Светлая тема

Обзор Call of Duty: Второй фронт
от Alexander Zhukov

После прохождения основной кампании в оригинальной игре, от этого дополнения я ожидал чего то посредственного, но на деле вышло, что дополнение - United Offensive (или как перевели локализаторы - Второй фронт) вышло даже лучше чем оригинальная игра, в этом дополнении вы увидите новые механики, больше экшена, и по времени прохождения займёт столько же сколько и основная игра...Вердикт 8/10

Другие рецензию3

      Зачем играть в War Thunder, когда есть united offensive?
      В 2005 году мир увидела игра Call of Duty: United Offensive. Это аддон к первой части, который дополняется тринадцатью новыми миссиями. Хоть это и аддон, а не полноценная игра, выглядит она посочнее, чем сама игра Call of Duty.
      Так при чём здесь War Thunder? Ещё в 2004 году разрабатываемая компанией Gray Matter Interactive игра Call of Duty: United Offensive включала в себя: миссии на танках, стрельбу с разных орудий на самолёте и даже эпизодическую битву на катерах, что для того времени наблюдать в одной игре было в диковинку. Да и сами локации стали поживописнее. Тут тебе и Сицилия, и Харьков ,и красоты Голландии.
      Играть нам предстоит за троих персонажей. Первый, это Скотт Райли капрал 101-й воздушно-десантной дивизии США. За него мы будем участвовать в трёх операциях, и захватим пару городов. Второй персонаж, это Джеймс Дойл, сержант, бортовой стрелок Королевской ВВС. После того, как нашему самолёту подрежут крылышки, переквалифицируется и перейдёт в управление спецопераций. За него мы эпично подорвём маяк в Сицилии, и как в голливудском фильме будем прорываться через весь город, напичканный вражескими войсками. И, конечно же, вишенка на торте – это советский рядовой Юрий Петренко, и как это часто бывает в советской компании, нас распластает с 67-й гвардейской стрелковой дивизии, в 5-ю гвардейскую танковую армию, а после и в 15-ю гвардейскую стрелковую дивизию. Ведь как говорится, хороший человек, хорош во всём, и пострелять, и на танке покататься. Радует то, что в этот раз в начале компании нам дадут не картошку с пятью патронами, а те же 5 патронов, но уже в оружии.
      В целом, если играть на всех уровнях сложности, кроме ветерана, то игра представляет собой обычный походной шутер. На ветеране же в некоторых местах придётся попотеть, но из-за возможности сохраняться в любом месте и в любое время, то игра проходится всего за пару вечеров. Самая главная сложность всей игры, это тупые нпс союзники, которые будут вставать между тобой и противником, бегать умирать и выталкивать тебя из-за укрытия.
      Так же как и в первой части, в игре присутствует сетевой режим, в котором из нововведений только режим рангов, который после выхода с сервера обнуляется, и пара новых режимов. Но в меру старости игры работает в ней всего 5-8 серверов, которые в моём случае оказались не играбельными из-за пинга.
      Игре ставлю 7 медалей за отвагу из 10.
Больше…
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Совместное Наступление отлично оправдывает свое название, поскольку на линии фронта игры маячат как достоинства оригинала, так и недостатки дополнения.

Лично для меня главнейшим достоинством стала Британская компания. Пожалуй, самая разнообразная и нерастянутая из трио: уровень на самолете, начало на застрявшем парашюте, динамичный побег на мотоцикле, а под конец и вовсе отплытие на катере восвояси. Четыре уровня проходятся на лету (первый так точно, пхах). В рядах армии из достоинств также затесались музыка игры, ролики после завершения каждой кампании, возможность "Бег" и продолжение "истории", показанной в титрах оригинальной CoD.

Но, увы, противник тоже не дал слабины: скрипты у игры не докручены.
* Бесконечный респаун врагов в некоторых локациях, пока игрок не приблизится к ним и не запустит следующее событие.
* Однажды я убил вражеского солдата, что собирался прыгать через забор. Выстрелив в него до момента прыжка, он упал перед забором, после чего его труп в горизонтальном положении перепрыгнул через забор. Хоть и забавно, но баг.
* Искусственный интеллект. Дружественные солдаты пробегали врагов, а оставив их за своей спиной переставали на них реагировать.

Бегая в Call of Duty (2003) ни с одним из вышеперечисленных минусов я не сталкивался, приятно прикоснувшись к классике. Здесь же — местами откровенная скука и не совсем приятный игровой процесс.
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»