0
После прохождения основной кампании в оригинальной игре, от этого дополнения я ожидал чего то посредственного, но на деле вышло, что дополнение - United Offensive (или как перевели локализаторы - Второй фронт) вышло даже лучше чем оригинальная игра, в этом дополнении вы увидите новые механики, больше экшена, и по времени прохождения займёт столько же сколько и основная игра...Вердикт 8/10
Другие рецензию6
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Обожаю оригинальную CoD, была пройдена не один раз, и тут - полноценное дополнение с новыми кампаниями и множеством миссий - что еще нужно для счастья!
По моему мнению игра удалась. Она, конечно, не лучше оригинала, но ей и не нужно быть такой, ведь оригинал должен быть таким один. А здесь мы имеем знакомый геймплей, стилистику и игровые механики. Новые миссии удались - играть интересно, держат в напряжении. Продолжительность довольно приличная, учитывая что это аддон.
Всем любителям серии, особенно первых частей - играть обязательно, если вдруг пропустили. А если не пропускали, то можно и переиграть.
По моему мнению игра удалась. Она, конечно, не лучше оригинала, но ей и не нужно быть такой, ведь оригинал должен быть таким один. А здесь мы имеем знакомый геймплей, стилистику и игровые механики. Новые миссии удались - играть интересно, держат в напряжении. Продолжительность довольно приличная, учитывая что это аддон.
Всем любителям серии, особенно первых частей - играть обязательно, если вдруг пропустили. А если не пропускали, то можно и переиграть.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
Дополнение к первой части Call of Duty создавали уже не Infinity Ward, а Gray Matter Interactive и это сильно заметно по самой игре. Не смотря на то, что она выполнена на тех же лекалах, что и оригинал, ощущается уже совершенно по другому. Масштабы стали заметно больше, миссии длиннее (хоть их и меньше), разнообразия прибавилось. Геймплейно игра больше не проседает, и да, появился спринт.
При этом Второй фронт далеко не идеален. Одна из самый больших моих претензий к серии, что особенно сильно заметно здесь - это бесконечный респаун врагов, пока игрок не выполнит нужное действие. Это становится проблемой, когда это заметно. И тут это ощущается сильно. К тому же в игре стали заметно чаще убивать, что не прибавляет динамики и не даёт сложности, а скорее просто раздражает.
Видимо было решено, что поездки в духе тира из оригинала - крутая идея, и теперь таких заданий стало больше. Как по мне, так это скукота ещё та. В любом случае, игра умудряется закончиться раньше, прежде чем окончательно навеять скуку. В целом же это хорошая часть COD, хоть и не без изъянов. Играть ли в это сегодня? Пожалуй, только для фанатов серии и интересующихся историей, остальные могут пройти мимо.
Зачем играть в War Thunder, когда есть united offensive?
В 2005 году мир увидела игра Call of Duty: United Offensive. Это аддон к первой части, который дополняется тринадцатью новыми миссиями. Хоть это и аддон, а не полноценная игра, выглядит она посочнее, чем сама игра Call of Duty.
Так при чём здесь War Thunder? Ещё в 2004 году разрабатываемая компанией Gray Matter Interactive игра Call of Duty: United Offensive включала в себя: миссии на танках, стрельбу с разных орудий на самолёте и даже эпизодическую битву на катерах, что для того времени наблюдать в одной игре было в диковинку. Да и сами локации стали поживописнее. Тут тебе и Сицилия, и Харьков ,и красоты Голландии.
Играть нам предстоит за троих персонажей. Первый, это Скотт Райли капрал 101-й воздушно-десантной дивизии США. За него мы будем участвовать в трёх операциях, и захватим пару городов. Второй персонаж, это Джеймс Дойл, сержант, бортовой стрелок Королевской ВВС. После того, как нашему самолёту подрежут крылышки, переквалифицируется и перейдёт в управление спецопераций. За него мы эпично подорвём маяк в Сицилии, и как в голливудском фильме будем прорываться через весь город, напичканный вражескими войсками. И, конечно же, вишенка на торте – это советский рядовой Юрий Петренко, и как это часто бывает в советской компании, нас распластает с 67-й гвардейской стрелковой дивизии, в 5-ю гвардейскую танковую армию, а после и в 15-ю гвардейскую стрелковую дивизию. Ведь как говорится, хороший человек, хорош во всём, и пострелять, и на танке покататься. Радует то, что в этот раз в начале компании нам дадут не картошку с пятью патронами, а те же 5 патронов, но уже в оружии.
