Разработка ответвления в
популярной серии, да еще при живых «родителях»,
недавно выпустивших очередную
номерную игру – рецепт творческого
самоубийства. То, что проект
задумывали как флагман для новой
портативной консоли, а вела его SCE
Bend Studio, всю сознательную жизнь
штамповавшая Syphon Filter,
уверенности не прибавляло. Но
довольно и получаса в компании Uncharted:
Golden Abyss, дабы понять –
рисковали не зря.
Все как у взрослых
Конечно, если столкнуть
портативного Натана Дрейка со «старшими
братьями», трилогия Naughty Dog одержит
верх в общем зачете. Vita рисует тени,
огонь, дым, воду и селевые потоки не
хуже, чем PlayStation 3, однако размах не
тот. Golden Abyss напоминает Uncharted:
Drake's Fortune, когда Naughty Dog только
осваивала «киношные» приемы. С
другой стороны, все сценки, от
вступления до финала, здесь крутят
в реальном времени – с хорошей
постановкой, приличной анимацией и
безупречной озвучкой.
Это достижение, правда, не от
сладкой жизни – несмотря на
рекордный размер по меркам Vita (2,8 Гб),
грех разбазаривать мегабайты на
эффектные пререндеренные… Читать дальше
Просто невменяемый кусок говна, который не игра даже, а технодемка "гениальных" возможностей PS Vita. Так, чтобы пройти по бревну, нужно крутить консоль в руках, чтобы разгадать загадку, гладить заднюю сенсорную панель, в драках нужно делать свайпы по экрану. Вопрос, кто решил, что это удобнее кнопок? Эти моменты раз за раз за разом пихают игроку в глотку, чтобы он совсем одурел. Да что там говорить, даже в меню тут нельзя переключаться кнопками между пунктами, нужно свайпить по экрану. СОНИ, ЭТО ПРОСТО ТУПО
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту