0
Отличное приключение, уступающее лучшим частям Uncharted, разве что, положительными персонажами, тут они все какие-то генеричные и без харизмы. Отрицательные зато, кстати, достаточно интересные, да и геймплей, легонько заигрывающий с жанром survival, очень ок получился. Более чем достойный перезапуск серии.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
5 пользователей из 6 считают это полезным
+4
Другие рецензию7
Отличный перезапуск серии! Очень атмосферно, механик достаточно, каждый этап прохождения открывается новый навык и новые возможности для передвижения по уровню.Уровни разнообразны, графика устарела, но смотрится все равно симпатично и интересно. Уровни хорошо продуманы с точки зрения баланса и исследования, бои не сложные но динамичные, часто с какими своими фишками, то враги лезут со всех сторон, стелс миссии с одним оружием, бои на движущихся платформах и тп. Все отстрелял можно немного побегать поискать артефакты, надоело, можно идти на след уровень. Сюжет простой, но увлекает. Всем кто не играл рекомендую.
2 пользователя считают это полезным
+2
На разок
Купил на распродаже. Игра на разок. Пройти и забыть. Но того стоит. Помню, как в детстве играл на соньке первой. Она казалась очень сложной. Здесь же прошел на средней сложности. Довольно бодро и просто.
В паре моментов пришлось пораскинуть мозгами, чтобы понять, как действовать дальше.
А в целом. Сложностей не было. Игра представляет из себя смесь колды, своими моментами, когда нужно нажимать определенную кнопку, в определенный момент.(+замедленное время).
Так же принц персии и анчартед. И соколинное зрение хз, как оно там называется. Такое же было в бэтмене.
В общем смесь разного сеттинга в знаменитой франшизе "Томб Райдер". Дрочить на ачивки, не вижу смысла, они не интересные. Мультиплеер тут есть. Я был удивлен. Как только законектился в лобби, меня добавил парень, который выбивает аччивки и мы с ним довольно бодро поиграли. Но мультиплеер здесь очень мертвый. Приходится ждать очень долго, пока кто-то зайдет в игру.
5.5 руферов из 10
Стоит ли покупать эту игру?
Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.
Купил на распродаже. Игра на разок. Пройти и забыть. Но того стоит. Помню, как в детстве играл на соньке первой. Она казалась очень сложной. Здесь же прошел на средней сложности. Довольно бодро и просто.
В паре моментов пришлось пораскинуть мозгами, чтобы понять, как действовать дальше.
А в целом. Сложностей не было. Игра представляет из себя смесь колды, своими моментами, когда нужно нажимать определенную кнопку, в определенный момент.(+замедленное время).
Так же принц персии и анчартед. И соколинное зрение хз, как оно там называется. Такое же было в бэтмене.
В общем смесь разного сеттинга в знаменитой франшизе "Томб Райдер". Дрочить на ачивки, не вижу смысла, они не интересные. Мультиплеер тут есть. Я был удивлен. Как только законектился в лобби, меня добавил парень, который выбивает аччивки и мы с ним довольно бодро поиграли. Но мультиплеер здесь очень мертвый. Приходится ждать очень долго, пока кто-то зайдет в игру.
5.5 руферов из 10
Стоит ли покупать эту игру?
Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.
7/10
"Они погибали, а я даже не мог вспомнить их имён..."
Удивлён такому количеству положительных отзывов. Tomb Raider – это плохая игра, оставляющая приятное впечатление. Чуть более, чем полностью она состоит из минусов.
В качестве положительных аспектов можно выделить саму героиню, скалолазание и чувство динамики, которое игра может дать. Всё!
Про минусы можно говорить долго, набрался целый список.
1. Сюжет, персонажи и диалоги не имеют никакого смысла, не запоминаются, местами лишены логики. Мне особенно нравятся моменты, когда Лара неизвестно куда лезет, потом падает, всё рушится, но оказывается, что она не сбилась с пути. Это повторяется несколько раз! Никого из героев вы, естественно, не запомните. Магическую бредятину тоже.
2. Это, наверное, самая QTE-шная игра, которую я видел (а QTE – это априори плохо). Местами от игрока требуют целый набор команд, и если вы не реагируете мгновенно, то раз за разом вы будете умирать. Это забавно на фоне того, что шутерная механика не требовательна к игроку (что было бы уместнее, но консоли).
3. Дизайн уровней очень плох. Дизайн головоломок очень плох. В случае с уровнями из-за прилипающей камеры часто нельзя понять, куда прыгать (и непонятно, до куда можно допрыгнуть). Вы вроде бы рассчитываете, что нужно туда-то, а в итоге прыгаете в пустоту. Выделенные элементы далеко не всегда оказываются заметны (и это я ещё проходил, постоянно подсвечивая область).
То же касается головоломок. Мы практически не видим физику в игре, из-за чего они не становятся интуитивно понятными. Одна из последних с "невозможным" прыжком с колокола вынесла мне мозг. Удачи, что называется, с попытками)
4. Ещё одна странность игры – реализация клавиши "Shift". Ты постоянно хочешь нажать, чтобы ускориться, например, перед большой пропастью, но вместо этого Лара начинает непонятные и кривые кувырки, а также, соответственно, падает с троса (на нём ускорение оказывается на "E"). Бега с игре как такового нет, она всегда бежит.
5. Охота есть, но её нет. То есть вы можете получать с животных запчасти и... типа всё. Крутая идея, не правда ли? При этом в игре есть обучение, направленное на охоту.
6. Самое интересное, что невозможно понять из самой игры – Лара Крофт является археологом. За всю игру она не делает ничего связанного с археологией, кроме пустого трёпа и собирания уже готовых артефактов. С тем же успехом её могли бы назвать хранительницей музея на практике.
Это неплохая приключенческая игра, в которой нет никакой художественной ценности.
"Они погибали, а я даже не мог вспомнить их имён..."
Удивлён такому количеству положительных отзывов. Tomb Raider – это плохая игра, оставляющая приятное впечатление. Чуть более, чем полностью она состоит из минусов.
В качестве положительных аспектов можно выделить саму героиню, скалолазание и чувство динамики, которое игра может дать. Всё!
Про минусы можно говорить долго, набрался целый список.
1. Сюжет, персонажи и диалоги не имеют никакого смысла, не запоминаются, местами лишены логики. Мне особенно нравятся моменты, когда Лара неизвестно куда лезет, потом падает, всё рушится, но оказывается, что она не сбилась с пути. Это повторяется несколько раз! Никого из героев вы, естественно, не запомните. Магическую бредятину тоже.
2. Это, наверное, самая QTE-шная игра, которую я видел (а QTE – это априори плохо). Местами от игрока требуют целый набор команд, и если вы не реагируете мгновенно, то раз за разом вы будете умирать. Это забавно на фоне того, что шутерная механика не требовательна к игроку (что было бы уместнее, но консоли).
3. Дизайн уровней очень плох. Дизайн головоломок очень плох. В случае с уровнями из-за прилипающей камеры часто нельзя понять, куда прыгать (и непонятно, до куда можно допрыгнуть). Вы вроде бы рассчитываете, что нужно туда-то, а в итоге прыгаете в пустоту. Выделенные элементы далеко не всегда оказываются заметны (и это я ещё проходил, постоянно подсвечивая область).
То же касается головоломок. Мы практически не видим физику в игре, из-за чего они не становятся интуитивно понятными. Одна из последних с "невозможным" прыжком с колокола вынесла мне мозг. Удачи, что называется, с попытками)
4. Ещё одна странность игры – реализация клавиши "Shift". Ты постоянно хочешь нажать, чтобы ускориться, например, перед большой пропастью, но вместо этого Лара начинает непонятные и кривые кувырки, а также, соответственно, падает с троса (на нём ускорение оказывается на "E"). Бега с игре как такового нет, она всегда бежит.
5. Охота есть, но её нет. То есть вы можете получать с животных запчасти и... типа всё. Крутая идея, не правда ли? При этом в игре есть обучение, направленное на охоту.
6. Самое интересное, что невозможно понять из самой игры – Лара Крофт является археологом. За всю игру она не делает ничего связанного с археологией, кроме пустого трёпа и собирания уже готовых артефактов. С тем же успехом её могли бы назвать хранительницей музея на практике.
Это неплохая приключенческая игра, в которой нет никакой художественной ценности.
Больше…
Это никому не показалось полезным
-1
Очень крепкий перезапуск всеми любимой и легендарной Ларки Крофт, только вот благодаря знаменитому Бока.. ой, Нейтану Дрейку, понимаешь откуда бралось вдохновение к этой игре. Теперь расхитительница гробниц не суровая мадам с парой пистолетов в руках убивающая тигров и потустороннюю нечисть, а простая безобидная выпускница археологического университета имени Анчартада. Точно стоит поиграть, игра для 2013 года до сих пор смотрится великолепно.
«Проверено временем»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Как по мне так слишком переоценена. Игра не особо впечатлила. Хотя в целом не плохо.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Почему мне так весело в это играть? Почему я перепрохожу эту игру стабильно раз в год?
У меня есть ответы.
Как-то раз мы с друзьями сели и подсчитали, сколькими способами Лару Крофт могут убить в этой игре. По-моему, мы насчитали около 38 способов из тех, что ни разу не повторяются. Можно устраивать алкоигру, выпивая по рюмке каждый раз, когда Лара находит новый способ угробить себя на острове Яматай. После такого количества шотов на тупой сценарий и шаблонных персонажей будет уже плевать: у вас под ногами будет осыпаться древний храм, вы будете карабкаться по стенам, как заправский пират - по реям, а взрывы за вашей спиной добавят игре ОГНЯ!..
То есть вы понимаете, да? Перезапуск Tomb Raider - это бодрый экшóн. Когда я проходила игру впервые, Лару было даже жалко (на первых порах). Спустя пять лет мне весело наблюдать за ее мытарствами - очень весело! Да и оптимизирована игра очень неплохо, знаете ли.
У меня есть ответы.
Как-то раз мы с друзьями сели и подсчитали, сколькими способами Лару Крофт могут убить в этой игре. По-моему, мы насчитали около 38 способов из тех, что ни разу не повторяются. Можно устраивать алкоигру, выпивая по рюмке каждый раз, когда Лара находит новый способ угробить себя на острове Яматай. После такого количества шотов на тупой сценарий и шаблонных персонажей будет уже плевать: у вас под ногами будет осыпаться древний храм, вы будете карабкаться по стенам, как заправский пират - по реям, а взрывы за вашей спиной добавят игре ОГНЯ!..
То есть вы понимаете, да? Перезапуск Tomb Raider - это бодрый экшóн. Когда я проходила игру впервые, Лару было даже жалко (на первых порах). Спустя пять лет мне весело наблюдать за ее мытарствами - очень весело! Да и оптимизирована игра очень неплохо, знаете ли.
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1