Призрак Цусимы

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 869
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
283
122
Так себе
30
Ужасно
10

Об игре

«Предзаказ - Требует немедленной оплаты»

Цифровой контент по предзаказу:
- мини-саундтрек
- динамическая тема с Дзином для PS4™
-аватар с Дзином для PS4™. ________________________________________
Конец XIII века. Монгольская империя опустошила уже не одно государство и стремится покорить весь Восток. От внутренних территорий Японии захватчиков отделяет лишь остров Цусима.
Первая волна монгольского вторжения вот-вот разорит остров, но отважный самурай Дзин Сакай готов пойти на всё, чтобы защитить родную землю.
• Это будет приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы.
• В борьбе против захватчиков понадобится готовность прибегнуть к мерам, которых от вас совсем не ждут.
• Мастерски обращайтесь с катаной и луком, как истинный самурай, но умейте и действовать скрытно!

Внутриигровые покупки не обязательны

Подробнее о предварительном заказе, в том числе и о его отмене, можно узнать из Условий обслуживания и Лицензионного соглашения Sony Entertainment Network. Автоматическая загрузка осуществляется, если на системе PS4™ включены настройки «Автоматический вход в систему» и «Автоматический вход в сеть».

Игроков: 1
Требуется 50 Гб свободного места на жестком диске

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Платформы
Рейтинг Metacritic
83
Дата выхода
Разработчик
Sucker Punch Productions
Издатель
Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг
RP Рейтинг обсуждается
Сайт
https://www.suckerpunch.com/category/games/ghost-of-tsushima/

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для PlayStation 5

Больше…

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

Geon

13 правок
52

iBarin

2 правки
92

Foxtina

2 правки
2
P

Psycho22

2 правки
0

Sinkler

1 правка
74

Игры как Призрак Цусимы

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Ghost of Tsushima Review
14 июл. 2020 г.
IGN
Прохождение Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) — Часть 1: Вторжение ✪ PS4 PRO [4K]
16 июл. 2020 г.
RusGameTactics
Ghost of Tsushima - Before You Buy
18 июл. 2020 г.
gameranx
Ghost of Tsushima Angry Review
5 авг. 2020 г.
AngryJoeShow
Ghost of Tsushima | Girlfriend Reviews
16 авг. 2020 г.
Girlfriend R...
Ghost of Tsushima Review "Buy, Wait for Sale, Never Touch?" - The Ghost is Clear
14 июл. 2020 г.
ACG
Показать все видео
1,000,000 items

Рецензии и комментарии Призрак Цусимы

На мой вкус лучшая игра в стиле «гриндилка с вышками от юбисофт» за всю историю, кажется вообще лучшее, во что я играл на пс4, но это очень громко звучит, и я не уверен.
Возможно это антихайп эффект: никакой рекламы не заметил, ничего не ждал и было супер все равно, а она неожиданно хорошая.

Играю на высокой сложности, где крестьянам, которые с голодухи взялись за дрын, и вышли на большую дорогу решительно все равно сколько у тебя скилов и вот этого всего - пара ударов и супер самурая размотало.

Персонажи не то чтобы суперглубокие, но на них приятно смотреть за то короткое время (от 5 до 10 миссий совместных) что они участвуют в истории: их мотивация понятна, они не раздражают, между строк в диалогах с ними можно прочитать, что они не так просты как кажутся и каждый из них что-то да недоговаривает.

Понравилось очень сильно, что они не добавили в игру никакого мистического барахла; т.е. там есть какие-то боги, все в них верят, но мир людей - это мир людей: никаких тут утопцев-хренопцев, демонов, никакой мистической белиберды.

Управление интересное : удары как в файтинге на треугольник и квадрат, взаимодействие на р2, и вообще куча всяких приспособ для убийства человеков достаточно неплохо переключаются прямо в бою.

