Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
26 окт. 2009 г.
Среднее время в игре: 5 часов

Torchlight

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 46
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
59
373
Так себе
117
Ужасно
36

Рецензия

Чрезмерные амбиции сгубили немало перспективных проектов. Даже представить страшно, сколько потенциальных «убийц» Doom, Fallout, Gothic и других хитов было в конце концов похоронено под грудой невыполненных обещаний и несбывшихся надежд. А в то же самое время никому ранее не известная студия-дебютант из Сиэтла на основе бесплатного движка разрабатывала непритязательную action/RPG. И вот парадокс: именно ей удалась одна из лучших вариаций на тему Diablo за полтора десятилетия! Клон – это «Судьба» На самом деле всему есть рациональное объяснение. Сотрудники Runic Games знают толк в клонировании «дьявола». Костяк команды составил бывший коллектив Flagship Studios Seattle, вплоть до банкротства родительской компании трудившийся над MMORPG Mythos. Основатели Blizzard North Макс Шефер (Max Schaefer) и Эрих Шефер (Erich Schaefer) были дизайнерами Diablo и Diablo 2. Трэвис Болдри (Travis Baldree) неплохо зарекомендовал себя как создатель Fate, многие идеи которой нашли воплощение и в Torchlight. Ну а композитор Мэтт Улмен (Matt Uelmen) в… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 800 МГц,512 Мб памяти,GeForce 2/Radeon 7200,400 Мб на винчестере,интернет-соединение
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц,2 Гб памяти,GeForce 8800/Radeon X1800,400 Мб на винчестере,интернет-соединение
Меньше…

Где купить

Xbox Store
GOG
Steam
Xbox 360 Store
Epic Games
+145
Настоящие РПГ
148 игр
97 тортов
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
+76
"На разок"
79 игр
20 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Torchlight

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    83
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    25 сент. 2012 г.
    IGN
    13 окт. 2012 г.
    StopGame.Ru
    28 сент. 2012 г.
    Джойстик
    16 июн. 2020 г.
    iXBT games
    29 июн. 2020 г.
    Castle Games
    17 июн. 2020 г.
    MMORPG.SU. О...
    Показать все видео
    157,657 items
    Композитор
    Главные работы11

    Рецензии и комментарии Torchlight

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    5.0/10
    Когда-то я думал, что я являюсь полноценным фанатом подобного ARPG жанра, так как я питаю любовь к первым двумя частям Diablo, а третья часть вовсе не вызывает у меня негатива, который появился у многих фанатов серии, а также люблю ещё с детства серию Titan Quest. Но поиграв в Torchlight я начинаю понимать, что не каждый "хороший Diablo-клон" может быть хорошей игрой.
    От сравнений с вышеуказанной игрой никуда не деться, но важно понимать, что Diablo привлекает меня именно своим интересным сюжетом и запоминающейся атмосферой. Ни того, ни другого в Torchlight нет. Вообще данная игра напоминает скорее какой-то дешевый продукт в жанре ARPG, в который так хотелось поиграть многим фанатам таких игр в 2009 году, когда в свет ещё не вышли никакие Diablo 3, Path Of Exile и всё остальное. Всё, что нам приходится делать в этой игре - исследовать однотипные, а главное, скучные, локации пачками, закликивать противников своими атаками и выбивать с них бесполезный в 99 процентах случаев лут (если не считать свитки идентификации), в общем всё, как обычно, только ещё и на фоне очень скучной сюжетной линии и в своеобразной визуальной стилистике, которая могла бы мне понравится, но всё же не сделала этого. Большие были надежду и на музыку Мэтта Ульмена, которая была, безусловно, на уровне (элементы трайбал эмбиента очень хорошо ложатся на исследования тёмных и злых подземных глубин), тоже успевала надоедать и местами уже начинала скорее раздражать, чем приятно ложиться на ухо.
    Касаемо личного игрового опыта - я провел в игре чуть более 10 часов (которые как будто растянулись на 30) на высоком уровне сложности, который не сделал игру ни на грамм интереснее. Примерно до 30 уровня подземелий я почти не сталкивался ни с какими проблемами, уничтожая всех и вся единственной магией, играя за лучницу. Затем уже начались резкие сложности, которые легко регулируются ещё и закликиванием кнопки с зельем здоровья. И тут я столкнулся с проблемой, которую не смог решить - я просто не смог победить предпоследнего босса игры, что бы ни делал. До этого я (скрипя зубами) исследовал каждый закуток, убивать каждого монстра в надежде получить интересный шмот (не вышло), получить побольше опыта (тут уже лучше), но всё это не помогло мне победить Алрика, а возвращаться в предыдущие уровни и прокачивать себя до изменожения у меня уже не было никаких сил. Я бросил игру в этот момент, а затем понял, что не пропустил ничего существенного.
    Если какая-нибудь текстовая RPG или point and click адвенчура вам кажется скучной игрой, то попробуйте сыграть в Torchlight. Вы откроете новые грани слова "скучный".
    Меньше…
    «Потеря времени»
    «Скууука»