Psychotoxic — шутер с трудным
прошлым. Неоднократные срывы
сроков релиза, потеря партнера в
лице CDV, закрытие и последующая «разморозка»
проекта… Коллектив маленькой
немецкой студии Nuclearvision достоин
награды за упорство и волю к победе.
Новый издатель, правда, не бог весть
что — Whiptail Interactive давно известна
своей привычкой подбирать проекты,
пугающие крупные фирмы, — зато
авторам удалось попасть в
супермаркеты США и заманить
доверчивых покупателей коробкой с
грудастой девицей.
Разумеется, одного желания
сделать игру недостаточно;
необходимо иметь талант, четкую
концепцию и руки, начинающиеся в
области плеч, иначе на полках
магазинов окажется сущая гадость.
Например, Psychotoxic.
Добро пожаловать в китч
Кое в чем «ядерщики» не
ошиблись. Основной источник
претензий к современным экшен-играм
— однообразие уровней — погребен под
26 картами, которые никак нельзя
упрекнуть в копировании друг друга.
Морской порт, станция и вагоны
метро, канализация, художественный
музей, штаб-квартира безликой
японской корпорации, аэропорт,
президентский лайнер, здание ФБР —
на программу визит… Читать дальше