Игровые платформы

Любимые игры

Посмотреть полное видео
    93

    Игры по году выпуска

    1957: 0
    1957
    1958: 0
    1959: 0
    1960: 0
    1960
    1961: 0
    1962: 0
    1963: 0
    1964: 0
    1965: 0
    1966: 0
    1967: 0
    1968: 0
    1969: 0
    1970: 0
    1970
    1971: 0
    1972: 0
    1973: 0
    1974: 0
    1975: 0
    1976: 0
    1977: 0
    1978: 0
    1979: 0
    1980: 0
    1980
    1981: 0
    1982: 0
    1983: 0
    1984: 0
    1985: 0
    1986: 0
    1987: 0
    1988: 0
    1989: 0
    1990: 0
    1990
    1991: 0
    1992: 0
    1993: 0
    1994: 0
    1995: 0
    1996: 0
    1997: 0
    1998: 0
    1999: 1
    2000: 0
    2000
    2001: 0
    2002: 2
    2003: 0
    2004: 1
    2005: 1
    2006: 0
    2007: 1
    2008: 1
    2009: 1
    2010: 5
    2010
    2011: 5
    2012: 4
    2013: 8
    2014: 11
    2015: 20
    2016: 25
    2017: 28
    2018: 18
    2019: 11
    2020: 10
    2020
    2021: 9
    2022: 3
    2022

    Самые полезные рецензии

    в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов. первое, что в игре бросается в глаза  - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох.  я выбрал второе.  в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать. через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно).  но пока я ещё не осознал магию с треугольником -  я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт. это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону.  прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать. я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2". ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается.  на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра. за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая. но она реально такая.  кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно) p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
    165 разработчиков
    1
    Ubisoft
    11 игр
    2
    Ubisoft Montreal
    9 игр
    3
    Sony Interactive Entertainment
    7 игр
    4
    Ryu ga Gotoku Studio
    6 игр
    5
    Naughty Dog
    6 игр
    18 жанров
    1
    Экшены
    113 игр
    2
    Приключения
    90 игр
    3
    Инди
    42 игры
    4
    Ролевые
    38 игр
    5
    Шутеры
    35 игр

    Самые популярные создатели