Светлая тема

Обзор Katana ZERO
Шедевр
от spearwings

Взявшийся из неоткуда башкосносящий платформер, очень удивил меня, хотя до последнего не верил, что это такая лютая годнота. В этой игре все хорошо, начиная от бешеного ритмического умерщвления врагов в стиле Горячей линии, заканчивая очень крутым набором саундтреков, которые идеально подходят к каждому уровню. Сюжет довольно простой, но способ повествования порадовал, все вокруг живое, ты начинаешь верить, что еще не все сценаристы в говно. 
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию5

Katana ZERO - хорошее новое, забытое старое. Игра напоминает Hotline Mayami. Игра нас переносит в ретро-неоновый мир криминала, где много крови, бодрый геймплей и запутанный сюжет.

Сюжет:
Игра нас сразу бросает в гущу событий, где мы уже вырезаем толпы народа. Играем мы за торчка-самурая в банном халате=) Главный герой получил амнезию на войне и с тех пор проходит реабилитацию у психолога, который также выдает заказы на убийства (согласен это очень странно). По ходу игры ГГ будет вспоминать все больше о своем прошлом. В конце игры точной развязки нету одна лишь надпись: "продолжение следует". Но даже так сюжет здесь очень интересный и запутанный. Также мне очень понравилось как наш серийный убийца обретал дружбу с маленькой девочкой, которую встретит по ходу игры.
Геймплей:
В арсенале у нашего торчка есть катана, также он может подбирать предметы (горшки, ножи, дымовые шашки) и метать их. Из-за наркотика, который принимает наш герой он может "замедлять время", а также уклоняться от пуль и ударов. Петля при которой ГГ всегда возрождается объяснена прекрасно: наш самурай прежде чем идти устраивать кровавую баню продумывает все свои действия, и только потом идет воплощать их. В общем геймплей тут бодрый, но "умирать" вы будите ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ.  Игру можно пройти за один вечер, всего придется потратить несколько часов. Я прошел за два дня. Для многих это минус, но по-моему для такой игры хватает.

Интерфейс и управление:
Управление совсем не понравилось, в Hotline Mayami намного удобнее. В игру я пробовал играть на геймпаде и на клаво-мыше, но остановился на клаво-мыше. На геймпаде нету точного курсора обозначающего в какую сторону я буду бить + клавиши в игре не совпадали с моими, в других играх такого не наблюдалось. На клавиатуре сложно было успевать уклоняться, замедлять время и еще двигаться, попутно убивая врагов. Но игру я осилил, чему я рад. Хочу также поговорить о диалогах. В диалогах можно перебивать и реакция собеседника на это не заставит ждать. Почти каждое слово в игре подсвечивается определенным цветом, из-за этого обилия цветов в диалоговом окне иногда становится не по себе. Русские локализаторы настолько вошли в роль, что добавили в несколько раз больше матов, чем было в оригинальной игре. Часто маты даже не подходящие, но посмеяться можно=)

Атмосферность:
Конкретной атмосферы я здесь не почувствовал от слова вообще. Да неон, да ретро, но вот нету атмосферы и все.

Оптимизация:
Лагов и фризов нету, все прекрасно.

Графика и анимация:
Я даже не думал, что пиксельная анимация может быть такой крутой. Дыхание персонажа, движение волос, прыжки, бег и даже танец ГГ в клубе (https://youtu.be/x3qZ05kW_go) - истинный шедевр анимации. Пиксельная графика глаз не режет.

Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Здесь как и в Hotline Mayami отличный саунд, который потом не стыдно добавить в плейлист.

По итогу игра получилась очень достойной, кроме управления. Буду ждать Katana ZERO 2 и DLC к первой части.
P.S Покойся с миром Силач Терри.
P.S.2 3D тян не нужны

Моя оценка: 8/10 шприцов
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Покойся с миром, Силач Терри...
Красивая и быстрая инди-игра, со свежими механиками.  Стилистически и концептуально напомнило Hotline Miami.
Было интересно и драйвово.
Снова неон, видеокассеты, гангстерские разборки, смерть с одного удара, и задача быстренько перебить всех на небольшом уровне. Но теперь это сделано КРУТО, а не как в хотлайн маями. Там были гопнические поджидания за углом и корявое шатание, тут же ураганная резня с возможностью отбивать пули, замедлять время и гиперподвижностью ниндзя. Немного раздражает конечно липучесть героя к стенам в самый неподходящий момент, из-за чего редко какой уровень проходится с первого раза (гиперподвижность сложно держать без подготовки). Мутноватый, но вполне красивый графон вместо того паршивого вида полностью сверху. Короче хотлайн здорового человека.

И сюжет здесь тоже приятнее. Во-первых, из него можно выцепить хоть какую-то связь и начинает вертеться вокруг секретных разработок и наркотике, дающим способность управлять временем, а во-вторых, тут очень круто переданы всякие глюки и непонятность. Обычно меня раздражает всякий бред, но тут на это просто очень приятно смотреть. Неожиданности подстерегают даже в перемотке повтора уровня и ещё много где. Например, бой с боссом может на какой-то попытке начать глючить и закончиться без спросу. Очень искусное ломание четвертой стены, чего редко встретишь (ломание то встретишь часто, оно модно у потребителей халтуры, и почти везде сделано по-дурацки). А ещё тут есть выбор внутри уровней. Концовка то одна, но вот со второстепенными персонажами можно поступать очень по-разному, и особенно круто сделана концепция "быстрых реплик" - в начале фразы можно успеть выбрать прерывающий её вариант, перебить говорящего например.
Больше…