Светлая тема

Обзор Katana ZERO
от Ыбьдус Летацрезос

Снова неон, видеокассеты, гангстерские разборки, смерть с одного удара, и задача быстренько перебить всех на небольшом уровне. Но теперь это сделано КРУТО, а не как в хотлайн маями. Там были гопнические поджидания за углом и корявое шатание, тут же ураганная резня с возможностью отбивать пули, замедлять время и гиперподвижностью ниндзя. Немного раздражает конечно липучесть героя к стенам в самый неподходящий момент, из-за чего редко какой уровень проходится с первого раза (гиперподвижность сложно держать без подготовки). Мутноватый, но вполне красивый графон вместо того паршивого вида полностью сверху. Короче хотлайн здорового человека.

И сюжет здесь тоже приятнее. Во-первых, из него можно выцепить хоть какую-то связь и начинает вертеться вокруг секретных разработок и наркотике, дающим способность управлять временем, а во-вторых, тут очень круто переданы всякие глюки и непонятность. Обычно меня раздражает всякий бред, но тут на это просто очень приятно смотреть. Неожиданности подстерегают даже в перемотке повтора уровня и ещё много где. Например, бой с боссом может на какой-то попытке начать глючить и закончиться без спросу. Очень искусное ломание четвертой стены, чего редко встретишь (ломание то встретишь часто, оно модно у потребителей халтуры, и почти везде сделано по-дурацки). А ещё тут есть выбор внутри уровней. Концовка то одна, но вот со второстепенными персонажами можно поступать очень по-разному, и особенно круто сделана концепция "быстрых реплик" - в начале фразы можно успеть выбрать прерывающий её вариант, перебить говорящего например.

Другие рецензию3

Взявшийся из неоткуда башкосносящий платформер, очень удивил меня, хотя до последнего не верил, что это такая лютая годнота. В этой игре все хорошо, начиная от бешеного ритмического умерщвления врагов в стиле Горячей линии, заканчивая очень крутым набором саундтреков, которые идеально подходят к каждому уровню. Сюжет довольно простой, но способ повествования порадовал, все вокруг живое, ты начинаешь верить, что еще не все сценаристы в говно. 
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
Красивая и быстрая инди-игра, со свежими механиками.  Стилистически и концептуально напомнило Hotline Miami.
Было интересно и драйвово.