0
Анабиоз: Сон разума очень странная, какая то аляповатая, но при этом высоко технологичная игра с такой густой атмосферой, что прямо так с лету оценить её очень сложно.
Решил разобраться!
Как я уже сказал, в игре очень густая атмосфера, в которую очень трудно втянуться (думаю, что большинство низких оценок связано именно с тем, что люди не смогли проникнуться, этой самой, атмосферой), но если втянулся то выйти будет крайне сложно!
Да, на первый взгляд игра графически звёзд с неба не хватает, но технологией "оттаивания поверхностей, в реальном времени", заинтересовалась Nvidia, а это чего то да стоит!
Теперь о монстрах. Все они мертвецы оживлённые Хроносом. Если не считать простых матросов, красноармейцев и т. д. которые мало чем внешне отличаются, одни стреляют другие бьют, есть и настоящие звёзды. И вообще бестиарий в игре просто великолепный! Но, к сожалению, с этим связано и самое моё большое разочарование. В рекламе невероятно пафосно заявлены два самых узнаваемых монстра: "Страж" и "Слуга". Но в игре они, к сожалению, представлены простыми статистами, при том появляющимися через минуту, один после другого. Можно же было это как то получше обыграть? Ведь столько помпы было! А! Но вот пулемётчик! Это да! Когда он под какие то невероятные звуки сирены сошёл прямо с экрана кинотеатра, я просто охренел!
В игре странная баллистика оружия, стрелять как то не очень удобно, но это придаёт некий шарм. Авторы тебе как будто говорят: "Всё оружие послевоенное, стрелять оно как современное не может, тем более мороз -50'. Привыкай!"
А вот ближний бой не обсерал, наверное только ленивый, он ужасен.
В игре есть боссы, но лично у меня отношение к ним двоякое и вот почему. По сути в игре их всего два, это паук и сам Хронос. Этот грёбаный паук, сколько же времени, я потратил на то, что бы только догадаться как его ранить, а когда догадался, то убил за минуту. Это же касается и Хронаса, я бегал минут сорок, а когда понял в чем дело, прошел минуты за три, о как! В этом то и двойственность, боссы интересные, но ни где даже не намекается как к ним подступиться!
Но, всё эти недостатки, нивелируются, как я уже говорил, невероятно проработанной атмосферой и.....сюжетом. Да на мой взгляд он великолепен. Вступив на корабль, ты пытаешься понять: "А что же здесь, собственно говоря, произошло?" И сюжет выводит тебя к такому маразму, что ты понимаешь в конце: "Всё, что ты видел, не то чем кажется на первый взгляд".
Игра мне очень понравилась, жаль, что на консолях она не вышла, а геймпад не поддерживается. С удовольствием прошел бы, ещё разок, на PS4!
Советую всем поклонникам Silent Hillов. И хотя в игре тумана нет, зато есть много углов и снежная буря. Зайдя за который, ты можешь наскочить на монстра, мёртвого ещё секунду назад. Напряжение не покидает до самого конца игры.
«Не могу перестать играть»