0
Лучший из "Герое-клонов" созданных человечеством.
Забавные квесты, приятный визуал, качественный саунд.
Да, есть проблемы с балансом. На среднем уровне слишком легко, а на тяжёлом практически непроходимо, если ваш IQ ниже 185.
Также стоит обратить внимание на "Мод Спортивный". Пожалуй лучшая модификация, которая частенько обновляется. Если вы проходили игру и не раз, обязательно сыграйте в него.
Оценка 7.5\10
Забавные квесты, приятный визуал, качественный саунд.
Да, есть проблемы с балансом. На среднем уровне слишком легко, а на тяжёлом практически непроходимо, если ваш IQ ниже 185.
Также стоит обратить внимание на "Мод Спортивный". Пожалуй лучшая модификация, которая частенько обновляется. Если вы проходили игру и не раз, обязательно сыграйте в него.
Оценка 7.5\10
Другие рецензию2
(Пишу про ту версию, которая в перекрёстках миров)
В целом, тут всё улучшили. Как новые войска и заклинания появились, ящеры вообще прекрасны, так и старым воинам добавили наворотов. Всем войскам повысили хп и бои стали существенно длиннее. Хотя при этом появились и бесящие моменты - орава уворачивающихся рукопашников для своей армии не шибко подходит, потому что увороты редки, чтобы на них рассчитывать, но в качестве врагов их увороты наоборот слишком часты и это жутко бесит. И шаманы под адреналином, одноразово наносящие колоссальный урон.
Качественно тоже работу над ошибкой провели. Теперь каждый левелап даёт лидерство, а не ставит перед мучительным выбором, а повышение атрибутов убрано в навыки. Убрали бесполезные навыки - разведка в добавок повышает интеллект, резерв доступен сразу, торговля поменялась на разборку артефактов, что даёт сначала ценные кристаллы, а потом еще более ценные руны. Добавили медали, дающие бонусы за определённые достижения в процессе игры - способствуют накопительному продвижению. Рутины, впрочем, они тоже здорово так прибавили, приходится играть по принципу снежного кома - с начала страдать и проходить бои без потерь, чтобы заработать медаль на лидерство, чтобы меньше страдать потом и дальше проходить без потерь. А медали за кастования определённых заклинаний и выкапывание сундуков дракончиков и целенаправленное подставление ослабленных отрядов под ловушки затягивает бои, ну хотя бы это надо делать по-умному, грамотно контроля бой, и таким образом можно ещё жертвами и воскрешениями прийти к нулевым потерям. Главное, что суть осталась та же - игра с ограниченными ресурсами, где ты бегаешь по карте среди опасносней и ищешь, где бы урвать себе максимальную выгоду в скудных условиях - посему вся рутина окрашивается манчкинским азартом, а не тухнет в тупом гриндане. А если ещё на очки играть, стараясь плавать между островами по минимуму, чтобы экономить время - и вовсе интересная задачка получается. В конце концов, основная рутина на невозможном в виде постоянного переигрывания боёв с подбором науличшей цепи действий под рандом на первые ходы была и в оригинале.
В "походе орков" ещё и башню Эвентуса добавили, которая помимо интересных боёв с произвольной армией, в которых можно не париться о потерях, позволяет в таких же условиях уничтожать там гремлинов в предметах, а это огромное подспорье, потому что это самые мерзкие бои в игре. Есть ещё боссы, да, тут совсем всё плохо - это тупое мясо, берущееся исключительно измором и сужающее пространство для своих действий (дракончика нельзя, огромная сила мага тоже нивелируется), но под конец в качестве краш-теста сойдёт.
С внешней стороны придраться вообще не к чему - в повествовании грамотно повысили градус меметичной милоты, ну а уж дракоша, играющий с улиточкой - это вообще восхитительно. Отдельные острова выглядят не так эпично, как просторы из нескольких карт в первой части, но зачищать их мало точно не показалось, зато нет эффекта "рандомного притянутого за уши длиннющего коридора под конец игры". Под конец персонажи на крупных сюжетных рассказах почему-то начинают говорить белым стихом, Зилгадис делает это постоянно и осмысленно, когда же на такое вдруг переключаются Ктаху и Билл Гилберт - получается странно, хоть и красиво.
тличное улучшение не менее отличной игры.
В целом, тут всё улучшили. Как новые войска и заклинания появились, ящеры вообще прекрасны, так и старым воинам добавили наворотов. Всем войскам повысили хп и бои стали существенно длиннее. Хотя при этом появились и бесящие моменты - орава уворачивающихся рукопашников для своей армии не шибко подходит, потому что увороты редки, чтобы на них рассчитывать, но в качестве врагов их увороты наоборот слишком часты и это жутко бесит. И шаманы под адреналином, одноразово наносящие колоссальный урон.
Качественно тоже работу над ошибкой провели. Теперь каждый левелап даёт лидерство, а не ставит перед мучительным выбором, а повышение атрибутов убрано в навыки. Убрали бесполезные навыки - разведка в добавок повышает интеллект, резерв доступен сразу, торговля поменялась на разборку артефактов, что даёт сначала ценные кристаллы, а потом еще более ценные руны. Добавили медали, дающие бонусы за определённые достижения в процессе игры - способствуют накопительному продвижению. Рутины, впрочем, они тоже здорово так прибавили, приходится играть по принципу снежного кома - с начала страдать и проходить бои без потерь, чтобы заработать медаль на лидерство, чтобы меньше страдать потом и дальше проходить без потерь. А медали за кастования определённых заклинаний и выкапывание сундуков дракончиков и целенаправленное подставление ослабленных отрядов под ловушки затягивает бои, ну хотя бы это надо делать по-умному, грамотно контроля бой, и таким образом можно ещё жертвами и воскрешениями прийти к нулевым потерям. Главное, что суть осталась та же - игра с ограниченными ресурсами, где ты бегаешь по карте среди опасносней и ищешь, где бы урвать себе максимальную выгоду в скудных условиях - посему вся рутина окрашивается манчкинским азартом, а не тухнет в тупом гриндане. А если ещё на очки играть, стараясь плавать между островами по минимуму, чтобы экономить время - и вовсе интересная задачка получается. В конце концов, основная рутина на невозможном в виде постоянного переигрывания боёв с подбором науличшей цепи действий под рандом на первые ходы была и в оригинале.
В "походе орков" ещё и башню Эвентуса добавили, которая помимо интересных боёв с произвольной армией, в которых можно не париться о потерях, позволяет в таких же условиях уничтожать там гремлинов в предметах, а это огромное подспорье, потому что это самые мерзкие бои в игре. Есть ещё боссы, да, тут совсем всё плохо - это тупое мясо, берущееся исключительно измором и сужающее пространство для своих действий (дракончика нельзя, огромная сила мага тоже нивелируется), но под конец в качестве краш-теста сойдёт.
С внешней стороны придраться вообще не к чему - в повествовании грамотно повысили градус меметичной милоты, ну а уж дракоша, играющий с улиточкой - это вообще восхитительно. Отдельные острова выглядят не так эпично, как просторы из нескольких карт в первой части, но зачищать их мало точно не показалось, зато нет эффекта "рандомного притянутого за уши длиннющего коридора под конец игры". Под конец персонажи на крупных сюжетных рассказах почему-то начинают говорить белым стихом, Зилгадис делает это постоянно и осмысленно, когда же на такое вдруг переключаются Ктаху и Билл Гилберт - получается странно, хоть и красиво.
тличное улучшение не менее отличной игры.
Больше…
«Взрыв мозга»