0
ShivaPerica
ShivaPerica
Valenki Matryoshka Babushka Hardcore
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 1
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 1
1992: 1
1993: 2
1994: 1
1995: 1
1996: 4
1997: 3
1998: 1
1999: 1
2000: 1
2000
2001: 1
2002: 1
2003: 1
2004: 3
2005: 4
2006: 1
2007: 6
2008: 6
2009: 15
2010: 22
2010
2011: 44
2012: 51
2013: 77
2014: 86
2015: 89
2016: 146
2017: 46
2018: 19
2019: 2
2020: 1
2020
2021: 0
2022: 0
2022
Самые полезные рецензии
Советую
Набор головоломок от первого лица, основанных на физике, поиске предметов и реакции. Некоторые пазлы проходятся быстро, другие же серьезно потрепят нервы — это иллюзорный мир сна, логика здесь порой дает сбои. Внезапно, очень качественная игра, несмотря на отвратительную графику, кривую реализацию, баги, проваливание в текстуры, непонятное освещение, странную озвучку. Так бывает: крутая заложенная идея и отличный геймплей, из-за которых перестаешь обращать внимание на минусы. Был бы бюджет о проекта побольше, получился бы просто шедевр.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
3 пользователя считают это полезным
+3
Советую
Betrayer из того рода игр, которые можно вешать в рамочку на стену с подписью «Таким должно быть инди». Во-первых, она дешевая по цене, даже без всяких скидок — инди и не должно быть дорогим, иначе нарушается сам принцип его существования. Во-вторых, игра сделана одним человеком и сделана с любовью, с увлеченностью, которая ощущается в каждой сцене. А в-третьих, это просто крутая игра! Начала 17-го века, Америка. Протагонист обнаруживает себя на берегу, вокруг разбросана различная утварь, а позади виднеется затонувший корабль. Мы начинаем исследовать местность, проникая в поселения, где происходит какая-то мистическая дичь: с переходом между реальным и потусторонним миром, призраками, что нашёптывают свои истории, и с загадочной «девушкой в красном», которая ведет тебя к цели... но куда? Изучению того, что же случилось в ближайших деревушках, сильно мешают конкистадоры, которые видят в герое врага. Сам же герой видит себя примерно «никем» — он ничего не помнит, и осознает происходящее постепенно, открывая неожиданную правду, которая складывается из разрозненных историй персонажей двух миров. Местность открытая, разделенная на сегменты, каждый из которых можно «зачищать», отыскивая сундуки, тотемы и полезные предметы. Там же открываются дополнительные части общей истории — если хотите узнать, что же именно произошло и кто тот самый предатель, советую собрать их все. К слову, первое же перемещение между мирами (с помощью колокола) заставит подпрыгнуть в кресле, а если вы сидите на стуле — то улететь к потолку вместе с ним. Будьте готовы! Betrayer в чем-то шутер, в чем-то RPG, местами immersive sim и отменный хоррор, но вешать жанровые ярлыки в данном случае — загонять эту отличную игру в какие-то рамки. В Betryaer можно провести несколько вечеров, пропустив всю мистику, добравшись до финальной сцены и подивившись разгадкой. А можно немного пожить в этом мире, дослушать все истории и добить всех живых и неживых созданий. Получив тот опыт, который вряд ли встретите в жизни: если вы не моряк, потерявший память в начале 17-го века, конечно же. P. S. Картинка черно-белая, с вкраплениями красного, и выглядит «атмосферненько». Если надоест, гамма меняется в настройках, можно подобрать палитру «как в Фар Край», поэкспериментировав.
