0
NikitaShustikov
Игровые платформы
Любимые игры
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 0
1998: 0
1999: 1
2000: 0
2000
2001: 0
2002: 2
2003: 0
2004: 1
2005: 1
2006: 0
2007: 1
2008: 1
2009: 1
2010: 5
2010
2011: 5
2012: 4
2013: 8
2014: 11
2015: 20
2016: 25
2017: 28
2018: 18
2019: 11
2020: 10
2020
2021: 9
2022: 3
2022
Самые полезные рецензии
Так себе
в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов. первое, что в игре бросается в глаза - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох. я выбрал второе. в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать. через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно). но пока я ещё не осознал магию с треугольником - я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт. это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону. прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать. я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2". ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается. на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра. за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая. но она реально такая. кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно) p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
8 пользователей из 10 считают это полезным
+6
Советую
я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть. я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги. он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия. очень жизненно.
«Проверено временем»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
как джеки чан с корнями брюса ли в стэлс режиме (шёл присев), пробирался я на вражескую базу с набором ножей, луком (пореем) и с ружьём на всякий пожарный. вдруг сзади чувак начал оголтело орать, что все пропало и палить из шотгана (в этот момент уже пошла нахуй моя миссия в стэлс режиме). когда я повернулся, то он просто стоял с невозмутимым лицом и уверено вёл огонь по яблоням. ‘странно’ подумал я и развернулся обратно, как раз чтобы поймать лицом летящего в меня индюка. не буду вдаваться в детали происходящего после первого за игру обнаружения моим лицом индюка, но через минут семь рядом дымились три сгоревшие тачки. на них, кстати, приехали пять молодых уважаемых людей с несколькими вопросами про библию, веру и моему отношению к автоматам калашникова, которые они с собой случайно захватили с собой. подальше прилёг самолёт со сгоревшим приятным молодым человеком с автоматическим пулемётом. парень с шотганом почти в самом начале прилёг умереть. ещё мы сожгли поле. все патроны и аптечки я потратил. индюк убежал (нет). после этого вражеская база, к которой я шёл, была просто детским утренником. после этого я решил с индюками больше не связываться и поехал на поле с псом на мопеде искать светящиеся яйца. а там как в сказке - было у царя три яйца - первое у ссаных культистов ты найдёшь, второе в корове сокрыто, а на третьем яйце блынь-курлык (я не знаю, какие звуки они издают блять), там три индюка. но я уже учёный в этом, поэтому просто ушёл. ушёл, чтобы вернуться с горящими бутылками молотова и устроить этим бородатым ублюдкам выженную землю. поле горит, толя поёт, индюки горят, а время идёт, а я ухожу дальше, потому что перестарался с огнём. закончилось всё довольно спокойно и очевидно - три огненных индюка выбежали из горящей стены и убили меня нахуй. в целом игра одна из лучших в серии, но всё ещё не уровень far cry 3. p.s. сраные барсуки p.s.s. есть задание, в котором нужно на самолёте пролететь огромное расстояние и в конце как робин твою-мать гуд попасть самолётом в расщелину в скале. для прохождения понадобится два пульта, потому что первый вы точно потеряете, засунув от злости себе его в жопу и размолов силой невыносимого негодования
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Так себе
в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов. первое, что в игре бросается в глаза - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох. я выбрал второе. в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать. через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно). но пока я ещё не осознал магию с треугольником - я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт. это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону. прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать. я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2". ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается. на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра. за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая. но она реально такая. кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно) p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
8 пользователей из 10 считают это полезным
+6
Советую
я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть. я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги. он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия. очень жизненно.
«Проверено временем»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
как джеки чан с корнями брюса ли в стэлс режиме (шёл присев), пробирался я на вражескую базу с набором ножей, луком (пореем) и с ружьём на всякий пожарный. вдруг сзади чувак начал оголтело орать, что все пропало и палить из шотгана (в этот момент уже пошла нахуй моя миссия в стэлс режиме). когда я повернулся, то он просто стоял с невозмутимым лицом и уверено вёл огонь по яблоням. ‘странно’ подумал я и развернулся обратно, как раз чтобы поймать лицом летящего в меня индюка. не буду вдаваться в детали происходящего после первого за игру обнаружения моим лицом индюка, но через минут семь рядом дымились три сгоревшие тачки. на них, кстати, приехали пять молодых уважаемых людей с несколькими вопросами про библию, веру и моему отношению к автоматам калашникова, которые они с собой случайно захватили с собой. подальше прилёг самолёт со сгоревшим приятным молодым человеком с автоматическим пулемётом. парень с шотганом почти в самом начале прилёг умереть. ещё мы сожгли поле. все патроны и аптечки я потратил. индюк убежал (нет). после этого вражеская база, к которой я шёл, была просто детским утренником. после этого я решил с индюками больше не связываться и поехал на поле с псом на мопеде искать светящиеся яйца. а там как в сказке - было у царя три яйца - первое у ссаных культистов ты найдёшь, второе в корове сокрыто, а на третьем яйце блынь-курлык (я не знаю, какие звуки они издают блять), там три индюка. но я уже учёный в этом, поэтому просто ушёл. ушёл, чтобы вернуться с горящими бутылками молотова и устроить этим бородатым ублюдкам выженную землю. поле горит, толя поёт, индюки горят, а время идёт, а я ухожу дальше, потому что перестарался с огнём. закончилось всё довольно спокойно и очевидно - три огненных индюка выбежали из горящей стены и убили меня нахуй. в целом игра одна из лучших в серии, но всё ещё не уровень far cry 3. p.s. сраные барсуки p.s.s. есть задание, в котором нужно на самолёте пролететь огромное расстояние и в конце как робин твою-мать гуд попасть самолётом в расщелину в скале. для прохождения понадобится два пульта, потому что первый вы точно потеряете, засунув от злости себе его в жопу и размолов силой невыносимого негодования
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Так себе
в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов. первое, что в игре бросается в глаза - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох. я выбрал второе. в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать. через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно). но пока я ещё не осознал магию с треугольником - я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт. это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону. прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать. я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2". ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается. на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра. за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая. но она реально такая. кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно) p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
8 пользователей из 10 считают это полезным
+6
Советую
я бегал по городу, раздавая всем сомневающимся свои знаменитые приветствия (по еблишкам) и наткнулся на какой-то бар. зашёл, а там дартс. я такой - какой ещё дартс, мы же якудза? естественно в него нужно поиграть. я сыграл один раз, получилось как-то особенно плохо и я вообще ничего не понял. после подошёл азиат, сказал что давно не видел такого мастерства и должен играть со мной на деньги. он проигрывает, но хочет отыграться, а в перерывах алкоголь за его счёт. гремим мы жёстко и на второй переигровке я уже не был уверен, во что мы играем - в дартс, боулинг или катаемся на свиньях. и, помимо потрясающей основной линии, в этом вся соль игры - в маленьких историях, которые происходят в перерывах между тем, как нужно раздавать приветствия. очень жизненно.
