В 2004 году у классических RTS
начался затяжной кризис. Старые
идеи затерты до дыр, новые
воспринимаются в штыки
консервативно настроенной
публикой. « Периметр »
так никто и не понял. Blizzard ушла в
онлайновые прерии, оставив некогда
любимый жанр на растерзание клонам
вроде I of the Enemy
и Armies of Exigo .
Крепче всех на ногах держались Ground Control 2 , его
брат-близнец Warhammer
40.000: Dawn of War , да Kohan
2 , украсившие привычную
формулу достойным исполнением.
Что же до Battle for Middle-earth ,
то для нее приготовлена особая
папка — «RTS Lite».
Поп-игра
Battle for Middle-earth — массовое
изделие до мозга костей. Electronic Arts
умеет доить дорогостоящие
кинолицензии, ибо четко знает, в
кого следует целиться,
разрабатывая игру. Ее основная цель
— получить прибыль, «уговорив»
на покупку как можно больше
потребителей. И не важно, знают ли
они сокращение «RTS».
В конечном итоге все сводится к
наименьшему знаменателю.
Поп-продукт не должен пугать
залетных «чайников»
навороченным интерфейсом или
необычными новинками, и при… Читать дальше