«Проверено временем»
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
FIFA — не просто симулятор футбола. Это симулятор той жизни, которую сам вряд ли проживешь: в реальности тебе не стать великим игроком или тренером, не владеть командой мечты, не вытащить днищенский клуб из четвертого английского дивизиона к победе в Лиге Чемпионов — с Месси, Гризманом и Ноером в составе. Это нечто большее, чем виртуальная имитация лучшей игры с мячом. Это настоящая захватывающая утопия, иное измерение с зелеными полями, в котором хочется существовать. Когда в 19-й версии официально появились еврокубки, а лучшие лиги обзавелись брендированием «как по телевизору», стирая границу реальности, стало ясно: FIFA не просто побеждает PES по всем фронтам, но и отрывается вперед с солидным запасом. Непременный FUT, для тех, кто любит тратить монетки; почти не изменившийся режим карьеры, который и так был хорош в прошлой версии; реальные игроки, узнаваемые не просто по лицам, а по манере бега и удара — даже с далекой камеры легко понять, кто есть кто на поле. Это снова потрясающая игра для радостного прожигания драгоценного времени — начав вечером, можно очнуться утром, так ничего и не закончив. Трудно закончить то, что не может прекратиться по определению: за предыдущим сезоном карьеры следует новый, а клуб своей мечты можно только улучшать и края этому процессу всё не видно. Каждый матч по-прежнему как мини-драма или мини-триллер. Можно вытащить игру в добавленное время, а можно лупить мячом по штангам и перекладинам, хватаясь за голову вместе со своими футболистами. FIFA дает бесконечный праздник, жестоко вытесняя другие игры на своем пути: каждый год хочется плюнуть на всё и проходить внушительный список накопившихся игр, но каждый год именно ФИФУ больше всего ждешь и бежишь покупать на старте. Потому что круто! Очень круто.
«Не могу перестать играть»
«Лучше с друзьями»
2 пользователя считают это полезным
+2
Игра Orwell основана на простом и, пожалуй, очевидном для каждого думающего человека факте: мир сложнее, чем кажется, за тобой следят, тебя контролируют, изучают и всячески используют. Кто-то мягче, кто-то жестче или совсем уж явно — но современный социум не живет личностями, он живет оценкой каждого гражданина как продукта системы. Продукт потребляет и потребляем этой же системой... круговорот продукта в природе! Суть игры совсем не нова. Вопрос был только в подаче, и с ней создатели справились великолепно, сумев переиграть избитую тему с проверенными, но очень свежо зазвучавшими, нотками. Мы играем за агента безопасности, волонтёра, иными словами — за стукача. Отслеживаем неблагонадёжных граждан, влезаем в их профили в социальных сетях, прослушиваем телефонные разговоры, разве что догола не раздеваем, в буквальном смысле. В выдуманном городе выдуманной страны совершен теракт. По ходу процесса виртуального «раздевания» подозреваемых, их друзей и родных, агент выходит на заговор более высокого порядка — и предсказуемо меняется сам. Решения агент принимает единолично, хотя периодически возникает советчик в лице персонального куратора. Весь игровой процесс строится вокруг анализа текста по ключевым словами и аудио-записей. Всё то, что может пригодится, отправляется в банк знаний, оттуда же прокачиваются профили подозреваемых, составляются связи между ними и событиями, в которых они замечены. Несмотря на то, что визуально Orwell выглядит весьма скудно, процесс расследования затягивает не на шутку, а оторваться от игры — особенно под конец — вообще невозможно. Из очевидных минусов: игра полностью на английском, причем на сложном английском.
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Короткая пронзительная история без особого геймплея: в роли сначала девочки, а затем девушки, ходим по парку — в компании бабушки, затем в одиночку. Ведем неспешные разговоры, собираем грибы, отходим от тропинки, возвращаемся на тропинку... Живем, иными словами. Несмотря на простоту, даже примитивность, Lieve Oma бьет куда-то прямо в область сердца, со всей силы. Игра заставит задуматься. Игра заставит вскочить и подойти к близкому человеку и крепко-крепко его обнять. Простейшими выразительными средствами автор добился того, что (возможно) у вас даже потекут слезы.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
К большому сожалению, не смог в это играть. Начинает физически трясти. Помогает, если выключаю полностью весь звук. Но игра, очевидно, очень крутая.
