Чрезмерные амбиции сгубили
немало перспективных проектов.
Даже представить страшно, сколько
потенциальных «убийц» Doom, Fallout,
Gothic и других хитов было в
конце концов похоронено под грудой
невыполненных обещаний и
несбывшихся надежд. А в то же самое
время никому ранее не известная
студия-дебютант из Сиэтла на основе
бесплатного движка разрабатывала
непритязательную action/RPG. И вот
парадокс: именно ей удалась одна из
лучших вариаций на тему Diablo
за полтора десятилетия!
Клон – это «Судьба»
На самом деле всему есть
рациональное объяснение.
Сотрудники Runic Games знают толк в
клонировании «дьявола». Костяк
команды составил бывший коллектив
Flagship Studios Seattle, вплоть до
банкротства родительской компании
трудившийся над MMORPG Mythos.
Основатели Blizzard North Макс Шефер (Max
Schaefer) и Эрих Шефер (Erich Schaefer)
были дизайнерами Diablo и Diablo
2. Трэвис Болдри (Travis Baldree)
неплохо зарекомендовал себя как
создатель Fate, многие идеи
которой нашли воплощение и в Torchlight.
Ну а композитор Мэтт Улмен (Matt Uelmen)
в… Читать дальше
5.0/10
Когда-то я думал, что я являюсь полноценным фанатом подобного ARPG жанра, так как я питаю любовь к первым двумя частям Diablo, а третья часть вовсе не вызывает у меня негатива, который появился у многих фанатов серии, а также люблю ещё с детства серию Titan Quest. Но поиграв в Torchlight я начинаю понимать, что не каждый "хороший Diablo-клон" может быть хорошей игрой. От сравнений с вышеуказанной игрой никуда не деться, но важно понимать, что Diablo привлекает меня именно своим интересным сюжетом и запоминающейся атмосферой. Ни того, ни другого в Torchlight нет. Вообще данная игра напоминает скорее какой-то дешевый продукт в жанре ARPG, в который так хотелось поиграть многим фанатам таких игр в 2009 году, когда в свет ещё не вышли никакие Diablo 3, Path Of Exile и всё остальное. Всё, что нам приходится делать в этой игре - исследовать однотипные, а главное, скучные, локации пачками, закликивать противников своими атаками и выбивать с них бесполезный в 99 процентах случаев лут (если не считать свитки идентификации), в общем всё, как обычно, только ещё и на фоне очень скучной сюжетной линии и в своеобразной визуальной стилистике, которая могла бы мне понравится, но всё же не сделала этого. Большие были надежду и на музыку Мэтта Ульмена, которая была, безусловно, на уровне (элементы трайбал эмбиента очень хорошо ложатся на исследования тёмных и злых подземных глубин), тоже успевала надоедать и местами уже начинала скорее раздражать, чем приятно ложиться на ухо. Касаемо личного игрового опыта - я провел в игре чуть более 10 часов (которые как будто растянулись на 30) на высоком уровне сложности, который не сделал игру ни на грамм интереснее. Примерно до 30 уровня подземелий я почти не сталкивался ни с какими проблемами, уничтожая всех и вся единственной магией, играя за лучницу. Затем уже начались резкие сложности, которые легко регулируются ещё и закликиванием кнопки с зельем здоровья. И тут я столкнулся с проблемой, которую не смог решить - я просто не смог победить предпоследнего босса игры, что бы ни делал. До этого я (скрипя зубами) исследовал каждый закуток, убивать каждого монстра в надежде получить интересный шмот (не вышло), получить побольше опыта (тут уже лучше), но всё это не помогло мне победить Алрика, а возвращаться в предыдущие уровни и прокачивать себя до изменожения у меня уже не было никаких сил. Я бросил игру в этот момент, а затем понял, что не пропустил ничего существенного. Если какая-нибудь текстовая RPG или point and click адвенчура вам кажется скучной игрой, то попробуйте сыграть в Torchlight. Вы откроете новые грани слова "скучный".
Меньше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту