0
ИванМедведев
Игровые платформы
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 1
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 1
1993: 0
1994: 0
1995: 1
1996: 1
1997: 2
1998: 1
1999: 3
2000: 2
2000
2001: 4
2002: 2
2003: 3
2004: 5
2005: 8
2006: 10
2007: 6
2008: 10
2009: 16
2010: 18
2010
2011: 24
2012: 26
2013: 36
2014: 47
2015: 50
2016: 55
2017: 39
2018: 42
2019: 23
2020: 28
2020
2021: 12
2022: 3
2022
Самые полезные рецензии
Шедевр
На мой вкус лучшая игра в стиле «гриндилка с вышками от юбисофт» за всю историю, кажется вообще лучшее, во что я играл на пс4, но это очень громко звучит, и я не уверен.
Возможно это антихайп эффект: никакой рекламы не заметил, ничего не ждал и было супер все равно, а она неожиданно хорошая.
Играю на высокой сложности, где крестьянам, которые с голодухи взялись за дрын, и вышли на большую дорогу решительно все равно сколько у тебя скилов и вот этого всего - пара ударов и супер самурая размотало.
Персонажи не то чтобы суперглубокие, но на них приятно смотреть за то короткое время (от 5 до 10 миссий совместных) что они участвуют в истории: их мотивация понятна, они не раздражают, между строк в диалогах с ними можно прочитать, что они не так просты как кажутся и каждый из них что-то да недоговаривает.
Понравилось очень сильно, что они не добавили в игру никакого мистического барахла; т.е. там есть какие-то боги, все в них верят, но мир людей - это мир людей: никаких тут утопцев-хренопцев, демонов, никакой мистической белиберды.
Управление интересное : удары как в файтинге на треугольник и квадрат, взаимодействие на р2, и вообще куча всяких приспособ для убийства человеков достаточно неплохо переключаются прямо в бою.
Играю в режиме куросавы с ч/б и зернистостью, пару раз думал «может я что-то упускаю, гейдизигнеры же старались, рисовали всё в цвете», переключаю и понимаю что уже привык к ч/б и вообще к черту все эти цвета: монголы не того цвета как я себе представлял; цвета включил и оставил только в последнем биоме, но он и так достаточно монохромен.
Приятно удивили всякие механики типа рубки саблей бамбуковых палок, какой-то тригер ностальгии по непонятно чему сработал: как в стрит файтере в детстве - играешь в файтинг, а тут раз - надо на скорость какую-то машину разбить, и ты такой - "ого, вот это да", можно нажать на кнопочку и после хватки персонаж вытрет кровь с меча и положит его обратно в ножны - опять "ого".
Прошел основную сюжетку, там такой выбор без выбора, ну вы их знаете : нажми крестик или нолик и независимо от твоего решения случится А или А’, который двинет историю дальше. И это был единственный момент игры, где игроку дают выбор, и поэтому выглядит так, будто это что-то важное и именно к этому моменту все в игре и подводило - я прям сидел и пару минут думал как поступить, не смотря на то, что оба варианта достаточно прозрачные и понятно что произойдет.
Приятно удивило разнообразие врагов, все из которых тупо люди: вот вам голожопые разбойники из крестьянства, которые позавчера с голодухи поменяли соху на самый дешманский меч, вот ронины, вот самураи, вот монголы победнее, вот монголы побогаче: не могу сказать, что ИИ уж прям сильно по-разному работает, когда игрок сражается с толпой, но в противоборствах прям надо обращать внимание на то с кем ты вышел: крестьянина гораздо проще зарубить, чем ронина, а уж топовых монголов в противоборстве победить у меня ну очень редко выходит.
Из того, что не понравилось, могу вспомнить классические бесячие диалоги во время езды и те миссии, которые заставляют игрока стелсить: вроде уже привык выходить раз на раз с пацанами в противоборство и ловко рубить бошки налево и направо, но нет, игра не хочет чтобы ты так сыграл: поползай ка по нашим классическим кустам сони эксклюзивов.
И тот факт, что игра рассказывает историю Дзина только одним способом несколько расстраивает, было бы круто завезти вариативности, чтобы Дзин мог таки жить по понятиям как четкий самурай, но это уже мои хотелки из серии "хочу грабить корованы".
«Не могу перестать играть»
3 пользователя считают это полезным
+3
495 разработчиков
1
Ubisoft
18 игр
2
Electronic Arts
14 игр
3
Sony Interactive Entertainment
13 игр
4
Feral Interactive
12 игр
5
2K
9 игр
18 жанров
1
Экшены
270 игр
2
Инди
181 игра
3
Ролевые
180 игр
4
Стратегии
167 игр
5
Приключения
164 игры
Самые популярные создатели
Главные работы70
- Fallout 411,256
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,367
- Borderlands: The Pre-Sequel7,528
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы21
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы34
Главные работы27
Главные работы27
Главные работы70
- Fallout 411,256
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,367
- Borderlands: The Pre-Sequel7,528
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы21
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы34
Главные работы27
Главные работы27
Главные работы70
- Fallout 411,256
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,367
- Borderlands: The Pre-Sequel7,528
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы21
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы34
Главные работы27
Главные работы27