Светлая тема

Обзор Ведьмак
Так себе
от wildcatX9u6NA_zkJM

Ожидал от культовой RPG большего. Неплохая боевая и ролевая системы и вполне себе целостный сюжет, к сожалению, меркнут на фоне крайне шаблонных рутинных основных и побочных заданий - иди туда-то, убей того-то, затем вернись и принеси то-то. И так по кругу. Устал уже к концу Главы III и дальше доигрывал уже "через не могу", только ради того, чтобы узнать, чем всё закончится.
«Скууука»

Другие рецензию6

Несмотря на то, как давно эта игра получила свет, она всё ещё остаётся донельзя шикарной. Да, графика и сам внешний вид Геральта, который больше похож на Ревву, оставляют желать лучшего, однако механика, разнообразные враги, сюжет, где простой Ведьмак волей-неволей становится частью политических интриг, даже если всеми силами держит нейтралитет, избегая обеих сторон конфликта. Впрочем, тут и любовная линия красиво прописана, а некоторые детали поменяются в зависимости от действий игрока.
Игра на 2020й год будем честны явно так себе, уровень графики не блистал и в 2007, в сравнении с грандом того времени в лице Crysis а сейчас и вовсе выглядит убогонько и пойдет разве что истинным олдам. К игре запилено некоторое количество патчей и фанатских модов но общее впечатление от игры они поправить не смогут. Больше всего конечно напрягает боевка и упорно непонятно зачем было делать из такой РПГ  диабло кликер. Кажется разработчики своей несколько уникальной системой где ты можешь выбрать и 2,5Д изометрию и полноценное 3Д хотели сесть сразу на 2 стула, но получилось не очень.
Игра имеет не только плохие стороны, но и хорошие - и я сейчас говорю о божественном сюжете, хорошо раскрытых персонажах, интересной прокачке и многих других РПГ составляющих, но если бегать и драться банально не комфортно, то пожалуй даже такой шедевр как  Ведьмак к прохождению не рекомендуется.
Будем ждать и надеяться на ремейк.
Достойное продолжение саги Сапковского.
«Проверено временем»
Ох как я сейчас офигел от кривого геймплея, с дёргаными анимациями, которые ничего не говорят о том, что делает враг: во время анимации ранение может внезапно вдарить и свалить ведьмака с ног, свои комбы против крутых врагов могут постоянно запарываться из-за уворота/отражения, и так далее. Диалоги в начале также загоняли в ступор своей бредовостью и несвязностью.

Но потом я вспомнил, что 10 лет назад у меня было точно такое же ощущение унылости в начале игры. И потом, к концу второй главы, с расследованием, я уже вошёл во вкус и не отрывался до конца игры, и диалоги уже не выглядели такими бредовыми (но теперь ощущение бредовости таки немного осталось), а потом и третий акт, и красивейший четвёртый - пейзажи там выглядят красивыми даже сейчас.

В этот раз, впрочем, сам геймплей по нынешним меркам ну ни в какие вороты не годится, и игра прошлась только чтобы её вспомнить. Это тогда из похожих игр были только (грубо говоря) никакущий муравинд и крутая, но всё равно кривоватая Готика, а теперь я много слешеров отведал.
Хочу здесь видеть больше русских рецензий и комментариев, поэтому буду писать на родном и кровном.
Это достойный проект польских разработчиков. Сама механика игрового процесса на сегодняшний день кажется нудной и однообразной в силу "поинт-н-клик" или точнее ритм-поинт-клик боевой системы, но тем не менее игра затягивает сюжетом и интересными квестами. Пытался начать играть в сиё творение несколько раз, и только раза с 5 на протяжении 10 лет осилил и собрался с духом и волей! За 2 часа игры дошел до второй главы и понял, что когда-то в летсплее видел иные квесты, которых у меня почему-то не было! Оказалось, проворонил. Поэтому полез во всемирную паутину за пояснениями и оказалось для ПОЛНОЦЕННОГО прохождения с выполнением ВСЕХ квестов БЕЗ ГАЙДА НЕ ОБОЙТИСЬ. Гайд сэкономил кучу времени, так как игра жанра RPG и более олдскульного и местами хардкорного (требующая метода проб и ошибок, до которых еще поди додумайся). Доля интереса из-за гайда всё же пропадает, но с гайдом я охватил куда больший объем контента и получил больше впечатлений (не считая сюжетных развилок, которые я в дальнейшем не стал перепроходить в силу осмысленного выбора героя с верой в дальнейшее влияние на сюжетное развитие серии посредством импорта сохранений…но НЕТ, коэффициент полезного действия от импорта сохранений почти что нулевой)
Больше…