Сегодня делать игры для души —
непозволительная роскошь. Galactic
Civilizations никогда не стала бы
культовой, будь сотрудники Stardock
обычными разработчиками, пляшущими
под дудку издателя. Но компания Брэда
Уорделла (Brad Wardell) зарабатывает на
«примочках» для Windows, а GalCiv
— лишь каприз руководителя.
Sometimes Evil wins
Строя игру своей мечты уже 13 лет, Уорделл
не оглядывается на стереотипы. Кто
бы мог подумать, что глобальной
космической стратегии нужен сюжет?
Да еще и такой банальный, как в Galactic
Civilizations 2: Dread Lords? Хотя
окончилась ее история нетривиально:
дренжины разбили союз «добрых»
рас, а укрытая силовым полем Земля
оказалась блокирована их флотом.
С этого момента начинается
сценарий аддона. В лагере «плохих
парней» зреет раскол — один из
кланов увлекся геноцидом, не
задумываясь, откуда берутся рабы
для урановых рудников. Управляя «умеренной»
фракцией, вам придется выяснить,
что стряслось с сородичами. Конечно,
художественные достоинства GalCiv
2 далеки от эталона, а кампания
— не более чем огромное обучение.
Пройдя ее, вы узнаете… Читать дальше