Светлая тема

Обзор BioShock Infinite
Шедевр
от JustPotato

Игру прошёл давно, а до сих пор иногда вспоминаю концовку. После окончания игры, я еще 2 дня был в депрессии. Это самый лучший сюжет и атмосфера, которые я когда-либо видел.
Если вы геймер, нельзя пропускать этот шедевр.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»

Другие рецензию6

Когда я первый раз зашёл в игру я подумал опять дефолтный шутер да ещё и в Колумбии на небесах, я удивился тому что сюжет в этой игре очень трудно понять. Игру я прошёл для галочки, я слышал о биошоке очень давно, я решил его пройти, на протяжении всего прохождения я не испытывал к игре не кого удовольствия, система с энергетиками мне понравилась, я бы ей поставил 7/10 а музыка в игре не такая уж душевная я классная, от музыки не испытывал не кого удовольствие система с прокачкой дефолт и если вы забираетесь проходить сразу 3 биошок, лучше не стоит с начало пройдите первые 2 части, сюжету ставлю 4/10 а музыке 3/10 вообщем и целом не советую. 
Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах. 

Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite. 
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
Великолепный мир. Интересный сюжет.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Третий, и финальный, «Биошок» — как безумный сон, проникший в игровую реальность, и заменивший ее.

Запутанный сюжет, за которым перестаешь пристально следить уже на середине, но который рядом с тобой во время прохождения, всегда, — напоминает о себе дикими поворотами, в логику которых ты уже не способен вникать, но нутром чувствуешь, что «это круто», что разберешься как-нибудь потом. Не разберешься, и не мечтай!

Волшебная Елизабет, девушка-мечта, в которую одновременно хочется и влюбиться, и убить. Протагонист Букер, воющий не только и не столько с врагами, а в большей степени с раздирающими его внутренними демонами: герой не плохой и не хороший, он такой же, как игрок по другую сторону экрана; его поступки зависят от обстоятельств и настроения, от внешних факторов, которые никак не осознать, но они точно есть.

Вокруг всего этого морального бардака: стрельба и различные изощренные способы разобраться с неприятелями. Подкинуть врага вверх, затем напустить на него птиц, а после смыть куда подальше водой. И где-то между этим — изрешетить пулями, как угодно, куда угодно. Вариативность боев поразительная, если включить соображалку, но можно обойтись и без этого, устроив методичный отстрел или сеанс самокопания — и всё равно получить удовольствие. 

Игра, в которой не смог до конца разобраться даже ее создатель; игра, которая пришла из сна, и которая будет вам еще долго сниться после прохождения. Игра, в которую вы вернетесь спустя годы, и всё снова случится, как в первый раз.

Удивительная вещь! Поиграйте, would you kindly.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Проблема множественных вселенных Кена Левина.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»