0
Среднее время в игре: 7 часов
Yakuza 0
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 271
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
554
Советую
234
Так себе
66
Ужасно
53
Об игре
Блеск и распущенность 80-х возвращается в Yakuza 0. Пробейтесь через Токио и Осаку вместе с полюбившимися героями Кадзумой Кирю и Горо Мадзимой.
Помогите Кадзуме Кирю выпутаться из тонны проблем после того, как рутинный сбор долгов пошел не так, и его должника убили. А затем надевайте блестящие туфли Горо Мадзимы и погрузитесь в «обыденную» жизнь владельца клуба кабаре.
Мгновенно переключайтесь между тремя боевыми стилями и дайте отпор различным головорезам, бандитам, хулиганам и прочим асоциальным личностям. Выведите бой на новый уровень, используя окружающие предметы: велосипеды, дорожные знаки и двери автомобилей в сногсшибательных комбо и убойных спецприемах.
Кулачный бой – не единственный способ убить время в Японии 1988 года: от дискотек и ночных клубов до классических игровых автоматов от SEGA – в этом богатом неоновом мире есть множество занятий.
Помогите Кадзуме Кирю выпутаться из тонны проблем после того, как рутинный сбор долгов пошел не так, и его должника убили. А затем надевайте блестящие туфли Горо Мадзимы и погрузитесь в «обыденную» жизнь владельца клуба кабаре.
Мгновенно переключайтесь между тремя боевыми стилями и дайте отпор различным головорезам, бандитам, хулиганам и прочим асоциальным личностям. Выведите бой на новый уровень, используя окружающие предметы: велосипеды, дорожные знаки и двери автомобилей в сногсшибательных комбо и убойных спецприемах.
Кулачный бой – не единственный способ убить время в Японии 1988 года: от дискотек и ночных клубов до классических игровых автоматов от SEGA – в этом богатом неоновом мире есть множество занятий.
Платформы
Рейтинг Metacritic
85
Дата выхода
12 мар. 2015 г.
Разработчик
SEGA, Ryu ga Gotoku Studio
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Теги
Сайт
http://yakuza.sega.com/yakuza0/
Больше…
Где купить
Xbox Store
PlayStation Store
Steam
Игры как Yakuza 0
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Yakuza 0 Angry Review
23 янв. 2017 г.
•
AngryJoeShow
Yakuza 0 "Review" | Japan Simulator™ | Friday Night Fever
2 нояб. 2021 г.
•
Max0r
Yakuza 0 Review
19 янв. 2017 г.
•
IGN
Yakuza 0 is Bigger, Bolder and More Stylish Than GTA | The Completionist
16 нояб. 2019 г.
•
The Completi...
Что такое Yakuza 0 - бесполезное мнение
1 авг. 2018 г.
•
Velind
Yakuza Kiwami 2 Review
23 авг. 2018 г.
•
IGN
Показать все видео
69,392 items
Сценарист
Главные работы11
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Yakuza 4749
Дизайнер
Главные работы10
Режиссёр
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 4749
- Yakuza 3670
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Judgment535
Программист
Главные работы6
Сценарист
Главные работы11
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Yakuza 4749
Дизайнер
Главные работы10
Режиссёр
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 4749
- Yakuza 3670
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Judgment535
Программист
Главные работы6
Сценарист
Главные работы11
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Yakuza 4749
Дизайнер
Главные работы10
Режиссёр
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 4749
- Yakuza 3670
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza Kiwami3,674
- Yakuza 6: The Song of Life1,062
- Judgment535
Программист
Главные работы6
Рецензии и комментарии Yakuza 0
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Контента меньше чем в 5, но во всём, кроме количества/разнообразия — наивысшая точка в серии.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
Я недалеко от начала игры: "Всего два маленьких района? Где тут может уместиться контент?"
Я через 150 часов: "Даме да не-е-е-е! Даме йооо! Даме на но йо!"
Восхитительный приквел с классной постановкой, мощнейшим сюжетом и контентом, который при желании можно растянуть на сотни часов.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Dame da ne
dame yo dame na no yo..
Гениальная история, японский сумасшедший бред, тонна качественного побочного контента. Благодаря части 0, у меня есть мотивация пройти все остальные части этой франшизы, которую я умудрился пропустить в свое время. Минимум слов, это очень сильная игра в которую я бы еще раз сыграл, стерев память.
Гениальная история, японский сумасшедший бред, тонна качественного побочного контента. Благодаря части 0, у меня есть мотивация пройти все остальные части этой франшизы, которую я умудрился пропустить в свое время. Минимум слов, это очень сильная игра в которую я бы еще раз сыграл, стерев память.
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Раньше серия Якудзы для меня была лишь эхом от множества хвалебных рецензий, отзывов. Это было до тех пор, пока не был выпущен ремейк приквела всея-истории - Yakuza 0.
По меркам зубодробительных цен на нынешние игры, скромные финансовые запросы якудзы дают контента на 4 отдельные игры. И кучу мини-игр в одиночку/с другом/не другом по сети холодными вечерами.
Сюжетно игра поделена классически на основную историю и кучу побочных квестов.
Вторые, к слову, сделаны просто чудесно и вручную. Каждое второстепенной задание не похоже на другое и сделано вручную.
Основная история строится вокруг двух противоположных персонажей - Kazuma Kiryu и Goro Majima, оба, по своим очень личным причинам хотят быть частью семей якудзы, и через трудности, пытаются "пробиться" и стать полноценной частью оных.
Но, казалось бы, простая история о "бандитах", о войне семей, о бизнесе и торговле превращается поистине в эпическую драму, которая строится вокруг "пустого" клочка земли , способного перевернуть чашу силы в пользу той семьи, к которой она будет принадлежать. На этой канве и строится вся история. С весьма неожиданными, хоть порой и классическими твистами. Довольно сложно описать эту историю без спойлеров, но если вы любители глубокие драмы про криминал, - однозначно не разочарует.
Второстепенные квесты - отдельная изюминка этой игры.
Если основная история довольно суровая, местами жестокая, местами крайне печальная. То сайд-квесты - чаще противоположность по всем фронтам. Тут найдется всё: от переписок с красивой женщиной в туалете до подпольных женских боев на ставки. А чего стоят свидания вслепую.. С большими сюрпризами. Каждый такой квест гарантировано позабавит, так еще и хорошенько высмеет современный мир и некоторые его особенности, и некоторых личностей.
Еще одна деталь, которая сильно разбавляет геймплей - это мини-игры.
Якудза когда-то создавалась под вдохновением другой знаменитой серии -Shenmue. Как и в старенькой Shenmue, в этой игре решили дать игроку возможность заниматься множеством различных, но совершенно не обязательных вещей.
В итоге это привело к тому, что мини-игры тянут на отдельную игру, и вот почему:
1)В игре можно строить свою бизнес империю, покупая недвижимость, нанимая сотрудников, рекламщиков, охранников и частенько придется "защищать" свою территорию в различных вариантах: от драк до танцев
2)Другой вариант - это развитие и продвижения хостес услуг, так популярных в Японии. Также отдельная игра, где нужно искать девушек - "прокачивать" их - покупать одежду и посылать на обучение.
3) Хотите зарубиться на весь день в аркаду? - Пожалуйста. Всё, от забавных аркад до гонок, и "ловли" игрушек хватом.
4) Хотите боулинг/бильярд? - Без вопросов.
5) Одна из крутейших деятельностей - знаменитое караоке. Не один десяток треков, стилизованных, с потрясающими голосами главных героев. И порою очень забавной лирикой.. Такое не забудется никогда.
6) Не хотите петь в караоке? - Можно устроить данс-батл. А однажды по сюжету вовсе заставят побить брейк-денсеров в их же стези.
7) Дартс включен в игру as well.
8) Для любителей быстрой езды существует отдельные гонки на мини-машинках, детали к которым можно собирать по ходу игры.
9) Для любителей хардкорных испытаний существуют отдельные climax battle - серия различных испытаний, с весьма жесткими условиями, для самых искушенных игроков.
Отдельно, хочется просто сказать, что в наше время очень мало игр , которые с такой любовью подходят к деталям , особенно мелким, особенно не таким значительным. Но если их замечаешь - становится очень приятно на душе.
Так, например, пройдя четверть игры и думая, что уже ничего нового не будет, как внезапно открываются парочку новых приемов/оружий и ситуаций, и геймплей значительно разнообразится. И так каждый раз, что-то новое. Что-то необычное. Что придает еще больше интереса/сил проходить дальше.
Геймплей:
Довольно прост в освоении, но с каждой главой усложняется.
Так, начиная путь от классического уклонения/легкого/тяжелого удара/супер добиваний, появляются новые добивания, новые стили, и новые связки ударов. Тем не менее, все довольно интуитивно и доставляет лишь удовольствие. Плюс, в якудзе можно активно использовать окружение, и это позволяет вовсе творить жестокие чудеса в бою. Даже держа в руках одну лишь пепельницу..
В остальном основая геймплея является гибридом j-rpg, когда глав герой бежит от одной точки к другой и по пути натыкается на группки врагов, с которыми можно (но не обязательно) вступать в бой, и так каждый раз. Но для этой игры это чистейший комплимент.
Прокачка довольно проста - есть деньги + стили = открываются новые удары, увеличивается шкала здоровья, и так далее, как душе угодно.
Однако, чтобы стать "мастером" , потребуется выполнить задания от соответствующих учителей. И сами задания могут быть весьма и весьма непростыми.
Графически и музыкально -
Визуально - приятно, много деталей и очень атмосферно. При этом, довольно лояльная по отношению к железу.
Музыкально - восторг, композиции подобраны просто феерические, особенно во время битв и особо важных сюжетных моментов. Прибавить к этому фантастичечкую, чисто "японскую" постановку роликов, хореографии драк, и ситуаций. И получится просто термоядерная смесь крутости.
Итого..
Однозначно не стоит пропускать этот большой маленький шедевр, который однозначно оставит след после себя. И после которой захочется узнать что же там в дальнейших частях.
Прохождение основного сюжета занимает порядка 30-40 часов. Со всеми играми, достижениями, сайд-квестами уйдет порядка 100-150, в лучшем случае.
По меркам зубодробительных цен на нынешние игры, скромные финансовые запросы якудзы дают контента на 4 отдельные игры. И кучу мини-игр в одиночку/с другом/не другом по сети холодными вечерами.
Сюжетно игра поделена классически на основную историю и кучу побочных квестов.
Вторые, к слову, сделаны просто чудесно и вручную. Каждое второстепенной задание не похоже на другое и сделано вручную.
Основная история строится вокруг двух противоположных персонажей - Kazuma Kiryu и Goro Majima, оба, по своим очень личным причинам хотят быть частью семей якудзы, и через трудности, пытаются "пробиться" и стать полноценной частью оных.
Но, казалось бы, простая история о "бандитах", о войне семей, о бизнесе и торговле превращается поистине в эпическую драму, которая строится вокруг "пустого" клочка земли , способного перевернуть чашу силы в пользу той семьи, к которой она будет принадлежать. На этой канве и строится вся история. С весьма неожиданными, хоть порой и классическими твистами. Довольно сложно описать эту историю без спойлеров, но если вы любители глубокие драмы про криминал, - однозначно не разочарует.
Второстепенные квесты - отдельная изюминка этой игры.
Если основная история довольно суровая, местами жестокая, местами крайне печальная. То сайд-квесты - чаще противоположность по всем фронтам. Тут найдется всё: от переписок с красивой женщиной в туалете до подпольных женских боев на ставки. А чего стоят свидания вслепую.. С большими сюрпризами. Каждый такой квест гарантировано позабавит, так еще и хорошенько высмеет современный мир и некоторые его особенности, и некоторых личностей.
Еще одна деталь, которая сильно разбавляет геймплей - это мини-игры.
Якудза когда-то создавалась под вдохновением другой знаменитой серии -Shenmue. Как и в старенькой Shenmue, в этой игре решили дать игроку возможность заниматься множеством различных, но совершенно не обязательных вещей.
В итоге это привело к тому, что мини-игры тянут на отдельную игру, и вот почему:
1)В игре можно строить свою бизнес империю, покупая недвижимость, нанимая сотрудников, рекламщиков, охранников и частенько придется "защищать" свою территорию в различных вариантах: от драк до танцев
2)Другой вариант - это развитие и продвижения хостес услуг, так популярных в Японии. Также отдельная игра, где нужно искать девушек - "прокачивать" их - покупать одежду и посылать на обучение.
3) Хотите зарубиться на весь день в аркаду? - Пожалуйста. Всё, от забавных аркад до гонок, и "ловли" игрушек хватом.
4) Хотите боулинг/бильярд? - Без вопросов.
5) Одна из крутейших деятельностей - знаменитое караоке. Не один десяток треков, стилизованных, с потрясающими голосами главных героев. И порою очень забавной лирикой.. Такое не забудется никогда.
6) Не хотите петь в караоке? - Можно устроить данс-батл. А однажды по сюжету вовсе заставят побить брейк-денсеров в их же стези.
7) Дартс включен в игру as well.
8) Для любителей быстрой езды существует отдельные гонки на мини-машинках, детали к которым можно собирать по ходу игры.
9) Для любителей хардкорных испытаний существуют отдельные climax battle - серия различных испытаний, с весьма жесткими условиями, для самых искушенных игроков.
Отдельно, хочется просто сказать, что в наше время очень мало игр , которые с такой любовью подходят к деталям , особенно мелким, особенно не таким значительным. Но если их замечаешь - становится очень приятно на душе.
Так, например, пройдя четверть игры и думая, что уже ничего нового не будет, как внезапно открываются парочку новых приемов/оружий и ситуаций, и геймплей значительно разнообразится. И так каждый раз, что-то новое. Что-то необычное. Что придает еще больше интереса/сил проходить дальше.
Геймплей:
Довольно прост в освоении, но с каждой главой усложняется.
Так, начиная путь от классического уклонения/легкого/тяжелого удара/супер добиваний, появляются новые добивания, новые стили, и новые связки ударов. Тем не менее, все довольно интуитивно и доставляет лишь удовольствие. Плюс, в якудзе можно активно использовать окружение, и это позволяет вовсе творить жестокие чудеса в бою. Даже держа в руках одну лишь пепельницу..
В остальном основая геймплея является гибридом j-rpg, когда глав герой бежит от одной точки к другой и по пути натыкается на группки врагов, с которыми можно (но не обязательно) вступать в бой, и так каждый раз. Но для этой игры это чистейший комплимент.
Прокачка довольно проста - есть деньги + стили = открываются новые удары, увеличивается шкала здоровья, и так далее, как душе угодно.
Однако, чтобы стать "мастером" , потребуется выполнить задания от соответствующих учителей. И сами задания могут быть весьма и весьма непростыми.
Графически и музыкально -
Визуально - приятно, много деталей и очень атмосферно. При этом, довольно лояльная по отношению к железу.
Музыкально - восторг, композиции подобраны просто феерические, особенно во время битв и особо важных сюжетных моментов. Прибавить к этому фантастичечкую, чисто "японскую" постановку роликов, хореографии драк, и ситуаций. И получится просто термоядерная смесь крутости.
Итого..
Однозначно не стоит пропускать этот большой маленький шедевр, который однозначно оставит след после себя. И после которой захочется узнать что же там в дальнейших частях.
Прохождение основного сюжета занимает порядка 30-40 часов. Со всеми играми, достижениями, сайд-квестами уйдет порядка 100-150, в лучшем случае.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть.
я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги.
он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия.
очень жизненно.
я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги.
он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия.
очень жизненно.
«Проверено временем»
4 пользователя считают это полезным
+4
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту