Светлая тема

Обзор Katana ZERO
от 111a

Красивая и быстрая инди-игра, со свежими механиками.  Стилистически и концептуально напомнило Hotline Miami.
Было интересно и драйвово.

Другие рецензию2

Снова неон, видеокассеты, гангстерские разборки, смерть с одного удара, и задача быстренько перебить всех на небольшом уровне. Но теперь это сделано КРУТО, а не как в хотлайн маями. Там были гопнические поджидания за углом и корявое шатание, тут же ураганная резня с возможностью отбивать пули, замедлять время и гиперподвижностью ниндзя. Немного раздражает конечно липучесть героя к стенам в самый неподходящий момент, из-за чего редко какой уровень проходится с первого раза (гиперподвижность сложно держать без подготовки). Мутноватый, но вполне красивый графон вместо того паршивого вида полностью сверху. Короче хотлайн здорового человека.

И сюжет здесь тоже приятнее. Во-первых, из него можно выцепить хоть какую-то связь и начинает вертеться вокруг секретных разработок и наркотике, дающим способность управлять временем, а во-вторых, тут очень круто переданы всякие глюки и непонятность. Обычно меня раздражает всякий бред, но тут на это просто очень приятно смотреть. Неожиданности подстерегают даже в перемотке повтора уровня и ещё много где. Например, бой с боссом может на какой-то попытке начать глючить и закончиться без спросу. Очень искусное ломание четвертой стены, чего редко встретишь (ломание то встретишь часто, оно модно у потребителей халтуры, и почти везде сделано по-дурацки). А ещё тут есть выбор внутри уровней. Концовка то одна, но вот со второстепенными персонажами можно поступать очень по-разному, и особенно круто сделана концепция "быстрых реплик" - в начале фразы можно успеть выбрать прерывающий её вариант, перебить говорящего например.
Больше…