0
touchofheaven
touchofheaven
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 1
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 1
1998: 1
1999: 1
2000: 3
2000
2001: 5
2002: 3
2003: 2
2004: 4
2005: 2
2006: 5
2007: 6
2008: 6
2009: 6
2010: 15
2010
2011: 8
2012: 22
2013: 32
2014: 29
2015: 39
2016: 40
2017: 35
2018: 38
2019: 16
2020: 8
2020
2021: 2
2022: 0
2023: 1
2023
Самые полезные рецензии
Советую
Стандартный Томб Райдер, к которому все, кто знаком с серией уже привыкли. Гробницы и головоломки - √ Неплохой экшн со стрельбой, прыжками, взрывами - √ Хорошая графика (действительно неплохая, без мыльца, частенько появлялось желание просто встать и наслаждаться видами пейзажей и текстурками разнообразных нарядов Лары) - √ Рентивишный сюжет с тайнами, загадками, источником бессмертия, таинственными руинами спрятанными где-то в жопе мира - √ Попа Лары Крофт - √ В итоге получается занятное приключение, способное затянуть вас на несколько вечеров. Мои ожидания игра оправдала, выше головы не прыгнула. 7/10
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Супер залипательная игра. Построил городок и сидишь смотришь как катаются машинки, как люди занимаются своими делами. Рай для аутиста вроде меня.
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Это без всяких сомнений и преувеличений лучшая игра в которую я когда-либо играл.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
5 пользователей считают это полезным
+5
Шедевр
Первая собирай-выживай игра, которая смогла так сильно меня затянуть. Красивый подводный мир, разнообразный набор морских обитателей, крохотных и огромных, опасных и безобидных, постройка собственной базы, постройка плавательных сооружений, интересный сюжет связанный с инопланетянами-предтечами (ну как же без них). Мощнейшее чувство напряжения вперемешку с любопытством и страхом, которое ты испытываешь погружаясь темные глубины на маленьком, хрупком батискафе "Мотыльке". Игра настоящий пример для подражания для всех инди игр на веки вечные застрявших в раннем доступе стима. С нетерпением жду длц про Арктику.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Что же, закончил прохождение этой неплохой игры всего несколько минут назад и мне сразу, по горячим следам, захотелось поделиться своими впечатлениями. Игра мне понравилась, причем гораздо больше чем первая часть, которую я не до прошел, дропнув в какой-то момент от скуки. Самые заметные нововведения: 1) Пошаговая боевка - пришлась в тему, с ней приходилось встречаться не так уж часто, всего за игру довелось провести около 10 боев. Было интересно и порой приходилось поломать голову чтобы вынести из операции побольше профита или хотя бы не потерять почти всех своих копов (которые в этой игре на вес золота, даже самые неумелые). 2) Система скилов и прокачки копов. 6 скилов - сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры - существуют не просто так, а действительно влияют на действия копа во время выполнения заданий, появляющихся на карте города. (Коп с хорошо прокачанной силой сможет ''заломать'' бушующего преступника, а коп с высоким показателем скорости догонит и задержит нарушителя убегающего в подворотню. И наоборот - медленный коп, если его отправить за кем то вдогонку может зафейлить задержание, да еще и споткнувшись получит травму и отправится на пару дней отдыхать в лазарет). Так же эти скилы влияют на возможности копа внутри пошаговых боев. Главная задача игрока - прокачивать персонажей так, чтобы получить сбалансированную команду, которая будет и успешно действовать в ситуациях на карте города, и будет боеспособной внутри пошаговых боев. Не буду сильно заострять внимание на сюжете, он неплох, своей атмосферой он напомнил мне сериал Фарго - тот же небольшой городок в заснеженной глуши, та же нелегкая работа провинциальных копов. Читал отзывы людей о том, что в диалогах много воды и т.д., но мне так не показалось, скипнуть диалог ни разу не захотелось (это кстати невозможно лол, скипнуть вы можете только всю катсцену сразу) Музыка в игре превосходная, графически игра не сильно изменилась, но это и не нужно было. А теперь о минусах. 