Среднее время в игре: 7 часов

Yakuza 0

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 136
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
278
118
Так себе
34
Ужасно
30

Об игре

Yakuza 0 — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная SEGA и Ryu ga Gotoku Studio. Она вышла 12 марта 2015 г.. SEGA выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Yakuza 0 средний рейтинг 85. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Yakuza 0 доступна на PlayStation 3, PC и PlayStation 4. Можно купить игру в Steam и PlayStation Store.
Продюсером игры выступил Mitsuhiro Shimano. Игра была срежиссирована Kazuki Hosokawa.

Системные требования для PC

Minimum:
  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • OS: Windows 7 64Bit
  • Processor: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: Nvidia GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6870
  • Additional Notes: GPU with a gpumark of : 2600 to 3100, CPU with a cpumark of 4500 to 6300
Recommended:
  • Requires a 64-bit processor and operating system
Больше…

Где купить

Steam
PlayStation Store

Редакторы

Geon

9 правок
25

iBarin

5 правок
30

Sinkler

3 правки
18

accujazz

2 правки
131
M

Maxus619

1 правка
2
+14
DTF 2017
17 игр
0 тортов
+117
My Backlog
120 игр
0 тортов
Посмотреть всё

Игры как Yakuza 0

Mafia III screenshot
62
    Посмотреть полное видео
    71
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
      Yakuza 0 (dunkview)
      17 февр. 2017 г.
      videogamedunkey
      Yakuza 0 Angry Review
      23 янв. 2017 г.
      AngryJoeShow
      Yakuza 0 (Zero Punctuation)
      22 февр. 2017 г.
      Escapist
      YAKUZA 0 Walkthrough Gameplay Part 1 - Opening (Yakuza Zero)
      12 янв. 2017 г.
      theRadBrad
      Yakuza 0 Review
      19 янв. 2017 г.
      IGN
      Should Your Boyfriend Play Yakuza 0?
      10 авг. 2019 г.
      Girlfriend R...
      Показать все видео
      171,347 items
      Сценарист
      Главные работы9
      Знакомимся с серией (немного перевожу, караоке все дела)
      Знакомимся с серией (немного перевожу, караоке все дела)
      Приключения Кирюши в Yakuza 0 : Финал
      View all streams
      106 items

      Рецензии и комментарии Yakuza 0

      Раньше серия Якудзы для меня была лишь эхом от множества хвалебных рецензий, отзывов. Это было до тех пор, пока не был выпущен ремейк приквела всея-истории - Yakuza 0.

      По меркам зубодробительных цен на нынешние игры, скромные финансовые запросы якудзы дают контента на 4 отдельные игры. И кучу мини-игр в одиночку/с другом/не другом по сети холодными вечерами.

      Сюжетно игра поделена классически на основную историю и кучу побочных квестов.
      Вторые, к слову, сделаны просто чудесно и вручную. Каждое второстепенной задание не похоже на другое и сделано вручную.

      Основная история строится вокруг двух противоположных персонажей - Kazuma Kiryu и Goro Majima, оба, по своим очень личным причинам хотят быть частью семей якудзы, и через трудности, пытаются "пробиться" и стать полноценной частью оных.
      Но, казалось бы, простая история о "бандитах", о войне семей, о бизнесе и торговле превращается поистине в эпическую драму, которая строится вокруг "пустого" клочка земли , способного перевернуть чашу силы в пользу той семьи, к которой она будет принадлежать. На этой канве и строится вся история. С весьма неожиданными, хоть порой и классическими твистами. Довольно сложно описать эту историю без спойлеров, но если вы любители глубокие драмы про криминал, - однозначно не разочарует.

      Второстепенные квесты - отдельная изюминка этой игры.
      Если основная история довольно суровая, местами жестокая, местами крайне печальная. То сайд-квесты - чаще противоположность по всем фронтам. Тут найдется всё: от переписок с красивой женщиной в туалете до подпольных женских боев на ставки. А чего стоят свидания вслепую.. С большими сюрпризами. Каждый такой квест гарантировано позабавит, так еще и хорошенько высмеет современный мир и некоторые его особенности, и некоторых личностей. 