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Набор головоломок от первого лица, основанных на физике, поиске предметов и реакции. Некоторые пазлы проходятся быстро, другие же серьезно потрепят нервы — это иллюзорный мир сна, логика здесь порой дает сбои. Внезапно, очень качественная игра, несмотря на отвратительную графику, кривую реализацию, баги, проваливание в текстуры, непонятное освещение, странную озвучку. Так бывает: крутая заложенная идея и отличный геймплей, из-за которых перестаешь обращать внимание на минусы. Был бы бюджет о проекта побольше, получился бы просто шедевр.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
3 пользователя считают это полезным
+3
Советую
Betrayer из того рода игр, которые можно вешать в рамочку на стену с подписью «Таким должно быть инди». Во-первых, она дешевая по цене, даже без всяких скидок — инди и не должно быть дорогим, иначе нарушается сам принцип его существования. Во-вторых, игра сделана одним человеком и сделана с любовью, с увлеченностью, которая ощущается в каждой сцене. А в-третьих, это просто крутая игра! Начала 17-го века, Америка. Протагонист обнаруживает себя на берегу, вокруг разбросана различная утварь, а позади виднеется затонувший корабль. Мы начинаем исследовать местность, проникая в поселения, где происходит какая-то мистическая дичь: с переходом между реальным и потусторонним миром, призраками, что нашёптывают свои истории, и с загадочной «девушкой в красном», которая ведет тебя к цели... но куда? Изучению того, что же случилось в ближайших деревушках, сильно мешают конкистадоры, которые видят в герое врага. Сам же герой видит себя примерно «никем» — он ничего не помнит, и осознает происходящее постепенно, открывая неожиданную правду, которая складывается из разрозненных историй персонажей двух миров. Местность открытая, разделенная на сегменты, каждый из которых можно «зачищать», отыскивая сундуки, тотемы и полезные предметы. Там же открываются дополнительные части общей истории — если хотите узнать, что же именно произошло и кто тот самый предатель, советую собрать их все. К слову, первое же перемещение между мирами (с помощью колокола) заставит подпрыгнуть в кресле, а если вы сидите на стуле — то улететь к потолку вместе с ним. Будьте готовы! Betrayer в чем-то шутер, в чем-то RPG, местами immersive sim и отменный хоррор, но вешать жанровые ярлыки в данном случае — загонять эту отличную игру в какие-то рамки. В Betryaer можно провести несколько вечеров, пропустив всю мистику, добравшись до финальной сцены и подивившись разгадкой. А можно немного пожить в этом мире, дослушать все истории и добить всех живых и неживых созданий. Получив тот опыт, который вряд ли встретите в жизни: если вы не моряк, потерявший память в начале 17-го века, конечно же. P. S. Картинка черно-белая, с вкраплениями красного, и выглядит «атмосферненько». Если надоест, гамма меняется в настройках, можно подобрать палитру «как в Фар Край», поэкспериментировав.
«Проверено временем»
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
FIFA — не просто симулятор футбола. Это симулятор той жизни, которую сам вряд ли проживешь: в реальности тебе не стать великим игроком или тренером, не владеть командой мечты, не вытащить днищенский клуб из четвертого английского дивизиона к победе в Лиге Чемпионов — с Месси, Гризманом и Ноером в составе. Это нечто большее, чем виртуальная имитация лучшей игры с мячом. Это настоящая захватывающая утопия, иное измерение с зелеными полями, в котором хочется существовать. Когда в 19-й версии официально появились еврокубки, а лучшие лиги обзавелись брендированием «как по телевизору», стирая границу реальности, стало ясно: FIFA не просто побеждает PES по всем фронтам, но и отрывается вперед с солидным запасом. Непременный FUT, для тех, кто любит тратить монетки; почти не изменившийся режим карьеры, который и так был хорош в прошлой версии; реальные игроки, узнаваемые не просто по лицам, а по манере бега и удара — даже с далекой камеры легко понять, кто есть кто на поле. Это снова потрясающая игра для радостного прожигания драгоценного времени — начав вечером, можно очнуться утром, так ничего и не закончив. Трудно закончить то, что не может прекратиться по определению: за предыдущим сезоном карьеры следует новый, а клуб своей мечты можно только улучшать и края этому процессу всё не видно. Каждый матч по-прежнему как мини-драма или мини-триллер. Можно вытащить игру в добавленное время, а можно лупить мячом по штангам и перекладинам, хватаясь за голову вместе со своими футболистами. FIFA дает бесконечный праздник, жестоко вытесняя другие игры на своем пути: каждый год хочется плюнуть на всё и проходить внушительный список накопившихся игр, но каждый год именно ФИФУ больше всего ждешь и бежишь покупать на старте. Потому что круто! Очень круто.
