«Горбатого могила исправит» —
это про Halo. Проходят годы,
меняются поколения консолей, а
серия стоит столбом, пугая всех, у
кого есть мало-мальски развитый
вкус, тусклым геймплеем и вечно
устаревшей графикой. Трясину
творческого болота, похоже, ощущают
и в Bungie. Halo 3: ODST — их первая
робкая попытка разорвать порочный
круг.
Огни большого города
Безумный межгалактический «эпос»
и Master Chief остались за кадром. Место
действия — Нью-Момбаса, сильнее
прочих пострадавшая от вторжения
Ковенанта на Землю. Именно здесь
Bungie решила потренироваться в
строительстве «песочницы»,
связывающей отдельные миссии.
Конечно, это никакая не GTA —
так, осторожный шажок по
утоптанному асфальту: в городе
можно лишь ходить от одного «флэшбека»
к другому (спасибо за карту и
маркеры!), искать секреты и
расстреливать небольшие группки
врагов. Привет, Wolfenstein!
Но, встав левой ногой в модный
поток, разработчики покусились на
свои же идеалы — вернули аптечки в
приставочный шутер. Halo,
когда-то превратившая
автоматическое восстановление
здоровья в чуть ли не главный
элемент нынешних экшенов, теперь
… Читать дальше