Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
17 дек. 2011 г.
Среднее время в игре: 16 часов

Uncharted: Золотая бездна

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 47
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
67
214
Так себе
82
Ужасно
19

Рецензия

Разработка ответвления в популярной серии, да еще при живых «родителях», недавно выпустивших очередную номерную игру – рецепт творческого самоубийства. То, что проект задумывали как флагман для новой портативной консоли, а вела его SCE Bend Studio, всю сознательную жизнь штамповавшая Syphon Filter, уверенности не прибавляло. Но довольно и получаса в компании Uncharted: Golden Abyss, дабы понять – рисковали не зря. Все как у взрослых Конечно, если столкнуть портативного Натана Дрейка со «старшими братьями», трилогия Naughty Dog одержит верх в общем зачете. Vita рисует тени, огонь, дым, воду и селевые потоки не хуже, чем PlayStation 3, однако размах не тот. Golden Abyss напоминает Uncharted: Drake's Fortune, когда Naughty Dog только осваивала «киношные» приемы. С другой стороны, все сценки, от вступления до финала, здесь крутят в реальном времени – с хорошей постановкой, приличной анимацией и безупречной озвучкой. Это достижение, правда, не от сладкой жизни – несмотря на рекордный размер по меркам Vita (2,8 Гб), грех разбазаривать мегабайты на эффектные пререндеренные… Читать дальше
Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Дата выхода
Разработчик
Возрастной рейтинг
13+
Меньше…
Играть онлайн
22 дек. 2011 г.
IGN
16 нояб. 2016 г.
World of Lon...
5 мая 2016 г.
【XCV//】
13 дек. 2011 г.
PlayStation
11 авг. 2017 г.
BeatEmUps
13 февр. 2012 г.
PlayStation
Показать все видео
208,471 items

Рецензии и комментарии Uncharted: Золотая бездна

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Вита не смогла.
Одна из лучших игр на Vita. Все тот же анчартед, только в портативке
Просто невменяемый кусок говна, который не игра даже, а технодемка "гениальных" возможностей PS Vita. Так, чтобы пройти по бревну, нужно крутить консоль в руках, чтобы разгадать загадку, гладить заднюю сенсорную панель, в драках нужно делать свайпы по экрану.
Вопрос, кто решил, что это удобнее кнопок? Эти моменты раз за раз за разом пихают игроку в глотку, чтобы он совсем одурел. Да что там говорить, даже в меню тут нельзя переключаться кнопками между пунктами, нужно свайпить по экрану.
СОНИ, ЭТО ПРОСТО ТУПО
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»