1) Естественно баги. Я начинал проходить игру на версии 1.01. Багов встретил не много и они не были существенными, но все равно портили настроение. Один раз пришлось переигрывать день из за того что в конце смены просто не высветилось меню, в котором я должен был выбрать копов на следующую смену. Еще как-то раз пришлось опять переигрывать день из за того что игра зависла и вылетела на катсцене в конце дня. Еще один странный, но приятный баг - после успешного задания копу начислилось 41 очко вместо 1, что позволило мне прокачать его полностью (переигрывать я конечно же не стал ;) ). 2) И самый существенный минус, от которого у меня нешуточно подгорало - это поведение копов. Порой казалось что я управляю не отделением полиции, а яслями или младшими классами начальной школы. Каждый день несколько полицейских просто не приходит на работу - это норма для игры и ты никак не можешь на это отреагировать. Заявление копа, что он не хочет ехать на задание вместе с женщиной, или потому что в локации задания антисанитария, или потому что ему сказали об этом его дУхи - это норма для игры. Треть копов на смене пьяные и могут разбиться на машине по пути на задание - норма для игры. Особую сложность это доставляло в начале - из 6 копов на смене - 1 не пришел, 2 пьяные и еще 1 просто не хочет отправляться на задание. Выкручивайся как хочешь. По ходу игры, когда у тебя набирается побольше копов становится полегче, но все равно порой бомбит от этого детского сада. Но общем и целом игра неплоха, особенно за свою цену в стиме, ставлю 7.5/10 и рекомендую.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Шедевр
Равнодушно отношусь к платформерам, но этот зацепил. Хорошая игра, красивая, сложная ровно настолько, чтобы такой безрукий казуал как я смог пройти за несколько вечеров. Саундтрек стоит отметить отдельно, очень уж он приятный.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
3 пользователя считают это полезным
+3
Советую
Стандартный Томб Райдер, к которому все, кто знаком с серией уже привыкли. Гробницы и головоломки - √ Неплохой экшн со стрельбой, прыжками, взрывами - √ Хорошая графика (действительно неплохая, без мыльца, частенько появлялось желание просто встать и наслаждаться видами пейзажей и текстурками разнообразных нарядов Лары) - √ Рентивишный сюжет с тайнами, загадками, источником бессмертия, таинственными руинами спрятанными где-то в жопе мира - √ Попа Лары Крофт - √ В итоге получается занятное приключение, способное затянуть вас на несколько вечеров. Мои ожидания игра оправдала, выше головы не прыгнула. 7/10
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Супер залипательная игра. Построил городок и сидишь смотришь как катаются машинки, как люди занимаются своими делами. Рай для аутиста вроде меня.
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Это без всяких сомнений и преувеличений лучшая игра в которую я когда-либо играл.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
5 пользователей считают это полезным
+5
Шедевр
Первая собирай-выживай игра, которая смогла так сильно меня затянуть. Красивый подводный мир, разнообразный набор морских обитателей, крохотных и огромных, опасных и безобидных, постройка собственной базы, постройка плавательных сооружений, интересный сюжет связанный с инопланетянами-предтечами (ну как же без них). Мощнейшее чувство напряжения вперемешку с любопытством и страхом, которое ты испытываешь погружаясь темные глубины на маленьком, хрупком батискафе "Мотыльке". Игра настоящий пример для подражания для всех инди игр на веки вечные застрявших в раннем доступе стима. С нетерпением жду длц про Арктику.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Что же, закончил прохождение этой неплохой игры всего несколько минут назад и мне сразу, по горячим следам, захотелось поделиться своими впечатлениями. Игра мне понравилась, причем гораздо больше чем первая часть, которую я не до прошел, дропнув в какой-то момент от скуки. Самые заметные нововведения: 1) Пошаговая боевка - пришлась в тему, с ней приходилось встречаться не так уж часто, всего за игру довелось провести около 10 боев. Было интересно и порой приходилось поломать голову чтобы вынести из операции побольше профита или хотя бы не потерять почти всех своих копов (которые в этой игре на вес золота, даже самые неумелые). 