В целом, если играть на всех уровнях сложности, кроме ветерана, то игра представляет собой обычный походной шутер. На ветеране же в некоторых местах придётся попотеть, но из-за возможности сохраняться в любом месте и в любое время, то игра проходится всего за пару вечеров. Самая главная сложность всей игры, это тупые нпс союзники, которые будут вставать между тобой и противником, бегать умирать и выталкивать тебя из-за укрытия.
Так же как и в первой части, в игре присутствует сетевой режим, в котором из нововведений только режим рангов, который после выхода с сервера обнуляется, и пара новых режимов. Но в меру старости игры работает в ней всего 5-8 серверов, которые в моём случае оказались не играбельными из-за пинга.
Игре ставлю 7 медалей за отвагу из 10.
В 2005 году мир увидела игра Call of Duty: United Offensive. Это аддон к первой части, который дополняется тринадцатью новыми миссиями. Хоть это и аддон, а не полноценная игра, выглядит она посочнее, чем сама игра Call of Duty.
Так при чём здесь War Thunder? Ещё в 2004 году разрабатываемая компанией Gray Matter Interactive игра Call of Duty: United Offensive включала в себя: миссии на танках, стрельбу с разных орудий на самолёте и даже эпизодическую битву на катерах, что для того времени наблюдать в одной игре было в диковинку. Да и сами локации стали поживописнее. Тут тебе и Сицилия, и Харьков ,и красоты Голландии.
Играть нам предстоит за троих персонажей. Первый, это Скотт Райли капрал 101-й воздушно-десантной дивизии США. За него мы будем участвовать в трёх операциях, и захватим пару городов. Второй персонаж, это Джеймс Дойл, сержант, бортовой стрелок Королевской ВВС. После того, как нашему самолёту подрежут крылышки, переквалифицируется и перейдёт в управление спецопераций. За него мы эпично подорвём маяк в Сицилии, и как в голливудском фильме будем прорываться через весь город, напичканный вражескими войсками. И, конечно же, вишенка на торте – это советский рядовой Юрий Петренко, и как это часто бывает в советской компании, нас распластает с 67-й гвардейской стрелковой дивизии, в 5-ю гвардейскую танковую армию, а после и в 15-ю гвардейскую стрелковую дивизию. Ведь как говорится, хороший человек, хорош во всём, и пострелять, и на танке покататься. Радует то, что в этот раз в начале компании нам дадут не картошку с пятью патронами, а те же 5 патронов, но уже в оружии.
В целом, если играть на всех уровнях сложности, кроме ветерана, то игра представляет собой обычный походной шутер. На ветеране же в некоторых местах придётся попотеть, но из-за возможности сохраняться в любом месте и в любое время, то игра проходится всего за пару вечеров. Самая главная сложность всей игры, это тупые нпс союзники, которые будут вставать между тобой и противником, бегать умирать и выталкивать тебя из-за укрытия.
Так же как и в первой части, в игре присутствует сетевой режим, в котором из нововведений только режим рангов, который после выхода с сервера обнуляется, и пара новых режимов. Но в меру старости игры работает в ней всего 5-8 серверов, которые в моём случае оказались не играбельными из-за пинга.
Игре ставлю 7 медалей за отвагу из 10.
Больше…
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Совместное Наступление отлично оправдывает свое название, поскольку на линии фронта игры маячат как достоинства оригинала, так и недостатки дополнения.
Лично для меня главнейшим достоинством стала Британская компания. Пожалуй, самая разнообразная и нерастянутая из трио: уровень на самолете, начало на застрявшем парашюте, динамичный побег на мотоцикле, а под конец и вовсе отплытие на катере восвояси. Четыре уровня проходятся на лету (первый так точно, пхах). В рядах армии из достоинств также затесались музыка игры, ролики после завершения каждой кампании, возможность "Бег" и продолжение "истории", показанной в титрах оригинальной CoD.
Но, увы, противник тоже не дал слабины: скрипты у игры не докручены.
* Бесконечный респаун врагов в некоторых локациях, пока игрок не приблизится к ним и не запустит следующее событие.
* Однажды я убил вражеского солдата, что собирался прыгать через забор. Выстрелив в него до момента прыжка, он упал перед забором, после чего его труп в горизонтальном положении перепрыгнул через забор. Хоть и забавно, но баг.
* Искусственный интеллект. Дружественные солдаты пробегали врагов, а оставив их за своей спиной переставали на них реагировать.
Бегая в Call of Duty (2003) ни с одним из вышеперечисленных минусов я не сталкивался, приятно прикоснувшись к классике. Здесь же — местами откровенная скука и не совсем приятный игровой процесс.
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
2 пользователя считают это полезным
+2