Светлая тема

Обзор Dungeon Siege
Шедевр
от SoFucker

Dungeon Siege, впервые я увидел тебя на страницах журнала Страна Игр, как же я хотел поиграть в тебя, взять под управление одного из тех персонажей которых мне предлагал редактор журнала, поместив скриншот из игры на страницы глянцевого журнала. Хотелось так же пройти по тем нереально красивым местам, что были отображены все там же, на страницах того издания. Я вчитывался в каждые строки, жадно поглощая информацию о тебе после чего возжелал тебя еще слаще. Я делился твоими фотографиями, на формате все того же издания Страна Игр, со своими друзьями и мы часами представляли как будем с тобой одним целым. 
А потом прошли месяцы, а может и годы, я не помню уже. Мои чувства к тебе остыли, я познал много других игр и вот ты наконец то была в моих объятых. Но все твое обаяние ко мне куда то пропало, вернее мое влечение к тебе, возможно я узрел что-то новое, а возможно ты была такой интригующей только в моем воображении и на страницах того давно уже утерянного и более того, очередного журнала? 
Я в тебя играл, потом опять играл и снова играл, но это все было обыденностью. А потом, потом я тебя прошел и все, я забыл. 
Но вот прошли годы, даже десятилетие и я о тебе все равно помню. Возможно все же что то от тебя во мне осталось? Я сейчас смотрю на эти молодые РПГ игры и понимаю, что ты была настоящей. Да у тебя были изъяны, но ты это была ты. Наверно за это я тебя и полюбил, хотя боялся себе это сказать, еще тогда, когда я был молод и мы были с тобой. 
Надеюсь своим детям ты не расскажешь этого, потому что второго я не так люблю, а третьего так вообще ненавижу. 

Другие рецензию2

Раньше думал, что это дьяблоподобная игра, а оказалась она больше напоминает Аллоды. До этого также не обращал внимание, что эта игра от создателей Total Annihilation. С таким взглядом стали видны их фирменные нововведения - хорошо выглядящии в 3д многоэтажные башни даже с видом сверху, активная пауза, неплохая по тем меркам автоматизация геймплея, хотя в механике есть небольшие кривости типа странных автоперебежек с места на место вокруг врагов.

 Игра хардкорная, опыт не бесконечный, и это большой плюс! На сложном уровне легко возникнет ситуация, когда собрав в начале огромную толпу, к середине они обычно слишком слабы и надо нанимать новых. Надо вначале качать только главного, остальных делать либо переносчиками барахла, либо лекарями, и постепенно добавлять новых уже опытных для помощи в бою. Опять же похоже на Аллоды, которые Проклятые земли. Это ещё те старые традиции, когда игру надо спланировать и склонить чашу несправедливого баланса в свою сторону.

Можно накастовывать зачарования на время по многу раз, делая всё заранее на постоянной основе, лишь бы маны хватило. Новые способы получения ресурсов открывают новые возможности для обкаста, получаются интересные новые комбинации с частыми дорогими заклинаниями. Таким образом, игра не сводится к примитивному закликиванию одной комбинацией на всём своём протяжении.

Но даже с учётом этих плюсов, она всё равно ужасно затянута, и успевает наскучить даже если менять магию. Добавьте к этому отличающихся только жирнотой врагов без каких либо интересных фишек, никакущий сюжет - и картина получается далеко не радостная.
Больше…