Светлая тема

Обзор Призрак Цусимы
Так себе
от Dreyzard

Вкратце

Миссии в игре как и боёвка душные получились, убивать интересно только в первое время, в остальном это дрочильня. Квесты попросту не интересны, я честно не могу понять почему людям понравилось в это играть, из всей игры только несколько миссий сделаны интригующе и захватывающе, всё остальное воспринимается как филлер, который только и делает что душит. Всякие прочие активности, повторяют себя после первого раз, а вот кастомайз выглядит очень даже не плохо.
Я всегда восхищался красотами которые есть на ps4: uncharted, tlou2, god of war. но тусима замылена донельзя, физика визуал норм, но это мыло, такое ощущение что играется всё это дело в 720p на ps4 pro, просто ужас.
Сеттинг прекрасен, хоть я и не любитель японской культуры, наблюдать было приятно, жаль что только это и приносило удовольствие.

Не хочу ещё больше скверного писать по поводу этой игры, как никак первый полноценный 3-А проект, думаю они сделают работу над ошибками.

P.S. во время дуэли отрубил голову военачальнику, после заставки его обезглавленное тело поползло видимо обратно в Монголию, угарнул знатно от проработки
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
Lord RubiS
Поиграй в TloUs 2 - видимо тебе это говно зайдёт, раз крутая игра не заходит. Ну или в дотку :)
Ответить
4 комментария

Другие рецензию5

На мой вкус лучшая игра в стиле «гриндилка с вышками от юбисофт» за всю историю, кажется вообще лучшее, во что я играл на пс4, но это очень громко звучит, и я не уверен.
Возможно это антихайп эффект: никакой рекламы не заметил, ничего не ждал и было супер все равно, а она неожиданно хорошая.

Играю на высокой сложности, где крестьянам, которые с голодухи взялись за дрын, и вышли на большую дорогу решительно все равно сколько у тебя скилов и вот этого всего - пара ударов и супер самурая размотало.

Персонажи не то чтобы суперглубокие, но на них приятно смотреть за то короткое время (от 5 до 10 миссий совместных) что они участвуют в истории: их мотивация понятна, они не раздражают, между строк в диалогах с ними можно прочитать, что они не так просты как кажутся и каждый из них что-то да недоговаривает.

Понравилось очень сильно, что они не добавили в игру никакого мистического барахла; т.е. там есть какие-то боги, все в них верят, но мир людей - это мир людей: никаких тут утопцев-хренопцев, демонов, никакой мистической белиберды.

Управление интересное : удары как в файтинге на треугольник и квадрат, взаимодействие на р2, и вообще куча всяких приспособ для убийства человеков достаточно неплохо переключаются прямо в бою.

Играю в режиме куросавы с ч/б и зернистостью, пару раз думал «может я что-то упускаю, гейдизигнеры же старались, рисовали всё в цвете», переключаю и понимаю что уже привык к ч/б и вообще к черту все эти цвета: монголы не того цвета как я себе представлял; цвета включил и оставил только в последнем биоме, но он и так достаточно монохромен.

Приятно удивили всякие механики типа рубки саблей бамбуковых палок, какой-то тригер ностальгии по непонятно чему сработал: как в стрит файтере в детстве - играешь в файтинг, а тут раз - надо на скорость какую-то машину разбить, и ты такой - "ого, вот это да", можно нажать на кнопочку и после хватки персонаж вытрет кровь с меча и положит его обратно в ножны - опять "ого".

Прошел основную сюжетку, там такой выбор без выбора, ну вы их знаете : нажми крестик или нолик и независимо от твоего решения случится А или А’, который двинет историю дальше. И это был единственный момент игры, где игроку дают выбор, и поэтому выглядит так, будто это что-то важное и именно к этому моменту все в игре и подводило - я прям сидел и пару минут думал как поступить, не смотря на то, что оба варианта достаточно прозрачные и понятно что произойдет.

Приятно удивило разнообразие врагов, все из которых тупо люди: вот вам голожопые разбойники из крестьянства, которые позавчера с голодухи поменяли соху на самый дешманский меч, вот ронины, вот самураи, вот монголы победнее, вот монголы побогаче: не могу сказать, что ИИ уж прям сильно по-разному работает, когда игрок сражается с толпой, но в противоборствах прям надо обращать внимание на то с кем ты вышел: крестьянина гораздо проще зарубить, чем ронина, а уж топовых монголов в противоборстве победить у меня ну очень редко выходит.

Из того, что не понравилось, могу вспомнить классические бесячие диалоги во время езды и те миссии, которые заставляют игрока стелсить: вроде уже привык выходить раз на раз с пацанами в противоборство и ловко рубить бошки налево и направо, но нет, игра не хочет чтобы ты так сыграл: поползай ка по нашим классическим кустам сони эксклюзивов.

И тот факт, что игра рассказывает историю Дзина только одним способом несколько расстраивает, было бы круто завезти вариативности, чтобы Дзин мог таки жить по понятиям как четкий самурай, но это уже мои хотелки из серии "хочу грабить корованы".
Больше…
«Не могу перестать играть»
Красивая, драматичная история.
Побочки по большей части приятно обставлены сценарно.
Прекрасный мир
Зашкаливающее количество вопросиков, которые однотипны и утомляют.
Игра хорошая, но близко не шедевр, ее сильно перехваливают
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Одна из игр где интересно было изучать весь мир
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Неожиданный шедевр года. Мой обзор: https://rubis.in/2020/07/26/prizrak-cusimy-mnenie-ob-igre/
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»