Среднее время в игре: 7 часов

Yakuza 0

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 271
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
554
234
Так себе
66
Ужасно
53

Об игре

Блеск и распущенность 80-х возвращается в Yakuza 0. Пробейтесь через Токио и Осаку вместе с полюбившимися героями Кадзумой Кирю и Горо Мадзимой.

Помогите Кадзуме Кирю выпутаться из тонны проблем после того, как рутинный сбор долгов пошел не так, и его должника убили. А затем надевайте блестящие туфли Горо Мадзимы и погрузитесь в «обыденную» жизнь владельца клуба кабаре.

Мгновенно переключайтесь между тремя боевыми стилями и дайте отпор различным головорезам, бандитам, хулиганам и прочим асоциальным личностям. Выведите бой на новый уровень, используя окружающие предметы: велосипеды, дорожные знаки и двери автомобилей в сногсшибательных комбо и убойных спецприемах.

Кулачный бой – не единственный способ убить время в Японии 1988 года: от дискотек и ночных клубов до классических игровых автоматов от SEGA – в этом богатом неоновом мире есть множество занятий.
Больше…

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store
Steam
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+133
Игры
136 игр
0 тортов
Посмотреть всё

Игры как Yakuza 0

Mafia III screenshot
    62
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Yakuza 0 Angry Review
    23 янв. 2017 г.
    AngryJoeShow
    Yakuza 0 "Review" | Japan Simulator™ | Friday Night Fever
    2 нояб. 2021 г.
    Max0r
    Yakuza 0 Review
    19 янв. 2017 г.
    IGN
    Yakuza 0 is Bigger, Bolder and More Stylish Than GTA | The Completionist
    16 нояб. 2019 г.
    The Completi...
    Что такое Yakuza 0 - бесполезное мнение
    1 авг. 2018 г.
    Velind
    Yakuza Kiwami 2 Review
    23 авг. 2018 г.
    IGN
    Показать все видео
    69,392 items
    Сценарист
    Главные работы11

    Рецензии и комментарии Yakuza 0

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Контента меньше чем в 5, но во всём, кроме количества/разнообразия — наивысшая точка в серии.
    «Взрыв мозга»
    «Саундтрек на повторе»
    Я недалеко от начала игры: "Всего два маленьких района? Где тут может уместиться контент?"
    Я через 150 часов: "Даме да не-е-е-е! Даме йооо! Даме на но йо!"

    Восхитительный приквел с классной постановкой, мощнейшим сюжетом и контентом, который при желании можно растянуть на сотни часов.
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Dame da ne dame yo dame na no yo..

    Гениальная история, японский сумасшедший бред, тонна качественного побочного контента. Благодаря части 0, у меня есть мотивация пройти все остальные части этой франшизы, которую я умудрился пропустить в свое время. Минимум слов, это очень сильная игра в которую я бы еще раз сыграл, стерев память.
    «Откинуться и расслабиться»
    «Ну и концовка!»
    Раньше серия Якудзы для меня была лишь эхом от множества хвалебных рецензий, отзывов. Это было до тех пор, пока не был выпущен ремейк приквела всея-истории - Yakuza 0.

    По меркам зубодробительных цен на нынешние игры, скромные финансовые запросы якудзы дают контента на 4 отдельные игры. И кучу мини-игр в одиночку/с другом/не другом по сети холодными вечерами.

    Сюжетно игра поделена классически на основную историю и кучу побочных квестов.
    Вторые, к слову, сделаны просто чудесно и вручную. Каждое второстепенной задание не похоже на другое и сделано вручную.

    Основная история строится вокруг двух противоположных персонажей - Kazuma Kiryu и Goro Majima, оба, по своим очень личным причинам хотят быть частью семей якудзы, и через трудности, пытаются "пробиться" и стать полноценной частью оных.
    Но, казалось бы, простая история о "бандитах", о войне семей, о бизнесе и торговле превращается поистине в эпическую драму, которая строится вокруг "пустого" клочка земли , способного перевернуть чашу силы в пользу той семьи, к которой она будет принадлежать. На этой канве и строится вся история. С весьма неожиданными, хоть порой и классическими твистами. Довольно сложно описать эту историю без спойлеров, но если вы любители глубокие драмы про криминал, - однозначно не разочарует.

