Студия Techland выложила 27 минут геймплея Dying Light 2, который показывали прессе во время E3. Это предсказуемо подготовленный видеоряд, не дающий понять техническое состояние проекта, но в нем показаны основные особенности и изменения по сравнению с первой частью.
Образовавшаяся экосистема внутри города спустя 15 лет выглядит достаточно оригинально для типичного зомби-апокалипсиса. Герой прыгает по крышам, засаженным грядками, которые окучивают мирные жители. В соседних домах с забитыми окнами прячутся кровожадные мертвецы, ожидающие, когда солнце зайдет или, когда к ним упадет неудачливый трейсер. По улицам курсируют патрули разных группировок, захватывая разные районы и отступая, и все это создает ощущение постоянно меняющегося мира.
Изменять мир будет и сам игрок, которому постоянно будут даваться на выбор разные решения несущие значимые последствия. Ролик дал понять, что эти последствия будут отражаться не просто на отношениях персонажей, но и открывать уникальные игровые зоны. Крис Авеллон числится сценаристом здесь явно не для галочки.
Главный аттракцион — паркур — заметно прокачали. Новые движения, способы использовать врагов для прохождения особых препятствий и подвижные объекты окружения вносят куда большее разнообразие чем в прошлой игре. Фокус на ближнем бое также сохранен и был прокачан в сторону большей зрелищности.
В целом, Dying Light 2 обещает быть одной из самых интересных игр следующего года. Но остается один вопрос: как все эти постановочные сценки будут выглядеть в кооперативе?
Образовавшаяся экосистема внутри города спустя 15 лет выглядит достаточно оригинально для типичного зомби-апокалипсиса. Герой прыгает по крышам, засаженным грядками, которые окучивают мирные жители. В соседних домах с забитыми окнами прячутся кровожадные мертвецы, ожидающие, когда солнце зайдет или, когда к ним упадет неудачливый трейсер. По улицам курсируют патрули разных группировок, захватывая разные районы и отступая, и все это создает ощущение постоянно меняющегося мира.
Изменять мир будет и сам игрок, которому постоянно будут даваться на выбор разные решения несущие значимые последствия. Ролик дал понять, что эти последствия будут отражаться не просто на отношениях персонажей, но и открывать уникальные игровые зоны. Крис Авеллон числится сценаристом здесь явно не для галочки.
Главный аттракцион — паркур — заметно прокачали. Новые движения, способы использовать врагов для прохождения особых препятствий и подвижные объекты окружения вносят куда большее разнообразие чем в прошлой игре. Фокус на ближнем бое также сохранен и был прокачан в сторону большей зрелищности.
В целом, Dying Light 2 обещает быть одной из самых интересных игр следующего года. Но остается один вопрос: как все эти постановочные сценки будут выглядеть в кооперативе?