0
Очередная история об утопической жизни в изолированном от всех мире. В этой игре поднимается слишком много вопросов вне основного сюжета. Если в первых частях, мы видим полную разруху от того, что осталось от такого социума, то в этой скорее мы являемся дьяволом. который уничтожит покой мирных горожан в "идеальном" городе в небесах.
Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite.
Сквозь пальцы, печатающие данные строки, все же эту игру можно назвать одной из столбов вдохновения и в этом направлении уже будет сложно сделать что-то даже приближенно похожее на Infinite.
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
Другие рецензию12
Игра, лучшая в серии Bioshock, но ей не чего то не хватает, может быть интереса?Я играл в нее на максимальной сложности и мне не приходилось использовать тоники(дополнительные способности) + собирать всякие коллекционки тоже особого желания нету.По сюжету игра такая себе, не цепляет но в конце было неплохо (: . Стрельба хорошая но опять же ты просто бежишь вперед как в call of duty и просто убиваешь все даже без способностей, ведь они просто не нужны.Игру можно пройти 1 раз для галочки, но перепроходить ее или играть еще раз я не стал.Под конец этой игры я уже устал в нее играть.
DLC part II лучше чем часть самой игры.
DLC part II лучше чем часть самой игры.
«Потеря времени»
«Наконец-то конец!»
поначалу скучно бегать и убивать, но когда сюжет закручивается - игра не отпускает. История меня поразила. Игра вводит интересные механики типа езды на канате и способностях с энергетиками, что делает игру интереснее. Сеттинг тоже хорош.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
BioShock одна из моих любимых игр. Поэтому продолжения конечно ждал. И скажу честно BioShock 2 мои ожидания оправдал.
Но вот вышел BioShock Infinite и...... Я не понял, зачем вообще игру BioShockом назвали? Я так думаю, Левин делал какую-то свою игру, но издатель сказал - "что бы поднять продажи прибавь в название слово BioShock". По тому, что (кто прошел игру поймет) вся связь с предыдущими играми заключается в минутном эпизоде в конце игры. В котором героиня попадает каким-то чудом в "Восторг"! На мой взгляд, просто за уши притянули и всё, без этого эпизода игра бы ничего не потеряла. Потом на скорую руку слепили 2 длс в которых укрепили связь.
Но теперь о самой игре.
Игра в принципе очень хорошая. Геймплей на высоте. Все герои очень колоритные, хорошо прописаны и великолепно анимированы. Сюжет запутанный, лично я о с первого раза его не понял, но ничего. Прошел второй раз.
Атмосфера на высоте.
Но все это работает, на мой взгляд, если не ассоциировать игру напрямую с оригиналом. Ещё один косяк на консолях игра вышла вообще без локализации. Большой минус для меня.
Это просто самостоятельная игра и понять её можно даже не проходя оригинала.
Но вот вышел BioShock Infinite и...... Я не понял, зачем вообще игру BioShockом назвали? Я так думаю, Левин делал какую-то свою игру, но издатель сказал - "что бы поднять продажи прибавь в название слово BioShock". По тому, что (кто прошел игру поймет) вся связь с предыдущими играми заключается в минутном эпизоде в конце игры. В котором героиня попадает каким-то чудом в "Восторг"! На мой взгляд, просто за уши притянули и всё, без этого эпизода игра бы ничего не потеряла. Потом на скорую руку слепили 2 длс в которых укрепили связь.
Но теперь о самой игре.
Игра в принципе очень хорошая. Геймплей на высоте. Все герои очень колоритные, хорошо прописаны и великолепно анимированы. Сюжет запутанный, лично я о с первого раза его не понял, но ничего. Прошел второй раз.
Атмосфера на высоте.
Но все это работает, на мой взгляд, если не ассоциировать игру напрямую с оригиналом. Ещё один косяк на консолях игра вышла вообще без локализации. Большой минус для меня.
Это просто самостоятельная игра и понять её можно даже не проходя оригинала.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Легендарная игра, самая лучшая в серии Биошок. Сюжет просто бомба, до последнего не понимал, что происходит.
Моя оценка 10 из 10.
Моя оценка 10 из 10.
ебать мой любимый биошок какой же он классный всем советую. первая часть хоть и крутая очень сюжетно и все такое но она на унылычах такая. ходишь один бродишь. а тут тебе тяночку красивую дают, а она тебе еще и деняк приносит. ну не мечта ли? я бы за неё и себя убил =)
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
10/10
BioShock Infinite – выдающаяся сюжетно-ориентированная игра, с потрясающей (вероятно, лучшей для того поколения консолей) графикой и сказочной атмосферой (не такой мрачной, как в остальных частях). Она не требует длинных рецензий, поскольку является одной из лучших игр в истории.
Могу лишь дать несколько советов новичкам.
1. Для игры есть отличная профессиональная озвучка от студии CGInfo, которую придётся качать самим. Она стабильна и не вызывает багов.
2. Игра действует по принципу контрольных точек, что стоит учитывать при выборе высокого уровня сложности.
3. Главный путь, указываемый стрелочкой (вызывается на "n"), следует постоянно игнорировать и выбирать лишь в последний момент, поскольку множество голософонов, допквестов и усилений находятся в ответвлениях и комнатах под замками (это в свою очередь говорит о том, что следует тщательно искать отмычки).
4. Не советую прыгать по предметам, которые для этого не предназначены. Можете застрять (смотрите пункт 2).
