Ensemble Studios никогда не тяготела к
научной фантастике, но, по иронии
судьбы, ее последними разработками
стали сразу две игры во вселенной
Halo. Первую — MMORPG — Microsoft придушила в
зародыше, подарив на память ворох
поддельных скриншотов. Вторая — Halo
Wars, стратегия в реальном
времени, — пережила своих авторов и
вышла через месяц после закрытия
студии.
Age of Halo
Она останется в истории как
единственный проект команды Брюса
Шелли (Bruce Shelley) и Тони Гудмена
(Tony Goodman), созданный специально
для консоли. Нет смысла равнять его
с РС-эксклюзивами калибра Company
of Heroes и World in Conflict —
тотчас разжуют и выплюнут.
Небольшие карты, всего пара «рас»,
урезанная экономика, суровое
ограничение на количество юнитов…
Казуальная RTS в чистом виде.
И на то есть причины. Поклонники
шутера Halo необязательно
любят руководить, глядя на поле
брани с небес. А ведь они — целевая
аудитория! Возню с харвестерами и
возведение дюжины зданий эта
публика принимает с тоской в глазах.
Да и геймпад с его скромным числом
кнопок и неточными джойстиками
едва ли сгодится для быст… Читать дальше