В рекламной кампании PlayStation Vita Sony делала особый упор на два аналоговых стика, благодаря которым владельцы портативной консоли якобы смогут пережить «полноценный шутерный опыт». Правда, до сих пор шутеры на Vita явно уступали «большим» шутерам, и не только в плане управления, но и потому, что сами по себе были посредственны. Если Resistance: Retribution еще можно было из любопытства пройти за один вечер, то Call of Duty: Black Ops Declassified вообще не выдерживала никакой критики. Исправить ситуацию попыталась Killzone: Mercenary — и ей это почти удалось.
Все как у людей
Конечно, никакого «полноценного шутерного опыта» на Vita достичь никогда не удастся по определению: стики у консоли маленькие, с коротким ходом, и это ограничивает возможности управления в любой игре. Чтобы обеспечить нормальную скорость прицеливания, разработчики выкручивают чувствительность стиков на максимум, поэтому рассчитывать на меткость особо не приходится. Однако подобные ограничения игру почти не портят, потому что Killzone: Mercenary сделана очень грамотно. Порой даже кажетс… Читать дальше