Играю в режиме куросавы с ч/б и зернистостью, пару раз думал «может я что-то упускаю, гейдизигнеры же старались, рисовали всё в цвете», переключаю и понимаю что уже привык к ч/б и вообще к черту все эти цвета: монголы не того цвета как я себе представлял; цвета включил и оставил только в последнем биоме, но он и так достаточно монохромен.

Приятно удивили всякие механики типа рубки саблей бамбуковых палок, какой-то тригер ностальгии по непонятно чему сработал: как в стрит файтере в детстве - играешь в файтинг, а тут раз - надо на скорость какую-то машину разбить, и ты такой - "ого, вот это да", можно нажать на кнопочку и после хватки персонаж вытрет кровь с меча и положит его обратно в ножны - опять "ого".

Прошел основную сюжетку, там такой выбор без выбора, ну вы их знаете : нажми крестик или нолик и независимо от твоего решения случится А или А’, который двинет историю дальше. И это был единственный момент игры, где игроку дают выбор, и поэтому выглядит так, будто это что-то важное и именно к этому моменту все в игре и подводило - я прям сидел и пару минут думал как поступить, не смотря на то, что оба варианта достаточно прозрачные и понятно что произойдет.

Приятно удивило разнообразие врагов, все из которых тупо люди: вот вам голожопые разбойники из крестьянства, которые позавчера с голодухи поменяли соху на самый дешманский меч, вот ронины, вот самураи, вот монголы победнее, вот монголы побогаче: не могу сказать, что ИИ уж прям сильно по-разному работает, когда игрок сражается с толпой, но в противоборствах прям надо обращать внимание на то с кем ты вышел: крестьянина гораздо проще зарубить, чем ронина, а уж топовых монголов в противоборстве победить у меня ну очень редко выходит.

Из того, что не понравилось, могу вспомнить классические бесячие диалоги во время езды и те миссии, которые заставляют игрока стелсить: вроде уже привык выходить раз на раз с пацанами в противоборство и ловко рубить бошки налево и направо, но нет, игра не хочет чтобы ты так сыграл: поползай ка по нашим классическим кустам сони эксклюзивов.

И тот факт, что игра рассказывает историю Дзина только одним способом несколько расстраивает, было бы круто завезти вариативности, чтобы Дзин мог таки жить по понятиям как четкий самурай, но это уже мои хотелки из серии "хочу грабить корованы".
Больше…
«Не могу перестать играть»
Красивая, драматичная история.
Побочки по большей части приятно обставлены сценарно.
Прекрасный мир
Зашкаливающее количество вопросиков, которые однотипны и утомляют.
Игра хорошая, но близко не шедевр, ее сильно перехваливают
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Одна из игр где интересно было изучать весь мир
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Неожиданный шедевр года. Мой обзор: https://rubis.in/2020/07/26/prizrak-cusimy-mnenie-ob-igre/
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Вкратце

Миссии в игре как и боёвка душные получились, убивать интересно только в первое время, в остальном это дрочильня. Квесты попросту не интересны, я честно не могу понять почему людям понравилось в это играть, из всей игры только несколько миссий сделаны интригующе и захватывающе, всё остальное воспринимается как филлер, который только и делает что душит. Всякие прочие активности, повторяют себя после первого раз, а вот кастомайз выглядит очень даже не плохо.
Я всегда восхищался красотами которые есть на ps4: uncharted, tlou2, god of war. но тусима замылена донельзя, физика визуал норм, но это мыло, такое ощущение что играется всё это дело в 720p на ps4 pro, просто ужас.
Сеттинг прекрасен, хоть я и не любитель японской культуры, наблюдать было приятно, жаль что только это и приносило удовольствие.

Не хочу ещё больше скверного писать по поводу этой игры, как никак первый полноценный 3-А проект, думаю они сделают работу над ошибками.

P.S. во время дуэли отрубил голову военачальнику, после заставки его обезглавленное тело поползло видимо обратно в Монголию, угарнул знатно от проработки
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
больше