Пакет «Весь сезон The Council» дает доступ ко всем 5 сериям. Вы получите все серии сразу после выпуска. The Council — ни на что не похожая эпизодическая игра. В этой новейшей сюжетной приключенческой игре чрезвычайно важны и ваши решения, и развитие вашего персонажа. Принимайте разгромные решения, а также развивайте ряд навыков, чтобы напрямую влиять на сюжет игры. Все поступки имеют далеко идущие, безвозвратные последствия, и дороги назад уже нет. Погрузитесь в историю интриг и махинаций, созданную в стиле классических детективов, и познакомьтесь с командой обольстительных персонажей, каждый из которых скрывает страшную тайну. Никому не доверяйте, пытаясь докопаться до жуткой правды, даже если это будет стоить вам умственного и физического здоровья. The Council начинается в 1793 году. Игроки принимают на себя роль члена тайного общества, Луи де Рише, которого приглашает на свой частный остров, находящийся недалеко от берегов Англии, загадочный Лорд Мортимер. Там его ждут высокопоставленные гости, в том числе Наполеон Бонапарт и президент только образованных С… Читать дальше
The Council - типичный крепкий середнячок категории B. Нетипично лишь то, как студия поступила с реализацией своего проекта. К хорошо знакомой многим эпизодической сюжетноцентричной формуле авторы добавили достаточно интересную ролевую систему. Также, создатели позаботились, чтобы выбор в их игре имел последствия, а пазлы и загадки - заставили даже искушенного игрока пошевелить мозгами. Вкупе с выбранным стилем и продуманной системой диалогов мы получили запоминающуюся достойную игру, пускай некоторых технических огрехов и скомканной концовки избежать не удалось. Строго рекомендуется к ознакомлению любителям качественного повествования.
Настолько разочаровали меня последние 2 эпизода игры, насколько я даже описать не могу. До начала всей этой чепухи с демонами игра мне очень нравилась, но разработчики не справились и скатили все в унылый магический треш. 5.5/10
Однажды я услышала о The Council. Об её многочисленных развилках, о неожиданных твистах, о том, что в перспективе она могла бы обставить игры Telltale. Я заинтересовалась и купила. Спойлер: зря я это сделала.
Первые три эпизода были... приемлемыми. Пускай мои глаза ломались о кривые анимации, странный дизайн лиц персонажей (очень на любителя), тут и там вылезающие текстуры, я не могла не отметить красоту особняка, где происходит основное действие - о да, окружение сделано на славу, - и костюмов. Пускай саундтреки подобраны плохо практически в каждой сцене (слишком мажорные и веселенькие для мрачной детективной истории), мои уши насладились озвучкой персонажей. Пускай на смерть одного из них, которая могла бы стать основой для этой детективной истории, сценаристы очень быстро забили, а попытки в отыгрыш любого характера Луи пресекались в ближайших кат-сценах, меня зацепили диалоги. Да, в игре действительно очень много развилок. Да, теоретически она реиграбельна.
Другое дело, что переигрывать её не хочется. Я удалила её, как только получила последнюю ачивку. Ачивки - вот что держало меня в игре. А знаете, почему? Да потому что четвёртый эпизод заставил меня схватиться за голову; а после пятого я стонала: "Куда вы слили сюжет..."
В последних двух эпизодах творится неистовая дичь. Поклонники оккультизма, вам, наверное, зайдёт. А вот мне резкая смена тона повествования не зашла. Смена темы, когда ничто не предвещало, - не зашла. Уже не хотелось разбираться, кто кому чей сын, чья дочь и чей грешный любовник. Хотелось получить уже последнюю ачивку - и свалить.
Такое ощущение, что сценаристы по полной вложились в первый эпизод; на втором решили изменить основную концепцию сюжета и забить на детективные каноны; в третьем нас начали к этим изменениям плавно подводить (фраза "Нет времени объяснять, Луи!" ну очень показательна); в четвертом нам всё объяснили, а лучше бы не объясняли. Выкатили ВОТ ТАКЕННЫЙ РОЯЛЬ из ближайшего куста, так ещё и расстроенный... А доделывать пятый эпизод сценаристам расхотелось. Видали последнюю главку пятого эпизода? Она длилась чуть дольше, чем я обычно завариваю себе чай. Ровно три зевка.
Любопытно, насколько ненужной этому сюжету оказалась в итоге Сара де Рише; насколько нелепо разрешилась ситуация с Элизабет; насколько незаслуженно неубиваемым может быть герой, в которого за игру стреляли дважды, и оба раза - наповал (!); и насколько слит сюжетный потенциал кардинала Пьяджи. Впрочем, остальным персонажам тоже досталось.
Короче говоря, я разочарована донельзя. Могли бы хоть с саркофагами что-нибудь интересное придумать. Кстати, я пока ещё не знаю, сколько в игре концовок, но неприятно поразило, что и у меня, и у моего друга концовки идентичны, хотя мы принимали очень разные решения.
P. S. Финальная схватка с главным антагонистом побеждает в номинациях: "Можно пропустить, если моргнуть" и "Ваш пафос смешон".
Меньше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту