Главные работы46
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Главные работы46
- Ultimate Doom1,841
- Wolfenstein 3D1,534
- Anachronox1,486
Дизайнер
Главные работы33
- Prey8,041
- Max Payne4,547
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,836
Художник
Главные работы27
- Counter-Strike7,051
- Shadow Warrior3,584
- Shadow Warrior (2013)3,452
Рецензии и комментарии Duke Nukem 2
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Вроде и графика стала сочнее и выше на голову, и оружие разное появилось, и крутая музычка подоспела, что бы могло пойти не так? Геймплей это одно слошное разочарование - всё огромное, область обзора никакая, прохождение уровня представляет из себя череду осторожных шагов вперёд, чтобы не напороться на врага, и всё равно на тебя постоянно резко выскакивает из-за границы экрана какая-нибудь херня и ранит. На харде враги становятся толще и их больше, поэтому не успеть расстрелять получается уже даже не совсем резвую херню. В этой ситуации даже заучивание уровня не помогает.
На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.
В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.
Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.
Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.
А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.
В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.
Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.
Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.
А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
Больше…
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Показать 1 ответ
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту