0
Первый эпизод интриговал, дальше уже такое себе пошло.
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Другие рецензию8
Кинцо. Самый худший жанр в игровой индустрии. Кинцо - это, когда нет ни игры, ни фильма. Из геймплея две с половиной механики, а основная это ходить. От фильмов здесь клише на клише, хуёвые персонажи, тупой сценарий из би-муви. Я не видел ни одной хорошей "игры" в этом жанре. Они все одинаковы и у них одни и те же проблемы. Они пытаются усидеть на двух стульях, но в итоге выбирают хуй. Основная аудитория - это конечно же дети (среди которых много девочек, ведь девочки зачастую не осиливают геймплей сложнее "три в ряд"), которые впервые запустили комплюхтер. Либо соевые переростки, для которых любой пук про ЛЮБОООФЬ является откровением всей жизни. Они не читали книг, ни смотрели фильмов, не играли в хорошие игры. Это как младенцу показать пальчик и он засмеётся. Тут тоже самое. Если вы хотите снять фильм - снимайте его. Хотите сделать игру - разработайте. Но никак ни вместе. Я мечтаю, чтобы этот недожанр умер и прекратил своё существование, как стагнирующий и деградирующий. Это самая настоящая безвкусица, которой не должно существовать. А каждому, кто подобное покупает, нужно присылать коробку с какашками или ещё с чем-то не менее удивительным, чем слёзодавительная история про тупорылых лесбух.
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
АААААААААААААААААААА КАКАЯ ЖЕ КРУТАЯ ИГРА Я ТАК ЖДАЛ КОГДА ОНИ ПОЦЕЛУЮТСЯ. Крутой неожиданный сюжет, много киношных приёмов. Это игра, в которой ты делаешь выбор. Бля, очень крутой игрофильм.
4 пользователя из 5 считают это полезным
+3
Наиграл часов 10 от силы. О боже, какие же персонажи ужасные. Во время игры, я постоянно хотел что-бы гг убили. Так скучно, что это писец.
«Потеря времени»
«Скууука»
1 пользователь из 9 считают это полезным
-7
8.9/10
Жизнь - странная штука. Бывает так, что настоящие игровые шедевры создаются буквально из ничего - сиди, смотри на экран, да тыкай пару раз за час на несколько клавиш, но ведь не оторваться. Мало какая игра заставляла меня настолько сильно чувствовать ответственность за свои поступки, как эта. Есть смысл разобрать каждый эпизод в отдельности, ведь тонкости обычно раскрываются в деталях.
Episode 1: Chrysalis
8.2/10
Всё-таки я предполагал, что эпизоды будут более длинными: я заглядывал в каждый уголок и читал каждый возможный постер и дневник (потому что это действительно увлекает, как не странно, своей атмосферой и натуралистичностью), но всё равно на этот эпизод я потратил всего 3 часа. А потом я узнаю, что сделал только 3 возможных опциональных фотографий из 10, а это значит, что не так уж и подробно изучил я каждый уголок, и это значит, что скорее всего я заново вернусь в эту игру, когда закончу 5-ый эпизод. Ну, собственно, этим и важен 1-ый эпизод: как полноценный сериальный пилот, он завлекает своей историей, персонажами и главной героиней, которая, как и каждый 18-летний человек, ищет своего призвания, но это призвание, судя по всему, теперь обречено на героизм, граничащий с сумасшествием. P.S. и отдельная благодарность за множественные отсылки на современную культуру, на историю кино- и фотоискусства и так далее...сам посмотрел "Скотта Пилигримма против всех" в 17 лет не менее 5 раз.
Episode 2: Out of Time
8.7/10
Второй эпизод Life is Strange является для меня первым эпизодом игры, в котором я действительно начал испытывать тревогу, и разработчики очень интересным образом смогли достичь такого эффекта. Медленно текущие события, которые больше всего должны интересовать по сути своей интересовать игрока (взаимоотношения Хлои и Макс), занимают бОльшую часть эпизода и местами выглядят очень предсказуемыми (действительно, что может пойти не так, когда вы лежите и отдыхаете на рельсах), хотя местами геймплей становится более разнообразным и заставляет тебя включать голову, запоминать определенные моменты (благо параллельно я играю в L.A.Noire и уже научился обращать внимания на такие детали, смог обойтись в этой части игры даже без волшебного дара Макс). И как снег на голову обрушивается концовка, которую тоже нельзя назвать непредсказуемой, но главный эффект тут заключается в одной простой формуле: 1) заставить игрока поверить в то, что он в игре с бесконечным количеством допустимых ошибок и вообще владыка времени, полная противоположность рогаликам с перманентной смертью, где хардкорные игроки только и задумываются о том, чтобы не допустить ни одной ошибки, так как она будет фатальной; 2) внезапно забрать эту способность у игрока в самый неподходящий драматичный момент. Скачок напряжения гарантирован. И в это самое мгновение, когда ты, казалось бы, по ходу первого и второго эпизода старался выбирать только "правильные" решения, всё равно в итоге сталкиваешься со снежным комом серьёзных проблем, ты понимаешь, что идеальных решений не бывает. А ещё ты в очередной раз понимаешь, что эту игру придётся перепроходить. И это хорошо.