2) Система скилов и прокачки копов. 6 скилов - сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры - существуют не просто так, а действительно влияют на действия копа во время выполнения заданий, появляющихся на карте города. (Коп с хорошо прокачанной силой сможет ''заломать'' бушующего преступника, а коп с высоким показателем скорости догонит и задержит нарушителя убегающего в подворотню. И наоборот - медленный коп, если его отправить за кем то вдогонку может зафейлить задержание, да еще и споткнувшись получит травму и отправится на пару дней отдыхать в лазарет). Так же эти скилы влияют на возможности копа внутри пошаговых боев. Главная задача игрока - прокачивать персонажей так, чтобы получить сбалансированную команду, которая будет и успешно действовать в ситуациях на карте города, и будет боеспособной внутри пошаговых боев. Не буду сильно заострять внимание на сюжете, он неплох, своей атмосферой он напомнил мне сериал Фарго - тот же небольшой городок в заснеженной глуши, та же нелегкая работа провинциальных копов. Читал отзывы людей о том, что в диалогах много воды и т.д., но мне так не показалось, скипнуть диалог ни разу не захотелось (это кстати невозможно лол, скипнуть вы можете только всю катсцену сразу) Музыка в игре превосходная, графически игра не сильно изменилась, но это и не нужно было. А теперь о минусах. 1) Естественно баги. Я начинал проходить игру на версии 1.01. Багов встретил не много и они не были существенными, но все равно портили настроение. Один раз пришлось переигрывать день из за того что в конце смены просто не высветилось меню, в котором я должен был выбрать копов на следующую смену. Еще как-то раз пришлось опять переигрывать день из за того что игра зависла и вылетела на катсцене в конце дня. Еще один странный, но приятный баг - после успешного задания копу начислилось 41 очко вместо 1, что позволило мне прокачать его полностью (переигрывать я конечно же не стал ;) ). 2) И самый существенный минус, от которого у меня нешуточно подгорало - это поведение копов. Порой казалось что я управляю не отделением полиции, а яслями или младшими классами начальной школы. Каждый день несколько полицейских просто не приходит на работу - это норма для игры и ты никак не можешь на это отреагировать. Заявление копа, что он не хочет ехать на задание вместе с женщиной, или потому что в локации задания антисанитария, или потому что ему сказали об этом его дУхи - это норма для игры. Треть копов на смене пьяные и могут разбиться на машине по пути на задание - норма для игры. Особую сложность это доставляло в начале - из 6 копов на смене - 1 не пришел, 2 пьяные и еще 1 просто не хочет отправляться на задание. Выкручивайся как хочешь. По ходу игры, когда у тебя набирается побольше копов становится полегче, но все равно порой бомбит от этого детского сада. Но общем и целом игра неплоха, особенно за свою цену в стиме, ставлю 7.5/10 и рекомендую.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Шедевр
Равнодушно отношусь к платформерам, но этот зацепил. Хорошая игра, красивая, сложная ровно настолько, чтобы такой безрукий казуал как я смог пройти за несколько вечеров. Саундтрек стоит отметить отдельно, очень уж он приятный.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
3 пользователя считают это полезным
+3
Советую
Стандартный Томб Райдер, к которому все, кто знаком с серией уже привыкли. Гробницы и головоломки - √ Неплохой экшн со стрельбой, прыжками, взрывами - √ Хорошая графика (действительно неплохая, без мыльца, частенько появлялось желание просто встать и наслаждаться видами пейзажей и текстурками разнообразных нарядов Лары) - √ Рентивишный сюжет с тайнами, загадками, источником бессмертия, таинственными руинами спрятанными где-то в жопе мира - √ Попа Лары Крофт - √ В итоге получается занятное приключение, способное затянуть вас на несколько вечеров. Мои ожидания игра оправдала, выше головы не прыгнула. 7/10
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Супер залипательная игра. Построил городок и сидишь смотришь как катаются машинки, как люди занимаются своими делами. Рай для аутиста вроде меня.
