Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
19 февр. 2013 г.
Среднее время в игре: 6 часов

Metal Gear Rising: Revengeance

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 164
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
405
449
Так себе
106
Ужасно
33

Рецензия

Пока современные игры сюсюкаются с игроком и водят его за руку, Metal  Gear  Rising : Revengeance заставляет ходить по струнке и играть на пределе возможностей. Промедление тут равнозначно смерти, а за любой ошибкой мгновенно следует суровое наказание. Однако жестокое испытание сил оказывается чертовски интересным — Revengeance возвращает к жизни забытые ощущения из 90-х. Соберись, тряпка Предыдущие игры Platinum тоже были скоростным безумием, но все же давали возможность отдышаться и понять, что происходит. Герой Vanquish прятался от шквального огня за укрытиями, а в Bayonetta  был смешной полуавтоматический режим. Revengeance же работает лишь в двух состояниях: либо бьешь ты, либо бьют тебя. Расслабляться будешь на экране загрузки.  Казалось бы, если разложить — разрубить! — игру на части, по отдельности в них нет ничего особенного. В основе Revengeance лежит обычный слэшер наподобие God  of  War , оснащенный боевой механикой на файтинговый манер: комбо, отражение ударов, уклонение и т.п. Единственная по-настоящему свежая идея — это режим Blade Mode. Райде… Читать дальше

Системные требования для PC

Win Xp 32,Core i5-2400 3.1GHz/Opteron 6140,GeForce GTS 450/Radeon HD 4870,2GB RAM,25 GB HDD
Win 7 32,Core i7-3770S 3.1GHz/Opteron 6262 HE,GeForce GTX 650/Radeon HD 7750,4 GB RAM,25 GB HDD
Меньше…

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store
Steam
Xbox 360 Store
Google Play
+64
Игры, которые стоят своих денег
67 игр
43 торта
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Metal Gear Rising: Revengeance

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    83
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    10 сент. 2015 г.
    StopGame.Ru
    8 янв. 2022 г.
    Moonlighter
    30 авг. 2021 г.
    GUZNO
    22 мая 2014 г.
    IGM
    8 мар. 2013 г.
    StopGame.Ru
    28 февр. 2013 г.
    Антон Логвин...
    Показать все видео
    119,470 items
    Продюсер
    Главные работы24

    Рецензии и комментарии Metal Gear Rising: Revengeance

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    рекомендую
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Слэшер в техногенных декорациях вселенной Metal Gear. Игроку предстоит примерить на себя роль Райдена — кибернетического ниндзя, Джека Потрошителя, защитника слабых и угнетённых. Вооруженный высокочастотным клинком, парой ракетниц, а также целым арсеналом разного вида гранат, Райден с упоением разносит всё вокруг себя. Однако в игре такого жанра именно клинок, оружие ближнего боя, станет основным и любимым. Лезвие способно разрубить практически всё на своём пути, будь то вражеские киборги, роботы с ИИ или просто предметы окружения, попавшиеся под горячую руку. Так что несладко придётся даже деревьям, рекламным щитам, воротам, ящикам, фонарным столбам и многим другим вещам. Вообще, эта сторона игры меня как раз несказанно порадовала, ведь именно она и делает слэшер настоящим слэшером.

    Давненько, наверно со времён прохождения BloodRayne, я не видел такой славной расчленёнки, где допускается художественное шинкование врагов. С прицельной точностью можно отрубать руки, ноги, головы, разрубать туловища в любой плоскости. Естественно, всё это напрямую влияет на боеспособность оппонентов. Причём, покалеченные враги всё ещё остаются способными на определённые действия — потерявший левую руку запросто может огреть с правой, а совсем безрукий киборг может весьма чувствительно пнуть. Чего уж говорить, бои выглядят весьма эффектно. Можно с особым цинизмом и не торопясь добить ползающего по земле безногого врага. Можно сразу разрубить пополам, чтобы не дать ни малейшего шанса. К тому же грамотно разрубленный в особом месте враг может служить ходячей аптечкой — из него можно вытащить энергоблок.

    Конечно, есть и более серьёзные враги, которых не одолеть одним удачным взмахом клинка. Прежде чем отрубить им что-то, надо нанести определённый урон. Это касается как тяжелобронированных киборгов, так и совсем уж серьёзных боевых машин.