«Проверено временем»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
как джеки чан с корнями брюса ли в стэлс режиме (шёл присев), пробирался я на вражескую базу с набором ножей, луком (пореем) и с ружьём на всякий пожарный. вдруг сзади чувак начал оголтело орать, что все пропало и палить из шотгана (в этот момент уже пошла нахуй моя миссия в стэлс режиме). когда я повернулся, то он просто стоял с невозмутимым лицом и уверено вёл огонь по яблоням. ‘странно’ подумал я и развернулся обратно, как раз чтобы поймать лицом летящего в меня индюка. не буду вдаваться в детали происходящего после первого за игру обнаружения моим лицом индюка, но через минут семь рядом дымились три сгоревшие тачки. на них, кстати, приехали пять молодых уважаемых людей с несколькими вопросами про библию, веру и моему отношению к автоматам калашникова, которые они с собой случайно захватили с собой. подальше прилёг самолёт со сгоревшим приятным молодым человеком с автоматическим пулемётом. парень с шотганом почти в самом начале прилёг умереть. ещё мы сожгли поле. все патроны и аптечки я потратил. индюк убежал (нет). после этого вражеская база, к которой я шёл, была просто детским утренником. после этого я решил с индюками больше не связываться и поехал на поле с псом на мопеде искать светящиеся яйца. а там как в сказке - было у царя три яйца - первое у ссаных культистов ты найдёшь, второе в корове сокрыто, а на третьем яйце блынь-курлык (я не знаю, какие звуки они издают блять), там три индюка. но я уже учёный в этом, поэтому просто ушёл. ушёл, чтобы вернуться с горящими бутылками молотова и устроить этим бородатым ублюдкам выженную землю. поле горит, толя поёт, индюки горят, а время идёт, а я ухожу дальше, потому что перестарался с огнём. закончилось всё довольно спокойно и очевидно - три огненных индюка выбежали из горящей стены и убили меня нахуй. в целом игра одна из лучших в серии, но всё ещё не уровень far cry 3. p.s. сраные барсуки p.s.s. есть задание, в котором нужно на самолёте пролететь огромное расстояние и в конце как робин твою-мать гуд попасть самолётом в расщелину в скале. для прохождения понадобится два пульта, потому что первый вы точно потеряете, засунув от злости себе его в жопу и размолов силой невыносимого негодования
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
165 разработчиков
1
Ubisoft
11 игр
2
Ubisoft Montreal
9 игр
3
Sony Interactive Entertainment
7 игр
4
Ryu ga Gotoku Studio
6 игр
5
Naughty Dog
6 игр
18 жанров
1
Экшены
113 игр
2
Приключения
90 игр
3
Инди
42 игры
4
Ролевые
38 игр
5
Шутеры
35 игр
Самые популярные создатели
Главные работы12
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza 05,075
- Yakuza Kiwami3,676
- Yakuza 6: The Song of Life1,063
Главные работы8
Сценарист
Главные работы5
- Far Cry 38,714
- Far Cry 46,241
- Watch Dogs 25,859
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,112
- Dead Space8,091
- DmC: Devil May Cry5,629
Главные работы45
- Borderlands 212,931
- Deus Ex: Mankind Divided8,779
- Borderlands8,358
Главные работы33
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,555
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы26
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468
Главные работы12
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza 05,075
- Yakuza Kiwami3,676
- Yakuza 6: The Song of Life1,063
Главные работы8
Сценарист
Главные работы5
- Far Cry 38,714
- Far Cry 46,241
- Watch Dogs 25,859
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,112
- Dead Space8,091
- DmC: Devil May Cry5,629
Главные работы45
- Borderlands 212,931
- Deus Ex: Mankind Divided8,779
- Borderlands8,358
Главные работы33
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,555
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы26
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468
Главные работы12
Продюсер
Главные работы7
- Yakuza 05,075
- Yakuza Kiwami3,676
- Yakuza 6: The Song of Life1,063
Главные работы8
Сценарист
Главные работы5
- Far Cry 38,714
- Far Cry 46,241
- Watch Dogs 25,859
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,112
- Dead Space8,091
- DmC: Devil May Cry5,629
Главные работы45
- Borderlands 212,931
- Deus Ex: Mankind Divided8,779
- Borderlands8,358
Главные работы33
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,555
- Red Dead Redemption 212,741
- Grand Theft Auto IV10,718
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы26
- Persona 54,145
- Catherine2,509
- Persona 4 Golden2,468