«Откинуться и расслабиться»
7 пользователей считают это полезным
+7
Шедевр
Это без всяких сомнений и преувеличений лучшая игра в которую я когда-либо играл.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
5 пользователей считают это полезным
+5
Шедевр
Первая собирай-выживай игра, которая смогла так сильно меня затянуть. Красивый подводный мир, разнообразный набор морских обитателей, крохотных и огромных, опасных и безобидных, постройка собственной базы, постройка плавательных сооружений, интересный сюжет связанный с инопланетянами-предтечами (ну как же без них). Мощнейшее чувство напряжения вперемешку с любопытством и страхом, которое ты испытываешь погружаясь темные глубины на маленьком, хрупком батискафе "Мотыльке". Игра настоящий пример для подражания для всех инди игр на веки вечные застрявших в раннем доступе стима. С нетерпением жду длц про Арктику.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Что же, закончил прохождение этой неплохой игры всего несколько минут назад и мне сразу, по горячим следам, захотелось поделиться своими впечатлениями. Игра мне понравилась, причем гораздо больше чем первая часть, которую я не до прошел, дропнув в какой-то момент от скуки. Самые заметные нововведения: 1) Пошаговая боевка - пришлась в тему, с ней приходилось встречаться не так уж часто, всего за игру довелось провести около 10 боев. Было интересно и порой приходилось поломать голову чтобы вынести из операции побольше профита или хотя бы не потерять почти всех своих копов (которые в этой игре на вес золота, даже самые неумелые). 2) Система скилов и прокачки копов. 6 скилов - сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры - существуют не просто так, а действительно влияют на действия копа во время выполнения заданий, появляющихся на карте города. (Коп с хорошо прокачанной силой сможет ''заломать'' бушующего преступника, а коп с высоким показателем скорости догонит и задержит нарушителя убегающего в подворотню. И наоборот - медленный коп, если его отправить за кем то вдогонку может зафейлить задержание, да еще и споткнувшись получит травму и отправится на пару дней отдыхать в лазарет). Так же эти скилы влияют на возможности копа внутри пошаговых боев. Главная задача игрока - прокачивать персонажей так, чтобы получить сбалансированную команду, которая будет и успешно действовать в ситуациях на карте города, и будет боеспособной внутри пошаговых боев. Не буду сильно заострять внимание на сюжете, он неплох, своей атмосферой он напомнил мне сериал Фарго - тот же небольшой городок в заснеженной глуши, та же нелегкая работа провинциальных копов. Читал отзывы людей о том, что в диалогах много воды и т.д., но мне так не показалось, скипнуть диалог ни разу не захотелось (это кстати невозможно лол, скипнуть вы можете только всю катсцену сразу) Музыка в игре превосходная, графически игра не сильно изменилась, но это и не нужно было. А теперь о минусах. 1) Естественно баги. Я начинал проходить игру на версии 1.01. Багов встретил не много и они не были существенными, но все равно портили настроение. Один раз пришлось переигрывать день из за того что в конце смены просто не высветилось меню, в котором я должен был выбрать копов на следующую смену. Еще как-то раз пришлось опять переигрывать день из за того что игра зависла и вылетела на катсцене в конце дня. Еще один странный, но приятный баг - после успешного задания копу начислилось 41 очко вместо 1, что позволило мне прокачать его полностью (переигрывать я конечно же не стал ;) ). 2) И самый существенный минус, от которого у меня нешуточно подгорало - это поведение копов. Порой казалось что я управляю не отделением полиции, а яслями или младшими классами начальной школы. Каждый день несколько полицейских просто не приходит на работу - это норма для игры и ты никак не можешь на это отреагировать. Заявление копа, что он не хочет ехать на задание вместе с женщиной, или потому что в локации задания антисанитария, или потому что ему сказали об этом его дУхи - это норма для игры. Треть копов на смене пьяные и могут разбиться на машине по пути на задание - норма для игры. Особую сложность это доставляло в начале - из 6 копов на смене - 1 не пришел, 2 пьяные и еще 1 просто не хочет отправляться на задание. Выкручивайся как хочешь. По ходу игры, когда у тебя набирается побольше копов становится полегче, но все равно порой бомбит от этого детского сада. Но общем и целом игра неплоха, особенно за свою цену в стиме, ставлю 7.5/10 и рекомендую.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Шедевр
Равнодушно отношусь к платформерам, но этот зацепил. Хорошая игра, красивая, сложная ровно настолько, чтобы такой безрукий казуал как я смог пройти за несколько вечеров. Саундтрек стоит отметить отдельно, очень уж он приятный.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
3 пользователя считают это полезным
+3
340 разработчиков
1
Ubisoft Montreal
18 игр
2
Ubisoft
12 игр
3
Valve Software
12 игр
4
Feral Interactive
10 игр
5
Codemasters
9 игр
19 жанров
1
Экшены
190 игр
2
Инди
135 игр
3
Приключения
109 игр
4
Ролевые
84 игры
5
Стратегии
74 игры
Самые популярные создатели
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы36
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,640
- Red Dead Redemption 212,768
- Grand Theft Auto IV10,739
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,787
- Borderlands8,369
Композитор
Главные работы26
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы36
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,640
- Red Dead Redemption 212,768
- Grand Theft Auto IV10,739
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,787
- Borderlands8,369
Композитор
Главные работы26
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163
Главные работы55
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Режиссёр, Художник
Главные работы39
Главные работы36
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,640
- Red Dead Redemption 212,768
- Grand Theft Auto IV10,739
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,787
- Borderlands8,369
Композитор
Главные работы26
- Crusader Kings II6,166
- Stellaris3,831
- Europa Universalis IV2,163