Светлая тема

Обзор The Council
Так себе
от touchofheaven

Настолько разочаровали меня последние 2 эпизода игры, насколько я даже описать не могу. До начала всей этой чепухи с демонами игра мне очень нравилась, но разработчики не справились и скатили все в унылый магический треш. 5.5/10 
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»

Другие рецензию3

The Council - типичный крепкий середнячок категории B. Нетипично лишь то, как студия поступила с реализацией своего проекта. К хорошо знакомой многим эпизодической сюжетноцентричной формуле авторы добавили достаточно интересную ролевую систему. Также, создатели позаботились, чтобы выбор в их игре имел последствия, а пазлы и загадки - заставили даже искушенного игрока пошевелить мозгами. Вкупе с выбранным стилем и продуманной системой диалогов мы получили запоминающуюся достойную игру, пускай некоторых технических огрехов и скомканной концовки избежать не удалось. Строго рекомендуется к ознакомлению любителям качественного повествования.
«Откинуться и расслабиться»
Однажды я услышала о The Council. Об её многочисленных развилках, о неожиданных твистах, о том, что в перспективе она могла бы обставить игры Telltale. Я заинтересовалась и купила. Спойлер: зря я это сделала.

Первые три эпизода были... приемлемыми. Пускай мои глаза ломались о кривые анимации, странный дизайн лиц персонажей (очень на любителя), тут и там вылезающие текстуры, я не могла не отметить красоту особняка, где происходит основное действие - о да, окружение сделано на славу, - и костюмов. Пускай саундтреки подобраны плохо практически в каждой сцене (слишком мажорные и веселенькие для мрачной детективной истории), мои уши насладились озвучкой персонажей. Пускай на смерть одного из них, которая могла бы стать основой для этой детективной истории, сценаристы очень быстро забили, а попытки в отыгрыш любого характера Луи пресекались в ближайших кат-сценах, меня зацепили диалоги. Да, в игре действительно очень много развилок. Да, теоретически она реиграбельна.

Другое дело, что переигрывать её не хочется. Я удалила её, как только получила последнюю ачивку. Ачивки - вот что держало меня в игре. А знаете, почему? Да потому что четвёртый эпизод заставил меня схватиться за голову; а после пятого я стонала: "Куда вы слили сюжет..."

В последних двух эпизодах творится неистовая дичь. Поклонники оккультизма, вам, наверное, зайдёт. А вот мне резкая смена тона повествования не зашла. Смена темы, когда ничто не предвещало, - не зашла. Уже не хотелось разбираться, кто кому чей сын, чья дочь и чей грешный любовник. Хотелось получить уже последнюю ачивку - и свалить.

Такое ощущение, что сценаристы по полной вложились в первый эпизод; на втором решили изменить основную концепцию сюжета и забить на детективные каноны; в третьем нас начали к этим изменениям плавно подводить (фраза "Нет времени объяснять, Луи!" ну очень показательна); в четвертом нам всё объяснили, а лучше бы не объясняли. Выкатили ВОТ ТАКЕННЫЙ РОЯЛЬ из ближайшего куста, так ещё и расстроенный... А доделывать пятый эпизод сценаристам расхотелось. Видали последнюю главку пятого эпизода? Она длилась чуть дольше, чем я обычно завариваю себе чай. Ровно три зевка.

Любопытно, насколько ненужной этому сюжету оказалась в итоге Сара де Рише; насколько нелепо разрешилась ситуация с Элизабет; насколько незаслуженно неубиваемым может быть герой, в которого за игру стреляли дважды, и оба раза - наповал (!); и насколько слит сюжетный потенциал кардинала Пьяджи. Впрочем, остальным персонажам тоже досталось.

Короче говоря, я разочарована донельзя. Могли бы хоть с саркофагами что-нибудь интересное придумать. Кстати, я пока ещё не знаю, сколько в игре концовок, но неприятно поразило, что и у меня, и у моего друга концовки идентичны, хотя мы принимали очень разные решения.

P. S. Финальная схватка с главным антагонистом побеждает в номинациях: "Можно пропустить, если моргнуть" и "Ваш пафос смешон".
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»