Среднее время в игре: 2 часа

Вин Дизель. Wheelman

Добавить в
Мои игры
156
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
15
Ужасно
10
6
Шедевр
2

Рецензия

Skeeter: Jade, she built a good car. Groove Champion: Yeah. Skeeter: But she got out. Groove Champion: What? Skeeter: Never get out of the car. Interstate '76 Временами Wheelman напоминает голливудский блокбастер. Midway Newcastle натянула на старый GTA-каркас виды Барселоны с ее фантастической архитектурой, длинными лучами проспектов, извилистыми переулками и безумной публикой. Тайный агент ЦРУ Мило (или же Майло?) Берик жмет на газ, и мир струится вокруг него пестрой лентой, замедляясь в моменты эффектных аварий. Иллюзия впечатляет, если не замечать возникающие прямо перед носом детали, не задаваться вопросом, куда смотрит полиция, и верить в то, что Вин Дизель (Vin Diesel) умеет летать. Powered by Unreal Technology Diesel С гравитацией боролись долго и мучительно. Так долго, что Wheelman вышла уже после того, как издатель признал себя банкротом и подал иск о защите от кредиторов. Виноваты в задержке большие амбиции и Unreal Engine 3, купленный оптом для всех проектов Midway, от типовых FPS вроде BlackSite до файтинга Mortal Kombat vs. DC Universe. «Готовое решение» от Epic оказалось не готово к «бесшовным» уровням и зрелищным автобойням, когда колеса, запчасти и тела пассажиров падают с неба дождем. Пришлось британцам залезть под капот. Иначе нельзя, ибо Wheelman целиком построена на паре идей. Угон а-ля GTA — забава для младенцев; другое дело — сцапать жертву на ходу! Прыгая так, что Спайдермен сжевал бы от зависти свою маску, Мило Берик меняет транспорт, будто перчатки. Хоп! — и он сигает из Daewoo Matiz в новенький Opel Astra. Нажали кнопку еще раз — водитель Pontiac G8 с воплем шлепается на проезжую часть. Нечто подобное владельцы PSP видели в серии Pursuit Force. Мотоциклы, скутеры, микроавтобусы… Для разборок с каталонскими и румынскими бандами все средства хороши. А разборки — ни дать ни взять мордобой на колесах. Плюнув на законы физики, машины дергаются вправо, вперед или влево, чтобы стукнуть соперника как можно сильнее. Если таран не помогает, пора доставать оружие. Помимо обычной пальбы по шинам и людям, Мило знает приемы инспектора Текилы из Stranglehold, позволяющие прицельно разить самые уязвимые точки в «сло-мо». Иногда без свинца никак (коварные авторы запрещают перехватывать технику у большинства врагов) — значит, надо копить энергию, ломая объекты и рассекая по встречной. Ситуации и поручения — привычные для всякого любителя GTA, зато в однообразии Wheelman не обвинить. Довезти, убить, удрать, догнать, угнать, обогнать — что угодно ради спасения мира от чемоданчика с жуткой тайной. Сам секрет сценаристы не раскрывают, продолжая размешивать несъедобную кашу из десятков имен, событий и локаций. Не ищите смысл, не удивляйтесь, почему Берик без проблем работает на несколько группировок сразу, не пытайтесь выловить хотя бы одну интересную личность в море плоских типажей. Пресный русский перевод обесцветил диалоги, и без того далекие от остроумных текстов Rockstar Games. Столица разноцветных бочек Но не в словах счастье. Удовольствие от «бортования» на скорости 60 fps испортили ленивые разработчики. Зачем им корпеть над умным ИИ и писать хитрые скрипты для миссий, когда можно до бесконечности подбрасывать толпы агрессивных дурачков? Негодяи выскакивают из эфира, вьются осиным роем около Берика, быстро гибнут и уступают место новым статистам. Стряхивая назойливых копов, приходится резко нырять из одного переулка в другой. Ну а дабы служба совсем не казалась медом, дизайнеры возводят на улицах «блокпосты» из огромных контейнеров и желтых бочек-с-бензином. Это не столько мешает, сколько раздражает и злит. Неужели нет иных способов заставить нас поерзать в кресле? «Есть!» — кричат создатели и вытаскивают Дизеля из салона прямиком в третьесортный шутер, выкашивать болванчиков и красные бочки. У героев Interstate '76 была отличная заповедь: «Never get out of the car». В игре с названием «Водила» она зазвучала бы очень кстати. Тогда время, потраченное на скучные TPS-эпизоды, стоило бы уделить превращению мертвых декораций Барселоны в настоящий город. Или нормальному редактору клавиатурной раскладки. Или переделке бездушных побочных заданий (все те же довезти, убить, удрать…), не связанных с повествованием. Сейчас они пригодятся лишь тем, кто хочет заработать бонусы к здоровью, защите, энергии и прочим параметрам, делающие семичасовую кампанию невероятно простой. хХх… Впрочем, и семь часов — чересчур много для Wheelman с ее сюжетной бессмыслицей и халтурными миссиями. Эта игра рассчитана на всеядных поклонников жанра и фанатов Вина Дизеля. У остальных уже давно есть Grand Theft Auto 4.
Платформы
Дата выхода
1 янв. 2008 г.
Разработчик
Midway Studios - Newcastle
,
Tigon Studios
,
Midway Studios Newcastle
Издатель
Midway Games, Midway Home Entertainment Inc.
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет
Сайт
http://www.wheelmangame.com

Системные требования для PC

Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц,2 Гб памяти,GeForce 7900/Radeon X1950,9 Гб на винчестере
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц,3 Гб памяти,GeForce 8800/Radeon HD 2600,9 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

Xbox 360 Store
Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
30 дек. 2018 г.
StopGame.Ru
Прохождение Vin Diesel Wheelman. Часть 1.
22 авг. 2011 г.
Vitaly_Heat
Street Racing Syndicate - Ретро Обзор
24 нояб. 2016 г.
ASG
Обзор Вин Дизель Wheelman
12 мая 2009 г.
Страна Игр
Обзор игры Вин Дизель - Wheelman от Некрасова
13 июл. 2013 г.
NewModernTV
Прохождение Vin Diesel Wheelman. Часть 2.
22 авг. 2011 г.
Vitaly_Heat
Показать все видео
3,098 items
Композитор
Главные работы51

Рецензии и комментарии Вин Дизель. Wheelman