Светлая тема

Обзор BioShock Infinite
Шедевр
от spearwings

Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах. 

Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite. 
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»

Другие рецензию12

Игра, лучшая в серии Bioshock, но ей не чего то не хватает, может быть интереса?Я играл в нее на максимальной сложности и мне не приходилось использовать тоники(дополнительные способности) + собирать всякие коллекционки тоже особого желания нету.По сюжету игра такая себе, не цепляет но в конце было неплохо (: . Стрельба хорошая но опять же ты просто бежишь вперед как в call of duty и просто убиваешь все даже без способностей, ведь они просто не нужны.Игру можно пройти 1 раз для галочки, но перепроходить ее или играть еще раз я не стал.Под конец этой игры я уже устал в нее играть.
DLC part II лучше чем часть самой игры.
«Потеря времени»
«Наконец-то конец!»
поначалу скучно бегать и убивать, но когда сюжет закручивается - игра не отпускает. История меня поразила. Игра вводит интересные механики типа езды на канате и способностях с энергетиками, что делает игру интереснее. Сеттинг тоже хорош.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
BioShock одна из моих любимых игр. Поэтому продолжения конечно ждал. И скажу честно BioShock 2 мои ожидания оправдал.
Но вот вышел BioShock Infinite и...... Я не понял, зачем вообще игру BioShockом назвали? Я так думаю, Левин делал какую-то свою игру, но издатель сказал - "что бы поднять продажи прибавь в название слово BioShock". По тому, что (кто прошел игру поймет) вся связь с предыдущими играми заключается в минутном эпизоде в конце игры. В котором героиня попадает каким-то чудом в "Восторг"! На мой взгляд, просто за уши притянули и всё, без этого эпизода игра бы ничего не потеряла. Потом на скорую руку слепили 2 длс в которых укрепили связь.
Но теперь о самой игре.
Игра в принципе очень хорошая. Геймплей на высоте. Все герои очень колоритные, хорошо прописаны и великолепно анимированы. Сюжет запутанный, лично я о с первого раза его не понял, но ничего. Прошел второй раз.
Атмосфера на высоте.
Но все это работает, на мой взгляд, если не ассоциировать игру напрямую с оригиналом. Ещё один косяк на консолях игра вышла вообще без локализации. Большой минус для меня.
Это просто самостоятельная игра и понять её можно даже не проходя оригинала.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Легендарная игра, самая лучшая в серии Биошок. Сюжет просто бомба, до последнего не понимал, что происходит.
Моя оценка 10 из 10. 
ебать мой любимый биошок какой же он классный всем советую. первая часть хоть и крутая очень сюжетно и все такое но она на унылычах такая. ходишь один бродишь. а тут тебе тяночку красивую дают, а она тебе еще и деняк приносит. ну не мечта ли? я бы за неё и себя убил =)
10/10
BioShock Infinite – выдающаяся сюжетно-ориентированная игра, с потрясающей (вероятно, лучшей для того поколения консолей) графикой и сказочной атмосферой (не такой мрачной, как в остальных частях). Она не требует длинных рецензий, поскольку является одной из лучших игр в истории.
Могу лишь дать несколько советов новичкам.
1. Для игры есть отличная профессиональная озвучка от студии CGInfo, которую придётся качать самим. Она стабильна и не вызывает багов.
2. Игра действует по принципу контрольных точек, что стоит учитывать при выборе высокого уровня сложности.
3. Главный путь, указываемый стрелочкой (вызывается на "n"), следует постоянно игнорировать и выбирать лишь в последний момент, поскольку множество голософонов, допквестов и усилений находятся в ответвлениях и комнатах под замками (это в свою очередь говорит о том, что следует тщательно искать отмычки).
4. Не советую прыгать по предметам, которые для этого не предназначены. Можете застрять (смотрите пункт 2).
5. Не бойтесь аэротрасс, лучше покатайтесь на них туда-сюда, завершив сюжетные дела. Они кажутся угрожающе непонятными, но ведут строго по местам, на которые можно высадиться.
Игру прошёл давно, а до сих пор иногда вспоминаю концовку. После окончания игры, я еще 2 дня был в депрессии. Это самый лучший сюжет и атмосфера, которые я когда-либо видел.
Если вы геймер, нельзя пропускать этот шедевр.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Когда я первый раз зашёл в игру я подумал опять дефолтный шутер да ещё и в Колумбии на небесах, я удивился тому что сюжет в этой игре очень трудно понять. Игру я прошёл для галочки, я слышал о биошоке очень давно, я решил его пройти, на протяжении всего прохождения я не испытывал к игре не кого удовольствия, система с энергетиками мне понравилась, я бы ей поставил 7/10 а музыка в игре не такая уж душевная я классная, от музыки не испытывал не кого удовольствие система с прокачкой дефолт и если вы забираетесь проходить сразу 3 биошок, лучше не стоит с начало пройдите первые 2 части, сюжету ставлю 4/10 а музыке 3/10 вообщем и целом не советую. 
Великолепный мир. Интересный сюжет.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Третий, и финальный, «Биошок» — как безумный сон, проникший в игровую реальность, и заменивший ее.

Запутанный сюжет, за которым перестаешь пристально следить уже на середине, но который рядом с тобой во время прохождения, всегда, — напоминает о себе дикими поворотами, в логику которых ты уже не способен вникать, но нутром чувствуешь, что «это круто», что разберешься как-нибудь потом. Не разберешься, и не мечтай!

Волшебная Елизабет, девушка-мечта, в которую одновременно хочется и влюбиться, и убить. Протагонист Букер, воющий не только и не столько с врагами, а в большей степени с раздирающими его внутренними демонами: герой не плохой и не хороший, он такой же, как игрок по другую сторону экрана; его поступки зависят от обстоятельств и настроения, от внешних факторов, которые никак не осознать, но они точно есть.

Вокруг всего этого морального бардака: стрельба и различные изощренные способы разобраться с неприятелями. Подкинуть врага вверх, затем напустить на него птиц, а после смыть куда подальше водой. И где-то между этим — изрешетить пулями, как угодно, куда угодно. Вариативность боев поразительная, если включить соображалку, но можно обойтись и без этого, устроив методичный отстрел или сеанс самокопания — и всё равно получить удовольствие. 

Игра, в которой не смог до конца разобраться даже ее создатель; игра, которая пришла из сна, и которая будет вам еще долго сниться после прохождения. Игра, в которую вы вернетесь спустя годы, и всё снова случится, как в первый раз.

Удивительная вещь! Поиграйте, would you kindly.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Проблема множественных вселенных Кена Левина.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»