Жанр тактических стратегий в
реальном времени переживает далеко
не самые радужные времена. «Блицкриг
2», рассчитанный на толпы
любителей «выделять юнитов в
рамочку», окончательно разрушил
надежды на светлое будущее, и на
образовавшееся «безрыбье»
выползли неаппетитные грязненькие
«раки».
Second Wave — типичный продукт
для ностальгирующих и озлобленных
на мир ненавистников массовой
культуры. Слабая графика,
аскетичное управление,
странноватая тактика… Попытка
создать реалистичную военную RTS
достойна аплодисментов — скромных и
полусонных либо переходящих в
овацию и оргию. А вот стремление
всучить покупателям товар,
распространяющий характерный
запах, нужно пресекать быстро и
беспощадно.
Ответный удар
Все начинается с выбора точки
приложения военных талантов игрока:
отдельной битвы, операции (пучок
связанных единым «сюжетом»
сражений) или пяти длиннющих
кампаний. Отрицательный результат —
тоже результат: проигрыш не мешает
продвижению вперед, в масштабах
фронта от пары… Читать дальше