    Иногда врагов бывает очень много. В таком случае нам могут помочь сразу несколько вещей. Во-первых, блок. К сожалению, в этой игре с блоком не всё так просто. Нет определённой кнопки для этого действия. Чтобы блокировать вражескую атаку, нужно нажать кнопку удара и кнопку движения в направлении этой атаки. Сложновато порой, зато заблокировать таким образом можно практически любую атаку — хоть удар дубинкой рядового киборга, хоть удар многотонной ручищи гигантского боевого механизма.

    Во-вторых, ракетницы и гранаты. Носить с собой можно не так много, но они очень эффективны. Особенно самонаводящиеся ракеты против летательных аппаратов.

    В-третьих, бочка и коробка. Это дань стелс-составляющей игр про Снэйка. Райден также может спрятаться под коробкой или бочкой и аккуратно пробираться в богатых на врагов локациях. В сочетании с бесшумным убийством со спины или с высоты, коробка может сослужить неплохую службу.

    Ну и, в-четвёртых, сильно выручает ещё и режим ниндзя. В этом режиме Райден быстро бегает, что даёт возможность уворачиваться от выстрелов и ракет, выше прыгает и легче преодолевает различные препятствия. А ещё в определённых местах по сюжету в этом режиме можно делать совершенно замечательные вещи. Например, бегать по вертикальным стенам зданий или, что совсем уж круто, лихо проскакать по выпущенным в тебя из орудия ракетам и мелко нашинковать в режиме клинка несчастную стреляющую цель. При этом включается как счётчик твоих ударов, так и счётчик частей, на которые ты успел порубить врага. Порой весьма солидный кибернетический салат получался.

    Битвы с боссами (тоже в основном киборгами, только ещё более навороченными) выходят очень бодрыми. Приходится попотеть. Дело порой слегка усложняется ещё и тем, что в сражении с некоторыми боссами поединок делится на несколько стадий, и на некоторых стадиях босса победить нельзя в принципе — нужно только выстоять. Особенно это касается финального босса — у него три довольно продолжительных стадии. Первая требует ловкости и проворства и проходится без особых проблем. На второй стадии с боссом как раз почти нельзя совладать. Третья же стадия просто очень сложна. Здесь потребуется вся сила, вся ловкость и вся выдержка. Атаки босса разнообразны и сильны. Он может даже выбить из рук Райдена меч, и надо будет сбегать и подобрать его, попутно уворачиваясь от ударов злодея. У босса двойная шкала здоровья плюс возможность регенерации, которую нужно немедленно прерывать, иначе бой рискует сильно затянуться. В общем, финальный босс доставил немало проблем. У игры очень быстрый геймплей и сама она довольно коротка — чтобы добраться до финального босса мне понадобилось где-то 4,5 часа. Зато третья стадия финального босса отняла у меня почти 2,5 часа времени, состоящего из огромного количества попыток победить. Это было очень, очень непросто. Всё это, включая ещё вполне себе неплохой драйвовый саундтрек, можно отнести к плюсам игры.

    Что же относительно минусов — их тоже хватает:
    — Малая продолжительность игры. У меня первое прохождение заняло около 7 часов, причём добрую треть этого времени я угробил на финального босса. У опытных любителей слэшеров и у обычных после тренировок прохождение точно займёт не более 5-6 часов. Маловато.
    — Дизайн. Все киборги, которых мы видим в игре, очень похожи на тех, каких мы видели в Deus Ex. Хотя, конечно, взгляды дизайнеров на ближайшее будущее и на внешний вид синтетических тел вполне могут сходится. Но вот дизайн локаций вообще жутко однообразный и скучный — ничего реально интересного и запоминающегося нет. Секретов тоже чрезвычайно мало.
    — Традиционный пафос. Игра наполнена длинными философскими речами и кинематографическими роликами с претензией на драматизм. Эффект, однако, достигается прямо противоположный — вроде бы и правильные вещи говорят персонажи, но от диалогов, мотивации, поступков и вездесущего пафоса начинаешь порой откровенно недоумевать. В декорациях мясного слэшера это выглядит немножко странно.
    — Небольшие неудобства в управлении, а именно выполнение блока и прицеливание в режиме клинка, когда нужно совершить точный разрез по нескольким точкам.

    Как итог: тут хороший быстрый геймплей, отличные ближние бои, немало отсылок и шуток (чего стоят только коробка или маленький весёлый эпизод с пародией на USB-разъём, в который никак не вставить штекер с первого раза), но и, увы, крайне малая продолжительность и практически полное отсутствие возможности (и желания) исследовать унылые локации. Так что, на мой вкус, MGR — добротный слэшер-середнячок на один-два раза.
    Меньше…