      Еще одна деталь, которая сильно разбавляет геймплей - это мини-игры.
      Якудза когда-то создавалась под вдохновением другой знаменитой серии -Shenmue. Как и в старенькой Shenmue, в этой игре решили дать игроку возможность заниматься множеством различных, но совершенно не обязательных вещей.
      В итоге это привело к тому, что мини-игры тянут на отдельную игру, и вот почему:
      1)В игре можно строить свою бизнес империю, покупая недвижимость, нанимая сотрудников, рекламщиков, охранников и частенько придется "защищать" свою территорию в различных вариантах: от драк до танцев
      2)Другой вариант - это развитие и продвижения хостес услуг, так популярных в Японии. Также отдельная игра, где нужно искать девушек - "прокачивать" их - покупать одежду и посылать на обучение.
      3) Хотите зарубиться на весь день в аркаду? - Пожалуйста. Всё, от забавных аркад до гонок, и "ловли" игрушек хватом.
      4) Хотите боулинг/бильярд? - Без вопросов.
      5) Одна из крутейших деятельностей - знаменитое караоке. Не один десяток треков, стилизованных, с потрясающими голосами главных героев. И порою очень забавной лирикой.. Такое не забудется никогда.
      6) Не хотите петь в караоке? - Можно устроить данс-батл. А однажды по сюжету вовсе заставят побить брейк-денсеров в их же стези.
      7) Дартс включен в игру as well.
      8) Для любителей быстрой езды существует отдельные гонки на мини-машинках, детали к которым можно собирать по ходу игры.
      9) Для любителей хардкорных испытаний существуют отдельные climax battle - серия различных испытаний, с весьма жесткими условиями, для самых искушенных игроков.

      Отдельно, хочется просто сказать, что в наше время очень мало игр , которые с такой любовью подходят к деталям , особенно мелким, особенно не таким значительным. Но если их замечаешь - становится очень приятно на душе.
      Так, например, пройдя четверть игры и думая, что уже ничего нового не будет, как внезапно открываются парочку новых приемов/оружий и ситуаций, и геймплей значительно разнообразится. И так каждый раз, что-то новое. Что-то необычное. Что придает еще больше интереса/сил проходить дальше.

      Геймплей:
      Довольно прост в освоении, но с каждой главой усложняется.
      Так, начиная путь от классического уклонения/легкого/тяжелого удара/супер добиваний, появляются новые добивания, новые стили, и новые связки ударов. Тем не менее, все довольно интуитивно и доставляет лишь удовольствие. Плюс, в якудзе можно активно использовать окружение, и это позволяет вовсе творить жестокие чудеса в бою. Даже держа в руках одну лишь пепельницу..
      В остальном основая геймплея является гибридом j-rpg, когда глав герой бежит от одной точки к другой и по пути натыкается на группки врагов, с которыми можно (но не обязательно) вступать в бой, и так каждый раз. Но для этой игры это чистейший комплимент.
      Прокачка довольно проста - есть деньги + стили = открываются новые удары, увеличивается шкала здоровья, и так далее, как душе угодно.
      Однако, чтобы стать "мастером" , потребуется выполнить задания от соответствующих учителей. И сами задания могут быть весьма и весьма непростыми.

      Графически и музыкально -
      Визуально - приятно, много деталей и очень атмосферно. При этом, довольно лояльная по отношению к железу.
      Музыкально - восторг, композиции подобраны просто феерические, особенно во время битв и особо важных сюжетных моментов. Прибавить к этому фантастичечкую, чисто "японскую" постановку роликов, хореографии драк, и ситуаций. И получится просто термоядерная смесь крутости.


      Итого..
      Однозначно не стоит пропускать этот большой маленький шедевр, который однозначно оставит след после себя. И после которой захочется узнать что же там в дальнейших частях.

      Прохождение основного сюжета занимает порядка 30-40 часов. Со всеми играми, достижениями, сайд-квестами уйдет порядка 100-150, в лучшем случае.
      Больше…
      «Взрыв мозга»
      «Не могу перестать играть»
      я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть.
      я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги.

      он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия.

      очень жизненно.
      «Проверено временем»
      больше