Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
3 окт. 2013 г.
Среднее время в игре: 3 часа

Тук-тук-тук

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 30
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
26
79
Так себе
50
Ужасно
17

Рецензия

В последние годы Ice - pick Lodge ,прославившаяся своими необычными играми Мор. Утопия  и Тургор , надо признать, заметно сбавила обороты. На свой следующий амбициозный проект «Холод» московские разработчики теперь зарабатывают маленькими, почти казуальными проектами. Но если Эврика! была полна бесшабашного веселья и аркадных развлечений, то в «Тук-тук-тук» авторы вернулись к тревожной, депрессивной палитре, и вновь предлагают игроку выживание в странном враждебном мире. На сей раз это мрачный дом, в котором живет одинокий Смотритель, страдающий бессонницей и, по всей видимости, каким-то психическим расстройством: он слышит странные звуки и видит незваных Гостей  — разных монстров и призраков, которые залезают в дом, стучат в двери и разговаривают с ним злыми голосами. Собственно, наша задача — дотянуть каждую ночь до рассвета, не дав Смотрителю столкнуться с чудищами и окончательно рехнуться. Проклятый старый дом Изначально предполагалось, что игра будет похожа на некую помесь Lode Runner , Home Alone и Nightmare Ned : суровая survival-аркада, г… Читать дальше
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
App Store
GOG
Steam
Xbox Store
Google Play
Nintendo Store
+136
Лучшие российские игры (Best Russian Games)
139 игр
140 тортов
+43
Хорроры
46 игр
7 тортов
+104
Мультяшно и смешно
107 игр
8 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Тук-тук-тук

Посмотреть полное видео
    +2
    70
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    25 окт. 2013 г.
    Kuplinov ► Play
    23 сент. 2016 г.
    Happy Wolf
    21 июл. 2019 г.
    Likoris
    7 окт. 2013 г.
    TheBrainDit
    12 дек. 2020 г.
    J0paJack
    20 февр. 2019 г.
    ViteC ► Play
    Показать все видео
    1,000,000 items

    Рецензии и комментарии Тук-тук-тук

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Охренительная интерактивная ситуация. Я бы даже сказал, не "интерактивная ситуация", а работающий как швейцарские часы тест на степень любви к Дыбовскому, в котором отсутствия понятия об этом человеке означает сокрушительный дроп на первых десяти минутах, а искренняя любовь - мучительная досидка до экрана упоминания всех бэкеров проекта и полное негодования погружение в рефлексию по поводу увиденного с мыслями "почему так, нах*й?".

    Лично для себя, впрочем, ответ на этот нехитрый вопрос я нашел довольно быстро - буквально в одном из первых попавшихся интервью сам Николай рассказал историю об одном из своих тестеров, которая дословно совпадает с моей ситуацией: "Рандом сложился таким образом, что за всю игру со мной не произошло ровным счётом ничего, и я задался вопросом, а для чего это вообще всё затеивалось? Чего я не понял?". Такой поворот зажёг во мне некоторую надежду, хоть и очень-очень тусклую, потому что в чудотворный рандом верится с трудом. Ну а как он он может кардинально перевернуть картину, если в геймплейном плане здесь всё настолько уж плохо? Функционала ПРОСТО никакого, структура уровней до ужаса прямолинейна и не предполагает какой-либо свободы выбора действий для избегания встреч со здешними аборигенами, кроме как елозить по лестнице вверх-вниз до самого рассвета... Ладно, решил я. Пройдёмс это чудо ещё раз.

    Неслабо. На этот раз мне довелось увидеть монстра, способного лазить по лестницам и летучую кровать, способную хитовать тебя даже во время того, как уже ТЫ елозишь по лестнице вверх-вниз. Один раз. Потому-что после перезапуска этого же уровня этих противников уже нигде не было, и я спокойно зажёг свет во всём доме аккурат к завершению ночи, вообще никого не встретив. Как и на всех последующих уровнях. В общем, сомнительное удовольствие для каких-то довольно странных людей.

    Как вывод - рандом здешний слишком уж слабый, с недостатком самых базовых якорей, позволивших бы создать какую-то элементарную кривую сложности, постепенно возрастающую по мере прохождения игры. Об одноклеточности игрового процесса уже упоминал, придётся с этим смириться.. Хотя... Однажды случился всё же некий забавный случай со мной, требующий отдать должное. Когда я решил переждать ночку в АФК режиме, закадровый голос девушки довольно быстро смекнул, что к чему, подметил, что я "играю в прятки сам с собой" и быстренько подрезал меня. Если задуматься, не всё так просто с этим процессом. Да, руками делать в игре практически нечего, но с головой твоей, на самом деле, периодически пытаются заигрывать. Иногда - обращаясь к тебе напрямую с просьбами не поджигать лампочку (единственное, на что способен протагонист), а иногда - косвенно, посредством звуков приближающихся монстров, например. Не бох весть что, но и на том спасибо.

    Сыро, малоконтентитно, да и бестолково по большому счёту. Персонажик забавный, с интересным рационалистским характером, но как для игры в целом - недостаточно здесь выразительных деталей истории, за которые можно было бы полноценно зацепиться и полюбить KNOCK-KNOCK хотя бы с сюжетной точки зрения. Дизлойс.
    Меньше…
    «Слава богу, можно вычёркивать»
    «Наконец-то конец!»
    2 / 10
    Бред какой-то, а не игра! Только звуки пугающие хоть немного порадовали.
    «Потеря времени»
    «Скууука»
    классная игруля
    «Проверено временем»
    «Ну и концовка!»