Светлая тема

Обзор NieR:Automata
Шедевр
от Roman Beybalaev

На первый взгляд N:A - обычный японский фансервисный слешер. После третьего прохождения и выбивания основных концовок, игра оставляет ощущение, похожие на просмотр затейливого авторского фильма. В N:A отличный сюжет, но чтобы его осилить, придется потратить кучу времени. Порой это было невыносимо. Обычной игре такое прощать было бы преступлением, но после финальных ИНТЕРАКТИВНЫХ титров автоматы, в голове возникла мысль: а, черт возьми, это было круто
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию4

Ужасная абоминация из кучи разных жанров и ни один из них не работает правильно.
Как хак энд слэш игра не состоятельна из-за практически отсутствующей вариативности врагов, унылых комбо, отствующего ипакта у атак, бесконечных инвизибилити фреймов и не выверенной кривой сложности,  единственное, что красит унылое избиение жестяных болванчиков это проработанные босс файты, но даже они повторяются по несколько раз.
Во время шутэмап сегментов игра становится невыносимо скучной из за монотонности, у вас всего 1 вид оружия (есть ещё удар ближнего боя, но он абсолютно бесполезен) и из него вы стреляете по подступающим волнам одинаковых противников которые нехотя отстреливаются от вас проджектайлами летящими куда-то в вашу сторону.
Даже рыбалка и та скучная.
Уродливая графика времён пс2 режет глаза.
За идею необходимости пройти игру несколько раз для её завершения хочется пикнуть тини и тосснуть Ёко Таро на луну.
Даже сюжет не способен оправдать эту нудную тягомотину, тут и там разбросаны различные аллюзии иногда подчёркивающие ту или иную тему, но чаще они присутствуют просто так. Не помогает воспринимать происходящее затянутость игры из за которой и так медленный пейсинг становится невыносимым. Главным достоинством игры выделяют философичность, но дальше заигрывания с банальностями обсосанными фантастами ещё в прошлом веке (что можно считать за разум, экзистенциализм, детерминированность итд) дело не идёт. Персонажи могут отличатся друг от друга лишь причёской и даже основной каст раскрыт лишь мельком. Характеры персонажей двухмерны (а иногда и одномерны) и не выходят за рамки клишированных архетипов.
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
На первый взгляд невзрачная игра, которая берёт своё массой необычных решений в геймдизайне и повествовании, простой, но чертовски приятной боевой системой, выдающейся музыкой и густой атмосферой всеобщего упадка. Nier: Automata стоит дать шанс, даже если вы на дух не переносите странную японщину.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Очень неодонозначное в целом впечатление: некрасивая графика, скучные локации и открытый мир, при первом прохождении очень мало видов врагов, на третьем наоборот слишком мощно растёт сложность. Но крутейшая разнообразная боёвка, очень крутой сюжет и истории персонажей, куча тем и вопросов поднимается игрой плюс разнообразие как в жанре геймплейно, так и в самой подаче истории