Светлая тема

Обзор Prey (2017)
Шедевр
от Sergey Volkov

Игра превзошла все ожидания, очень крута по нескольким причинам: здорово придумали утилизацию вообще всего 4 категории ресурсов и создание на 3D принтере вещей, масса вариантов прокачки и стилей прохождения (во второй половине на максимум прокачал бег и по уже изученной станции мог просто убегать, не вступая в бой), классно проработана станция внутри и снаружи (особенно круто выйти в открытый космос и посмотреть со стороны - аж 6 входов, делают прохождение ещё более свободным), первая игра за годы, в которой провёл 18 часов за 2 дня (погружение полное), ещё несколько классных видов оружия - стрельба пеной, детскими пульками из арбалета, граната, которая работает как утилизатор, классная охранная система, которая позволяет найти любого сотрудника станции (живого или мёртвого). А концовка просто ВУХ! как здорово, неожиданно и классно. В целом восторг!!!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»

Другие рецензию7

Очень атмосферная игра с прекрасным визуальным стилем: аутентичная смесь 1930-ых с хай-теком. Некоторые части основного сюжета - иногда туповаты (когда ты из-за какой-то мелкой фигни, типа посмотреть видео, совершаешь многочасовые подвиги, хотя всё это по логике можно было сделать просто). Но в целом - история увлекает. Дополняет сюжет интересный бэкграунд в стиле альтернативной истории. Сложно было воспринимать, отличать, искать на станции массу персонажей, - возможно потому, что большинство из них были мертвы :), и знакомишься с ними только по записям из их электронной почты.
Тифоны (инопланетные враги) выглядят впечатляюще, иногда пугали, правда часто это было в форме скримеров.
Прекрасная музыка и звук.
Это были очень увлекательные 30 часов на борту станции «Талос-1», каждый уголок которой стал уже родным и знакомым. Полное погружение, свобода выбора, непростые решения, интересные истории работников станции, их взаимоотношения и взгляды на происходящее. Отличное sci-fi приключение, которое, к сожалению, можно порекомендовать далеко не всем. Обязательно перепройду.
Для любителей острых ощущений и полного погружения рекомендую играть на сложности повыше, так как при должном упорстве в зачистке помещений от лута ближе к концу игры начинаешь гулять по локациям, вышибая дверь с ноги и забрасывая врагов дробовиками и гранатами :D
Немного расстроило, как иногда глючил звук, и почему-то не завершился один квест. Но основная ложка дегтя - это мини-игра со взломом, настолько дурацкое и ленивое решение, что лучше бы её вообще не было!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Очень хорошая игра, которой не хватило чуть больше разнообразия и шлифовки
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Если кратко, то это то, каким должен был быть BioShock 2 или System Shock 3. Медитативный экшн с отличным сценарием. Многоуровневые локации, побочные квесты, необычное оружие, а также способности тифонов. Если вы в свое время прошли первый биошок и хотели еще, но не получили того же самого от сиквела и Infinite, то Prey для вас.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Prey - это совершенная игра. Не в смысле, что она не обладает какими-либо недостатками, а в смысле, что каждая ее составляющая сама по себе прекрасна. Геймплей многогранен, сюжет интригует, графон органичен. Не без удовольствия прошел Prey одним стилем и с удовольствием пройду ее еще раз другим. GOTY 2k17.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Главное достоинство Prey (2017) - способность исследовать игровой мир нетривиальными способами. Всё остальное: дизайн, NPC, шутерная часть, повествование, да и сюжет в целом вышли настолько пресными, что мне стало обидно за потраченное на игру время и деньги. Если бы разработчики довели до ума или, на худой конец, вырезали большую часть пресных персонажей и диалогов, ненужных блужданий по квестам, сократи они игру часов на 15, то получился бы пристойный продукт.