Смена берега одного моря на
другой, год разработки и
естественные подвижки в коллективе
не помешали Katauri снова доказать
российским коллегам, что разруха
бывает лишь в головах.
И снова заря в небе чужом
Девчушка-принцесса Амели со
времен «Легенды о рыцаре»
повзрослела, натренировалась и
превратилась в прекрасную
белокурую рыжеволосую брюнетку1,
одинаково хорошо справляющуюся с
заклинаниями и холодным/горячим
оружием. Сегодня она собирается в
поход: Эндорию, подвергшуюся
нападению зализавшего раны Баала,
может спасти только Билл Гилберт, а
его-то и нет — сгинул в далеких краях…
Новый мир, Теана, поразительно
похож на Эндорию, что неудивительно
— он тоже расположился на
гигантской черепахе, плавающей в
супе космоса. Но не без отличий.
Например, Амели обнаружит расу
ящеров (читай: динозавров),
улучшенные версии старых монстров
и невиданных аборигенов Теаны.
Впрочем, при переносе слегка
завертело и многих «дедов» —
тут и там вы будете находить новые
особенности и подкорректированные
характеристики.
Как и Билл Гилберт, по суше Аме… Читать дальше
(Пишу про ту версию, которая в перекрёстках миров) В целом, тут всё улучшили. Как новые войска и заклинания появились, ящеры вообще прекрасны, так и старым воинам добавили наворотов. Всем войскам повысили хп и бои стали существенно длиннее. Хотя при этом появились и бесящие моменты - орава уворачивающихся рукопашников для своей армии не шибко подходит, потому что увороты редки, чтобы на них рассчитывать, но в качестве врагов их увороты наоборот слишком часты и это жутко бесит. И шаманы под адреналином, одноразово наносящие колоссальный урон.
Качественно тоже работу над ошибкой провели. Теперь каждый левелап даёт лидерство, а не ставит перед мучительным выбором, а повышение атрибутов убрано в навыки. Убрали бесполезные навыки - разведка в добавок повышает интеллект, резерв доступен сразу, торговля поменялась на разборку артефактов, что даёт сначала ценные кристаллы, а потом еще более ценные руны. Добавили медали, дающие бонусы за определённые достижения в процессе игры - способствуют накопительному продвижению. Рутины, впрочем, они тоже здорово так прибавили, приходится играть по принципу снежного кома - с начала страдать и проходить бои без потерь, чтобы заработать медаль на лидерство, чтобы меньше страдать потом и дальше проходить без потерь. А медали за кастования определённых заклинаний и выкапывание сундуков дракончиков и целенаправленное подставление ослабленных отрядов под ловушки затягивает бои, ну хотя бы это надо делать по-умному, грамотно контроля бой, и таким образом можно ещё жертвами и воскрешениями прийти к нулевым потерям. Главное, что суть осталась та же - игра с ограниченными ресурсами, где ты бегаешь по карте среди опасносней и ищешь, где бы урвать себе максимальную выгоду в скудных условиях - посему вся рутина окрашивается манчкинским азартом, а не тухнет в тупом гриндане. А если ещё на очки играть, стараясь плавать между островами по минимуму, чтобы экономить время - и вовсе интересная задачка получается. В конце концов, основная рутина на невозможном в виде постоянного переигрывания боёв с подбором науличшей цепи действий под рандом на первые ходы была и в оригинале.
В "походе орков" ещё и башню Эвентуса добавили, которая помимо интересных боёв с произвольной армией, в которых можно не париться о потерях, позволяет в таких же условиях уничтожать там гремлинов в предметах, а это огромное подспорье, потому что это самые мерзкие бои в игре. Есть ещё боссы, да, тут совсем всё плохо - это тупое мясо, берущееся исключительно измором и сужающее пространство для своих действий (дракончика нельзя, огромная сила мага тоже нивелируется), но под конец в качестве краш-теста сойдёт.
С внешней стороны придраться вообще не к чему - в повествовании грамотно повысили градус меметичной милоты, ну а уж дракоша, играющий с улиточкой - это вообще восхитительно. Отдельные острова выглядят не так эпично, как просторы из нескольких карт в первой части, но зачищать их мало точно не показалось, зато нет эффекта "рандомного притянутого за уши длиннющего коридора под конец игры". Под конец персонажи на крупных сюжетных рассказах почему-то начинают говорить белым стихом, Зилгадис делает это постоянно и осмысленно, когда же на такое вдруг переключаются Ктаху и Билл Гилберт - получается странно, хоть и красиво. тличное улучшение не менее отличной игры.
Лучший из "Герое-клонов" созданных человечеством. Забавные квесты, приятный визуал, качественный саунд. Да, есть проблемы с балансом. На среднем уровне слишком легко, а на тяжёлом практически непроходимо, если ваш IQ ниже 185. Также стоит обратить внимание на "Мод Спортивный". Пожалуй лучшая модификация, которая частенько обновляется. Если вы проходили игру и не раз, обязательно сыграйте в него.
Оценка 7.5\10
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту