0
- Главная/
- Игры/
- NieR:Automata/
- Рецензии
- NieR:Automata отзывы
- Обзор игры NieR:Automata
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
ATTENTION: RUSSIAN LANGUAGE!
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Превосходная игра в жанре слэшеров.
+ Сюжет, который может растрогать. Незамысловатый, но со своими секретами и своим лором, который можно узнать на протяжении всей игры. Мало несостыковок в сюжете.
+ Радует огромным множеством концовок (Свыше 10)
+ Имеет на выбор целых 3 персонажа;
+ При каждом новом перепрохождении вы получите новые впечатления от игры: новые механики, новые персонажи, новые фишки геймплея. Даже меню управления изменяется в зависимости от персонажа.
+ Большая вариация оружий и их типов. Многие из них имеют свой лор. В зависимости от комбинации оружий, будет меняться само комбо.
+ Управление на мышке с клавиатурой не отвратительно, хотя игра была портирована с консолей.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР
Однако в секретном режиме без геймпада не получится войти в редактор после полного прохождения игры. Но это скорее для изучения.
+ В игре, пускай тут и открытый мир, но не чувствуешь пустоту ─ весь мир наполнен самыми различными врагами и постройками для изучения.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
─ Однако есть и некоторые минусы.
- За одного из персонажей, если управлять врагом, после катсцены, управляемый враг и союзники, приобретенные взломом, исчезают. Иногда только союзники.
- ИИ часто может ступить и союзник может начать просто бежать куда-то в сторону.
- Из-за бага в управлении противником вы можете навсегда застрять в управлении и персонаж будет вечно бежать в сторону врага; то же будет делать и враг. Пофиксить можно либо подождав, пока союзники начнут атаковать, либо самоуничтожением управляемым противником.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Моя итоговая оценка: 4/5.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Превосходная игра в жанре слэшеров.
+ Сюжет, который может растрогать. Незамысловатый, но со своими секретами и своим лором, который можно узнать на протяжении всей игры. Мало несостыковок в сюжете.
+ Радует огромным множеством концовок (Свыше 10)
+ Имеет на выбор целых 3 персонажа;
+ При каждом новом перепрохождении вы получите новые впечатления от игры: новые механики, новые персонажи, новые фишки геймплея. Даже меню управления изменяется в зависимости от персонажа.
+ Большая вариация оружий и их типов. Многие из них имеют свой лор. В зависимости от комбинации оружий, будет меняться само комбо.
+ Управление на мышке с клавиатурой не отвратительно, хотя игра была портирована с консолей.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР
Однако в секретном режиме без геймпада не получится войти в редактор после полного прохождения игры. Но это скорее для изучения.
+ В игре, пускай тут и открытый мир, но не чувствуешь пустоту ─ весь мир наполнен самыми различными врагами и постройками для изучения.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
─ Однако есть и некоторые минусы.
- За одного из персонажей, если управлять врагом, после катсцены, управляемый враг и союзники, приобретенные взломом, исчезают. Иногда только союзники.
- ИИ часто может ступить и союзник может начать просто бежать куда-то в сторону.
- Из-за бага в управлении противником вы можете навсегда застрять в управлении и персонаж будет вечно бежать в сторону врага; то же будет делать и враг. Пофиксить можно либо подождав, пока союзники начнут атаковать, либо самоуничтожением управляемым противником.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Моя итоговая оценка: 4/5.
Больше…
Ужасная абоминация из кучи разных жанров и ни один из них не работает правильно.
Как хак энд слэш игра не состоятельна из-за практически отсутствующей вариативности врагов, унылых комбо, отствующего ипакта у атак, бесконечных инвизибилити фреймов и не выверенной кривой сложности, единственное, что красит унылое избиение жестяных болванчиков это проработанные босс файты, но даже они повторяются по несколько раз.
Во время шутэмап сегментов игра становится невыносимо скучной из за монотонности, у вас всего 1 вид оружия (есть ещё удар ближнего боя, но он абсолютно бесполезен) и из него вы стреляете по подступающим волнам одинаковых противников которые нехотя отстреливаются от вас проджектайлами летящими куда-то в вашу сторону.
Даже рыбалка и та скучная.
Уродливая графика времён пс2 режет глаза.
За идею необходимости пройти игру несколько раз для её завершения хочется пикнуть тини и тосснуть Ёко Таро на луну.
Даже сюжет не способен оправдать эту нудную тягомотину, тут и там разбросаны различные аллюзии иногда подчёркивающие ту или иную тему, но чаще они присутствуют просто так. Не помогает воспринимать происходящее затянутость игры из за которой и так медленный пейсинг становится невыносимым. Главным достоинством игры выделяют философичность, но дальше заигрывания с банальностями обсосанными фантастами ещё в прошлом веке (что можно считать за разум, экзистенциализм, детерминированность итд) дело не идёт. Персонажи могут отличатся друг от друга лишь причёской и даже основной каст раскрыт лишь мельком. Характеры персонажей двухмерны (а иногда и одномерны) и не выходят за рамки клишированных архетипов.
Как хак энд слэш игра не состоятельна из-за практически отсутствующей вариативности врагов, унылых комбо, отствующего ипакта у атак, бесконечных инвизибилити фреймов и не выверенной кривой сложности, единственное, что красит унылое избиение жестяных болванчиков это проработанные босс файты, но даже они повторяются по несколько раз.
Во время шутэмап сегментов игра становится невыносимо скучной из за монотонности, у вас всего 1 вид оружия (есть ещё удар ближнего боя, но он абсолютно бесполезен) и из него вы стреляете по подступающим волнам одинаковых противников которые нехотя отстреливаются от вас проджектайлами летящими куда-то в вашу сторону.
Даже рыбалка и та скучная.
Уродливая графика времён пс2 режет глаза.
За идею необходимости пройти игру несколько раз для её завершения хочется пикнуть тини и тосснуть Ёко Таро на луну.
Даже сюжет не способен оправдать эту нудную тягомотину, тут и там разбросаны различные аллюзии иногда подчёркивающие ту или иную тему, но чаще они присутствуют просто так. Не помогает воспринимать происходящее затянутость игры из за которой и так медленный пейсинг становится невыносимым. Главным достоинством игры выделяют философичность, но дальше заигрывания с банальностями обсосанными фантастами ещё в прошлом веке (что можно считать за разум, экзистенциализм, детерминированность итд) дело не идёт. Персонажи могут отличатся друг от друга лишь причёской и даже основной каст раскрыт лишь мельком. Характеры персонажей двухмерны (а иногда и одномерны) и не выходят за рамки клишированных архетипов.
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
4 пользователя считают это полезным
+4
На первый взгляд N:A - обычный японский фансервисный слешер. После третьего прохождения и выбивания основных концовок, игра оставляет ощущение, похожие на просмотр затейливого авторского фильма. В N:A отличный сюжет, но чтобы его осилить, придется потратить кучу времени. Порой это было невыносимо. Обычной игре такое прощать было бы преступлением, но после финальных ИНТЕРАКТИВНЫХ титров автоматы, в голове возникла мысль: а, черт возьми, это было круто
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Очень неодонозначное в целом впечатление: некрасивая графика, скучные локации и открытый мир, при первом прохождении очень мало видов врагов, на третьем наоборот слишком мощно растёт сложность. Но крутейшая разнообразная боёвка, очень крутой сюжет и истории персонажей, куча тем и вопросов поднимается игрой плюс разнообразие как в жанре геймплейно, так и в самой подаче истории
3 пользователя считают это полезным
+3