0
- Главная/
- Игры/
- L.A. Noire/
- Рецензии
- L.A. Noire отзывы
- Обзор игры L.A. Noire
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Феерическая анимация мимики, жестов, высочайшая актерская игра персонажей, отличные сюжетные задания. Окружение и город пустые, быстро надоедает
«Скууука»
Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
8.9/10
Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить.
L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними - L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев.
И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста).
Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных.
P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить.
L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними - L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев.
И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста).
Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных.
P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
Больше…
У меня СУХОФРУКТ от этой игры. Толи английского не хватает, толи у разработчиков логика очень сильно расходится с моей. Вообще не могу предсказать результат, а методом тыка в такое играть удовольствия вообще никакого. Когда-нибудь попробую на русском ещё раз.
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Хорошая игра в детектива , всё идёт достаточно хорошо до перехода в отдел нравов . Я уже начинаю игру во второй раз и мне всё время хочется её дропнуть после перехода в этот ужасно скучный отдел . Эти нудные хождения допросы , а слежка в последних миссиях просто убивает , в это становится ужасно скучно играть и хочется что бы это дело поскорее закончилось .
Конечно игра поражается своей лицевой анимацией , прям живые люди смотришь и думаешь блин я же точно так же делаю своим лицом , фак мой мозг .
В плане повествование это конечно похоже на некий сериал современности , по моему мнению и большинству других думаю лучше всего проходить по 1-2 делам в день днём и вечером , что бы было прям кино кино .
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»