5. Не бойтесь аэротрасс, лучше покатайтесь на них туда-сюда, завершив сюжетные дела. Они кажутся угрожающе непонятными, но ведут строго по местам, на которые можно высадиться.
BioShock Infinite – выдающаяся сюжетно-ориентированная игра, с потрясающей (вероятно, лучшей для того поколения консолей) графикой и сказочной атмосферой (не такой мрачной, как в остальных частях). Она не требует длинных рецензий, поскольку является одной из лучших игр в истории.
Могу лишь дать несколько советов новичкам.
1. Для игры есть отличная профессиональная озвучка от студии CGInfo, которую придётся качать самим. Она стабильна и не вызывает багов.
2. Игра действует по принципу контрольных точек, что стоит учитывать при выборе высокого уровня сложности.
3. Главный путь, указываемый стрелочкой (вызывается на "n"), следует постоянно игнорировать и выбирать лишь в последний момент, поскольку множество голософонов, допквестов и усилений находятся в ответвлениях и комнатах под замками (это в свою очередь говорит о том, что следует тщательно искать отмычки).
4. Не советую прыгать по предметам, которые для этого не предназначены. Можете застрять (смотрите пункт 2).
5. Не бойтесь аэротрасс, лучше покатайтесь на них туда-сюда, завершив сюжетные дела. Они кажутся угрожающе непонятными, но ведут строго по местам, на которые можно высадиться.
Игру прошёл давно, а до сих пор иногда вспоминаю концовку. После окончания игры, я еще 2 дня был в депрессии. Это самый лучший сюжет и атмосфера, которые я когда-либо видел.
Если вы геймер, нельзя пропускать этот шедевр.
Если вы геймер, нельзя пропускать этот шедевр.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
5 пользователей считают это полезным
+5
Когда я первый раз зашёл в игру я подумал опять дефолтный шутер да ещё и в Колумбии на небесах, я удивился тому что сюжет в этой игре очень трудно понять. Игру я прошёл для галочки, я слышал о биошоке очень давно, я решил его пройти, на протяжении всего прохождения я не испытывал к игре не кого удовольствия, система с энергетиками мне понравилась, я бы ей поставил 7/10 а музыка в игре не такая уж душевная я классная, от музыки не испытывал не кого удовольствие система с прокачкой дефолт и если вы забираетесь проходить сразу 3 биошок, лучше не стоит с начало пройдите первые 2 части, сюжету ставлю 4/10 а музыке 3/10 вообщем и целом не советую.
Это никому не показалось полезным
-3
Великолепный мир. Интересный сюжет.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Третий, и финальный, «Биошок» — как безумный сон, проникший в игровую реальность, и заменивший ее.
Запутанный сюжет, за которым перестаешь пристально следить уже на середине, но который рядом с тобой во время прохождения, всегда, — напоминает о себе дикими поворотами, в логику которых ты уже не способен вникать, но нутром чувствуешь, что «это круто», что разберешься как-нибудь потом. Не разберешься, и не мечтай!
Волшебная Елизабет, девушка-мечта, в которую одновременно хочется и влюбиться, и убить. Протагонист Букер, воющий не только и не столько с врагами, а в большей степени с раздирающими его внутренними демонами: герой не плохой и не хороший, он такой же, как игрок по другую сторону экрана; его поступки зависят от обстоятельств и настроения, от внешних факторов, которые никак не осознать, но они точно есть.
Вокруг всего этого морального бардака: стрельба и различные изощренные способы разобраться с неприятелями. Подкинуть врага вверх, затем напустить на него птиц, а после смыть куда подальше водой. И где-то между этим — изрешетить пулями, как угодно, куда угодно. Вариативность боев поразительная, если включить соображалку, но можно обойтись и без этого, устроив методичный отстрел или сеанс самокопания — и всё равно получить удовольствие.
Игра, в которой не смог до конца разобраться даже ее создатель; игра, которая пришла из сна, и которая будет вам еще долго сниться после прохождения. Игра, в которую вы вернетесь спустя годы, и всё снова случится, как в первый раз.
Удивительная вещь! Поиграйте, would you kindly.
Запутанный сюжет, за которым перестаешь пристально следить уже на середине, но который рядом с тобой во время прохождения, всегда, — напоминает о себе дикими поворотами, в логику которых ты уже не способен вникать, но нутром чувствуешь, что «это круто», что разберешься как-нибудь потом. Не разберешься, и не мечтай!
Волшебная Елизабет, девушка-мечта, в которую одновременно хочется и влюбиться, и убить. Протагонист Букер, воющий не только и не столько с врагами, а в большей степени с раздирающими его внутренними демонами: герой не плохой и не хороший, он такой же, как игрок по другую сторону экрана; его поступки зависят от обстоятельств и настроения, от внешних факторов, которые никак не осознать, но они точно есть.
Вокруг всего этого морального бардака: стрельба и различные изощренные способы разобраться с неприятелями. Подкинуть врага вверх, затем напустить на него птиц, а после смыть куда подальше водой. И где-то между этим — изрешетить пулями, как угодно, куда угодно. Вариативность боев поразительная, если включить соображалку, но можно обойтись и без этого, устроив методичный отстрел или сеанс самокопания — и всё равно получить удовольствие.
Игра, в которой не смог до конца разобраться даже ее создатель; игра, которая пришла из сна, и которая будет вам еще долго сниться после прохождения. Игра, в которую вы вернетесь спустя годы, и всё снова случится, как в первый раз.
Удивительная вещь! Поиграйте, would you kindly.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Проблема множественных вселенных Кена Левина.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
3 пользователя считают это полезным
+3