Светлая тема

Обзор King's Bounty. Легенда о рыцаре
Шедевр
от Larbe8N0AVFmXIa8

Отличная игра, чтобы играть по паре часов вечерами. Не сложная боевка, с огромной вариативностью, очень понравилось как вводят новые виды войск: хочешь играй хоть за людей, хоть за эльфов хоть за демонов, выбор огромный, но на каждом этапе игры удобней играть за кого-то одного дабы не тратить кучу времени на пополнение армии) практически никаких ограничений, но при желании есть чем занять себя на долгие часы при подборе армии для решения текущей задачи, каждый класс, каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны. Не обычные навыки у персонажа, которые отлично сбалансированы на протяжении всей игры, отличная идея с женами и их слотами под артефакты, которых огромное множество на протяжении всей игры и которые интересно изучать на протяжении всей игры. Простой сюжет с интересными персонажами и интересными поворотами, интересный взгляд на орков, эльфов и прочую фентезийную/сказачную нечисть. Огромный, разнообразный мир со своими правилами и обитателями. С учетом даты выхода 10/10 и сейчас играется отлично. Жалею, что не поиграл раньше в нее.
krai_2
Тоже в своё время прошла игра мимо меня. В прошлом году прошёл, был в восторге.
Ответить

Другие рецензию4

Воистину шикарная игра, в которую не жалко ещё раз вернуться, несмотря на длительность. Уровень тактикульности просто зашкаливает: здесь у нас и ограниченные ресурсы на карте, не дающие набирать жирок до предела, и просто туча возможностей во время боя, от двух видов разных кастов (ярость и мана) до талантов существ. К тому же, в отличие от героев, здесь ход воина можно дробить: походить, скастовать заклинание и только потом нанести удар, или лучником отойти и выстрелить. ОЧЕНЬ спасает и добавляет пространства для возможностей. На высоких сложностях ещё помогает детерминированность случайностей - если после загрузки делать в бою одинаковые вещи, то идти бой будет точно также. Может быть немного нудновато, но позволяет лучше понять АИ, и злоупотреблять дальше подкладывания ловушки под первый ход какого-нибудь вредного воина обычно не приходится. Но если такой метод в принципе не нравится, то лучше наверное понизить сложность и принимать результат боя с первой попытки.

Стратегическая часть соответствует: потери надо считать не только по деньгам, но и по доступным резервам для найма, а то поначалу даже лучники и мечники конечные. Правда оказалось, что заклинанием "жертва" можно увеличивать количество войск, а не только возрождать убитых, но это уж слишком муторная затея. Есть улучшаемые артефакты и жёны со своими слотами. Если заморачиваться с очками, то даже логистику надо просчитывать, правда перемещения тут глючные - весь транспорт отматывает время до следующих 7 часов утра, кроме нескольких мест, где почему-то время вообще не проходит. Можно так ранним утром пропутешествовать почти моментально. Но я про такие вещи не знал и вообще жестоко протратил дни на путешествия туда-сюда на островах Свободы, чем и загнал счёт в жопу, несмотря на уровень сложности. А ещё я не сразу вспомнил, что в замках можно оставлять войска.

Ограниченность в найме войск кстати стимулирует их менять, а это в свою очередь приводит к смене тактики в бою и интерес нормально растягивается почти на всю игру, не давая заскучать, несмотря на поистине конскую длительность игры. Под конец конечно уже придерживаешься какого-то одного подхода, когда заполучаешь почти всё и подбираешь "имбу". Но даже в этом случае игра подкидывает бои, требующие рокировки - вражеские герои с особо вредными заклинаниями, или концентрация особых типов войск.

Также никто не отменял хитрости типа убегания от врагов в реальном времени на глобальной карте, что позволяет в принципе заполучить почти что угодно и зачистить пол карты ещё до начала боевых действий. Но злоупотребление такими трюками считаю неспортивным, посему брал только то, что уж совсем откровенно лежит без присмотра. Без излишних трюкачеств получаются идеальные условия для манчкинского исследования - бегаешь и смотришь, где охрана слабее и можно продавить, чтобы стать сильнее и продавить уже в другом месте. Можно слить ненужные больше отряды в крупной битве, обещающей щедрое качественное вознаграждение.

Внешне игра сказочно красива. В прямом смысле - графика тут светлая и яркая, но не скатывается в набившую оскомину карикатурность варкрафта. И картинка вот нифига не устарела. Да, ускорения анимаций в бою сейчас конечно не хватает, но и так жить можно. Фирменный катауриевский юмор в сюжете сейчас уже не так восторженно воспринимается, но и играть совершенно не мешает, как-никак это сказка.
Больше…
Просто идеальная для меня игра от которой очень трудно оторваться )
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Шёл 1990 год. Только я успел было сказать "Я родился!", подобно Лунтику, как вышла в свет King's Bounty, предтеча всенародно любимых Героев Меча и Магии. Шли годы, и в 2007 россиянская контора 1С приобрела права на франшизу, а в 2008 вышла King's Bounty: The Legend (она же King's Bounty. Легенда о рыцаре), ролевая игра с пошаговыми тактическими боями концептуально близкая к оригиналу: герой скачет на коняшке, ввязывается в приключения и добывает сокровища во имя короля.

Сегодня невольно сравниваешь её с теми же Героями, которые получили большую известность, и примерно KB можно охарактеризовать как "Герои без замков". Но лучше этого не делать, чтобы не приписать ей случайно в минусы то, что она не блещет нюансами, которые в Героях имеются, потому что ожидал я именно чего-то вроде упрощённых Героев, но она совсем другая и даже сумела меня удивить, и не раз.

Понимаю, все её уже вдоль и поперёк излазали, но для тех, кто проходит её впервые, как я, бегать по просторам Эндории, напарываться на приключения и добывать всякие сокровища и артефакты весьма занимательно.

Единственное, что меня совсем в ней не радует — простоватая и лишённая изюминки пафосная фэнтезийная музыка, а одна из тем вообще звучит подозрительно похоже на популярную репризу Джереми Соула из Dungeon Siege.