    Второстепенные квесты - отдельная изюминка этой игры.
    Если основная история довольно суровая, местами жестокая, местами крайне печальная. То сайд-квесты - чаще противоположность по всем фронтам. Тут найдется всё: от переписок с красивой женщиной в туалете до подпольных женских боев на ставки. А чего стоят свидания вслепую.. С большими сюрпризами. Каждый такой квест гарантировано позабавит, так еще и хорошенько высмеет современный мир и некоторые его особенности, и некоторых личностей. 

    Еще одна деталь, которая сильно разбавляет геймплей - это мини-игры.
    Якудза когда-то создавалась под вдохновением другой знаменитой серии -Shenmue. Как и в старенькой Shenmue, в этой игре решили дать игроку возможность заниматься множеством различных, но совершенно не обязательных вещей.
    В итоге это привело к тому, что мини-игры тянут на отдельную игру, и вот почему:
    1)В игре можно строить свою бизнес империю, покупая недвижимость, нанимая сотрудников, рекламщиков, охранников и частенько придется "защищать" свою территорию в различных вариантах: от драк до танцев
    2)Другой вариант - это развитие и продвижения хостес услуг, так популярных в Японии. Также отдельная игра, где нужно искать девушек - "прокачивать" их - покупать одежду и посылать на обучение.
    3) Хотите зарубиться на весь день в аркаду? - Пожалуйста. Всё, от забавных аркад до гонок, и "ловли" игрушек хватом.
    4) Хотите боулинг/бильярд? - Без вопросов.
    5) Одна из крутейших деятельностей - знаменитое караоке. Не один десяток треков, стилизованных, с потрясающими голосами главных героев. И порою очень забавной лирикой.. Такое не забудется никогда.
    6) Не хотите петь в караоке? - Можно устроить данс-батл. А однажды по сюжету вовсе заставят побить брейк-денсеров в их же стези.
    7) Дартс включен в игру as well.
    8) Для любителей быстрой езды существует отдельные гонки на мини-машинках, детали к которым можно собирать по ходу игры.
    9) Для любителей хардкорных испытаний существуют отдельные climax battle - серия различных испытаний, с весьма жесткими условиями, для самых искушенных игроков.

    Отдельно, хочется просто сказать, что в наше время очень мало игр , которые с такой любовью подходят к деталям , особенно мелким, особенно не таким значительным. Но если их замечаешь - становится очень приятно на душе.
    Так, например, пройдя четверть игры и думая, что уже ничего нового не будет, как внезапно открываются парочку новых приемов/оружий и ситуаций, и геймплей значительно разнообразится. И так каждый раз, что-то новое. Что-то необычное. Что придает еще больше интереса/сил проходить дальше.

    Геймплей:
    Довольно прост в освоении, но с каждой главой усложняется.
    Так, начиная путь от классического уклонения/легкого/тяжелого удара/супер добиваний, появляются новые добивания, новые стили, и новые связки ударов. Тем не менее, все довольно интуитивно и доставляет лишь удовольствие. Плюс, в якудзе можно активно использовать окружение, и это позволяет вовсе творить жестокие чудеса в бою. Даже держа в руках одну лишь пепельницу..
    В остальном основая геймплея является гибридом j-rpg, когда глав герой бежит от одной точки к другой и по пути натыкается на группки врагов, с которыми можно (но не обязательно) вступать в бой, и так каждый раз. Но для этой игры это чистейший комплимент.
    Прокачка довольно проста - есть деньги + стили = открываются новые удары, увеличивается шкала здоровья, и так далее, как душе угодно.
    Однако, чтобы стать "мастером" , потребуется выполнить задания от соответствующих учителей. И сами задания могут быть весьма и весьма непростыми.

    Графически и музыкально -
    Визуально - приятно, много деталей и очень атмосферно. При этом, довольно лояльная по отношению к железу.
    Музыкально - восторг, композиции подобраны просто феерические, особенно во время битв и особо важных сюжетных моментов. Прибавить к этому фантастичечкую, чисто "японскую" постановку роликов, хореографии драк, и ситуаций. И получится просто термоядерная смесь крутости.


    Итого..
    Однозначно не стоит пропускать этот большой маленький шедевр, который однозначно оставит след после себя. И после которой захочется узнать что же там в дальнейших частях.

    Прохождение основного сюжета занимает порядка 30-40 часов. Со всеми играми, достижениями, сайд-квестами уйдет порядка 100-150, в лучшем случае.
    Больше…
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть.
    я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги.

    он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия.

    очень жизненно.
    «Проверено временем»
    больше