Nobody reads a mystery to get to
the middle. They
read it to get to the end. If it's a letdown, they
won't buy anymore. The first page sells that book.
The last page sells your next book.
Mickey Spillane
Вопреки названию, времени и месту
действия, L.A. Noire далеко
отошла от канонов детективного
жанра, высеченных перьями Дэшила
Хэмметта, Реймонда Чандлера, Микки
Спиллейна и прочих мастеров 1930-х.
В главной роли – не частный
сыщик-одиночка, а занудный
полицейский, чье стремление
докопаться до истины похоже на
манию. Он не произносит
цинично-депрессивные монологи
«крутого парня», не сидит в барах,
пропивая последние центы, к его
ногам не падают штабелями роковые
красотки.
Law & Order: Los Angeles 1947
Зато семилетняя история создания L.A.
Noire – до боли знакомый рассказ
о долгострое. Многократно
сорванные сроки, миллионы долларов,
слитые в песок, смена издателя на
полпути, чудовищная текучка кадров,
100-часовая рабочая неделя, «crunch time»
длиной в несколько месяцев,
зверствующее начальство… Впрочем,
оцениваем мы не закулисную драму
(охочим до… Читать дальше
Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
8.9/10 Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить. L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними - L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев. И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста). Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных. P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
У меня СУХОФРУКТ от этой игры. Толи английского не хватает, толи у разработчиков логика очень сильно расходится с моей. Вообще не могу предсказать результат, а методом тыка в такое играть удовольствия вообще никакого. Когда-нибудь попробую на русском ещё раз.
Хорошая игра в детектива , всё идёт достаточно хорошо до перехода в отдел нравов . Я уже начинаю игру во второй раз и мне всё время хочется её дропнуть после перехода в этот ужасно скучный отдел . Эти нудные хождения допросы , а слежка в последних миссиях просто убивает , в это становится ужасно скучно играть и хочется что бы это дело поскорее закончилось .
Конечно игра поражается своей лицевой анимацией , прям живые люди смотришь и думаешь блин я же точно так же делаю своим лицом , фак мой мозг .
В плане повествование это конечно похоже на некий сериал современности , по моему мнению и большинству других думаю лучше всего проходить по 1-2 делам в день днём и вечером , что бы было прям кино кино .
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту