Буквально пару недель назад на глаза мне попалась статья одного
геймера-исследователя (представителя крайне немногочисленного класса
игрового общества, надо заметить) о проблеме взаимоотношений симуляторов
и аркад. В принципе, проблемой это можно назвать лишь с большой натяжкой,
но рассуждения автора получились довольно логичными и, что главное,
подкрепленными примерами. А после прочтения пришло понимание: проявление
тошнотворной аркадности в симуляторе пережить гораздо проще, чем ненужные
симуляторные зачатки в истинной по духу и нраву аркаде...
Кросс шагает по планете
Появившееся в далеком 98-м агрессивно-призывное чудо Motocross
Madness пришлось по вкусу многим. Шоссейно-кольцевые были доступны и
понятны лишь хардкорным игрокам, и простенькая аркада с очень приличными
параметрами, удовлетворяя потребностям большинства, резво выскочила на
передовые позиции. По сути дела, сиквел должен был последовать раньше,
хотя бы в конце прошлого года. Но слетанная парочка Rainbow
Studios/Microsoft наверняка предусмотр… Читать дальше