«Не могу перестать играть»
«Лучше с друзьями»
2 пользователя считают это полезным
+2
Игра Orwell основана на простом и, пожалуй, очевидном для каждого думающего человека факте: мир сложнее, чем кажется, за тобой следят, тебя контролируют, изучают и всячески используют. Кто-то мягче, кто-то жестче или совсем уж явно — но современный социум не живет личностями, он живет оценкой каждого гражданина как продукта системы. Продукт потребляет и потребляем этой же системой... круговорот продукта в природе! Суть игры совсем не нова. Вопрос был только в подаче, и с ней создатели справились великолепно, сумев переиграть избитую тему с проверенными, но очень свежо зазвучавшими, нотками. Мы играем за агента безопасности, волонтёра, иными словами — за стукача. Отслеживаем неблагонадёжных граждан, влезаем в их профили в социальных сетях, прослушиваем телефонные разговоры, разве что догола не раздеваем, в буквальном смысле. В выдуманном городе выдуманной страны совершен теракт. По ходу процесса виртуального «раздевания» подозреваемых, их друзей и родных, агент выходит на заговор более высокого порядка — и предсказуемо меняется сам. Решения агент принимает единолично, хотя периодически возникает советчик в лице персонального куратора. Весь игровой процесс строится вокруг анализа текста по ключевым словами и аудио-записей. Всё то, что может пригодится, отправляется в банк знаний, оттуда же прокачиваются профили подозреваемых, составляются связи между ними и событиями, в которых они замечены. Несмотря на то, что визуально Orwell выглядит весьма скудно, процесс расследования затягивает не на шутку, а оторваться от игры — особенно под конец — вообще невозможно. Из очевидных минусов: игра полностью на английском, причем на сложном английском.
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Короткая пронзительная история без особого геймплея: в роли сначала девочки, а затем девушки, ходим по парку — в компании бабушки, затем в одиночку. Ведем неспешные разговоры, собираем грибы, отходим от тропинки, возвращаемся на тропинку... Живем, иными словами. Несмотря на простоту, даже примитивность, Lieve Oma бьет куда-то прямо в область сердца, со всей силы. Игра заставит задуматься. Игра заставит вскочить и подойти к близкому человеку и крепко-крепко его обнять. Простейшими выразительными средствами автор добился того, что (возможно) у вас даже потекут слезы.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
К большому сожалению, не смог в это играть. Начинает физически трясти. Помогает, если выключаю полностью весь звук. Но игра, очевидно, очень крутая.
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Набор головоломок от первого лица, основанных на физике, поиске предметов и реакции. Некоторые пазлы проходятся быстро, другие же серьезно потрепят нервы — это иллюзорный мир сна, логика здесь порой дает сбои. Внезапно, очень качественная игра, несмотря на отвратительную графику, кривую реализацию, баги, проваливание в текстуры, непонятное освещение, странную озвучку. Так бывает: крутая заложенная идея и отличный геймплей, из-за которых перестаешь обращать внимание на минусы. Был бы бюджет о проекта побольше, получился бы просто шедевр.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
3 пользователя считают это полезным
+3
Советую
Betrayer из того рода игр, которые можно вешать в рамочку на стену с подписью «Таким должно быть инди». Во-первых, она дешевая по цене, даже без всяких скидок — инди и не должно быть дорогим, иначе нарушается сам принцип его существования. Во-вторых, игра сделана одним человеком и сделана с любовью, с увлеченностью, которая ощущается в каждой сцене. А в-третьих, это просто крутая игра! Начала 17-го века, Америка. Протагонист обнаруживает себя на берегу, вокруг разбросана различная утварь, а позади виднеется затонувший корабль. Мы начинаем исследовать местность, проникая в поселения, где происходит какая-то мистическая дичь: с переходом между реальным и потусторонним миром, призраками, что нашёптывают свои истории, и с загадочной «девушкой в красном», которая ведет тебя к цели... но куда? Изучению того, что же случилось в ближайших деревушках, сильно мешают конкистадоры, которые видят в герое врага. Сам же герой видит себя примерно «никем» — он ничего не помнит, и осознает происходящее постепенно, открывая неожиданную правду, которая складывается из разрозненных историй персонажей двух миров. Местность открытая, разделенная на сегменты, каждый из которых можно «зачищать», отыскивая сундуки, тотемы и полезные предметы. Там же открываются дополнительные части общей истории — если хотите узнать, что же именно произошло и кто тот самый предатель, советую собрать их все. К слову, первое же перемещение между мирами (с помощью колокола) заставит подпрыгнуть в кресле, а если вы сидите на стуле — то улететь к потолку вместе с ним. Будьте готовы! Betrayer в чем-то шутер, в чем-то RPG, местами immersive sim и отменный хоррор, но вешать жанровые ярлыки в данном случае — загонять эту отличную игру в какие-то рамки. В Betryaer можно провести несколько вечеров, пропустив всю мистику, добравшись до финальной сцены и подивившись разгадкой. А можно немного пожить в этом мире, дослушать все истории и добить всех живых и неживых созданий. Получив тот опыт, который вряд ли встретите в жизни: если вы не моряк, потерявший память в начале 17-го века, конечно же. P. S. Картинка черно-белая, с вкраплениями красного, и выглядит «атмосферненько». Если надоест, гамма меняется в настройках, можно подобрать палитру «как в Фар Край», поэкспериментировав.
«Проверено временем»
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
FIFA — не просто симулятор футбола. Это симулятор той жизни, которую сам вряд ли проживешь: в реальности тебе не стать великим игроком или тренером, не владеть командой мечты, не вытащить днищенский клуб из четвертого английского дивизиона к победе в Лиге Чемпионов — с Месси, Гризманом и Ноером в составе. Это нечто большее, чем виртуальная имитация лучшей игры с мячом. Это настоящая захватывающая утопия, иное измерение с зелеными полями, в котором хочется существовать. Когда в 19-й версии официально появились еврокубки, а лучшие лиги обзавелись брендированием «как по телевизору», стирая границу реальности, стало ясно: FIFA не просто побеждает PES по всем фронтам, но и отрывается вперед с солидным запасом. Непременный FUT, для тех, кто любит тратить монетки; почти не изменившийся режим карьеры, который и так был хорош в прошлой версии; реальные игроки, узнаваемые не просто по лицам, а по манере бега и удара — даже с далекой камеры легко понять, кто есть кто на поле. Это снова потрясающая игра для радостного прожигания драгоценного времени — начав вечером, можно очнуться утром, так ничего и не закончив. Трудно закончить то, что не может прекратиться по определению: за предыдущим сезоном карьеры следует новый, а клуб своей мечты можно только улучшать и края этому процессу всё не видно. Каждый матч по-прежнему как мини-драма или мини-триллер. Можно вытащить игру в добавленное время, а можно лупить мячом по штангам и перекладинам, хватаясь за голову вместе со своими футболистами. FIFA дает бесконечный праздник, жестоко вытесняя другие игры на своем пути: каждый год хочется плюнуть на всё и проходить внушительный список накопившихся игр, но каждый год именно ФИФУ больше всего ждешь и бежишь покупать на старте. Потому что круто! Очень круто.
«Не могу перестать играть»
«Лучше с друзьями»
2 пользователя считают это полезным
+2
Игра Orwell основана на простом и, пожалуй, очевидном для каждого думающего человека факте: мир сложнее, чем кажется, за тобой следят, тебя контролируют, изучают и всячески используют. Кто-то мягче, кто-то жестче или совсем уж явно — но современный социум не живет личностями, он живет оценкой каждого гражданина как продукта системы. Продукт потребляет и потребляем этой же системой... круговорот продукта в природе! Суть игры совсем не нова. Вопрос был только в подаче, и с ней создатели справились великолепно, сумев переиграть избитую тему с проверенными, но очень свежо зазвучавшими, нотками. Мы играем за агента безопасности, волонтёра, иными словами — за стукача. Отслеживаем неблагонадёжных граждан, влезаем в их профили в социальных сетях, прослушиваем телефонные разговоры, разве что догола не раздеваем, в буквальном смысле. В выдуманном городе выдуманной страны совершен теракт. По ходу процесса виртуального «раздевания» подозреваемых, их друзей и родных, агент выходит на заговор более высокого порядка — и предсказуемо меняется сам. Решения агент принимает единолично, хотя периодически возникает советчик в лице персонального куратора. Весь игровой процесс строится вокруг анализа текста по ключевым словами и аудио-записей. Всё то, что может пригодится, отправляется в банк знаний, оттуда же прокачиваются профили подозреваемых, составляются связи между ними и событиями, в которых они замечены. Несмотря на то, что визуально Orwell выглядит весьма скудно, процесс расследования затягивает не на шутку, а оторваться от игры — особенно под конец — вообще невозможно. Из очевидных минусов: игра полностью на английском, причем на сложном английском.
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Короткая пронзительная история без особого геймплея: в роли сначала девочки, а затем девушки, ходим по парку — в компании бабушки, затем в одиночку. Ведем неспешные разговоры, собираем грибы, отходим от тропинки, возвращаемся на тропинку... Живем, иными словами. Несмотря на простоту, даже примитивность, Lieve Oma бьет куда-то прямо в область сердца, со всей силы. Игра заставит задуматься. Игра заставит вскочить и подойти к близкому человеку и крепко-крепко его обнять. Простейшими выразительными средствами автор добился того, что (возможно) у вас даже потекут слезы.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
К большому сожалению, не смог в это играть. Начинает физически трясти. Помогает, если выключаю полностью весь звук. Но игра, очевидно, очень крутая.
1 пользователь считают это полезным
+1
714 разработчиков
1
Ubisoft
19 игр
2
Sony Interactive Entertainment
19 игр
3
Electronic Arts
17 игр
4
Daedalic Entertainment
11 игр
5
Devolver Digital
11 игр
19 жанров
1
Инди
369 игр
2
Экшены
360 игр
3
Приключения
345 игр
4
Казуальные
127 игр
5
Ролевые
100 игр
Самые популярные создатели
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы24
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы46
- Prey8,057
- Max Payne4,566
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,849
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы31
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы15
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,407
- The Talos Principle4,038
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,282
Главные работы12
- Portal 215,843
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,395
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы24
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы46
- Prey8,057
- Max Payne4,566
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,849
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы31
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы15
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,407
- The Talos Principle4,038
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,282
Главные работы12
- Portal 215,843
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,395
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,123
- Dead Space8,105
- DmC: Devil May Cry5,635
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы24
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы46
- Prey8,057
- Max Payne4,566
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne3,849
Главные работы45
- Borderlands 212,941
- Deus Ex: Mankind Divided8,785
- Borderlands8,367
Главные работы31
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы15
- Portal 215,843
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы16
- Крутой Сэм 34,407
- The Talos Principle4,038
- Крутой Сэм HD: Первая кровь3,282
Главные работы12
- Portal 215,843
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,395