Episode 3: Chaos Theory
8.6/10
Третий эпизод Life Is Stange начинается (в моем случае) с грустного послевкусия и мыслях о последствиях подросткового буллинга и о человеческом лицемерии в целом. Разработчики не дают заскучать игроку, добавляя в новые эпизоды отличные от предыдущих игровые ситуации. В частности в данном эпизоде присутствуют привычные в подобного рода адвенчурах детективные элементы, и даже в каком-то смысле стелс-элементы, а также очередные махинации со временем и пространством, которые почему-то напомнили мне игру Braid, да и многое другое. Ко всему прочему этот эпизод порадовал меня своей прекрасной ночной атмосферой с подходящим эмбиент-сопровождением. Ну и, конечно же, весьма неожиданная концовка, которая снова меняет всё представление о сюжете игры.
Episode 4: Dark Room
9.2/10
По причинам, произошедшим в третьем эпизоде, четвертый эпизод воспринимается как нечто новое, пусть и подобные сюжетные ходы уже успели набить оскомину. Ты словно смотришь на уже полюбившуюся историю совсем под другим углом. До середины эпизода создаётся ощущение, что он нагружает игрока скорее количеством событий, но не их качеством. Но в итоге в плане геймплея этот эпизод оказался самым разнообразным, на мой взгляд. Момент с расследованием получился действительно необычным и заставляет игрока пошевелить мозгами, а заодно и воспользоваться бумагой с ручкой. Более того, даже некоторые комбинации цифр, которые я выписывал на бумагу из эпизодов ранее, оказались не просто применимыми, но и полезными в данном эпизоде. А что сюжет? А сюжет напоминает игроку то, что эта игра, конечно, прежде всего про сюжет и есть, и последний час эпизода ощущается, как что-то действительно глубокое и интригующее и по-настоящему атмосферное.
Episode 5: Polarized
9.6/10
Ну что сказать. Финальный эпизод Life is Strange должен был поставить жирную точку в этой потрясающей истории, напряжение в которой нарастало с каждым мгновением, и он это сделал. Каких-то интересных геймплейных развлекательных решений и головоломок мы здесь не увидим, зато увидим потрясающую постановку и сюжет, достигающий своего логичного завершения в потрясающем финале. Вот только жаль, что потрясающий финал - всего один, хотя их подразумевалось два, но второй финал едва ли можно назвать потрясающим. Самая главная особенность игры - сила выбора, в концовке игры кажется скорее слабостью, чем особенностью, иначе говоря, лучше бы этого выбора не было, так как игроку даётся возможность выбрать абсолютно нелогичную (да и по правде говоря, выглядящую совсем "не канонично") концовку вместо очевидно напрашивающейся и логичной. Но в целом финальный эпизод сам по себе настолько хорош, что даже придираться к этому не хочется. На фоне повторяющихся событий (да, очередные хитросплетения со временем) видно, насколько большой жизненный путь прошла Макс за такой короткий (казалось бы) промежуток времени, и это ощущается отлично во всём нарративе эпизода. А предфинальная сцена (напоминающая и бэд-трип из Far Cry 3, и некоторые серии Коня Боджека или финальные серии Мистера Робота, кто знает, тот поймёт) ещё надолго войдёт в моё сознание, как одна из самых впечатляющих и будоражащих сцен в игровой индустрии.
Вывод: потрясающий нарративный шедевр, сделанный по всем законам остросюжетных сериалов - каждый последующий эпизод если и даёт небольшую передышку, то только для того, чтобы обрушить на игрока очередной шокирующий сюжетный поворот. К тому же мы получили одну из лучших концовок в игровой индустрии, напоминающую нам о том, что какими бы способностями мы не управляли, у нас есть лишь одна жизнь, и мы несем ответственности за свои поступки.
Жизнь - странная штука. Бывает так, что настоящие игровые шедевры создаются буквально из ничего - сиди, смотри на экран, да тыкай пару раз за час на несколько клавиш, но ведь не оторваться. Мало какая игра заставляла меня настолько сильно чувствовать ответственность за свои поступки, как эта. Есть смысл разобрать каждый эпизод в отдельности, ведь тонкости обычно раскрываются в деталях.
Episode 1: Chrysalis
8.2/10
Всё-таки я предполагал, что эпизоды будут более длинными: я заглядывал в каждый уголок и читал каждый возможный постер и дневник (потому что это действительно увлекает, как не странно, своей атмосферой и натуралистичностью), но всё равно на этот эпизод я потратил всего 3 часа. А потом я узнаю, что сделал только 3 возможных опциональных фотографий из 10, а это значит, что не так уж и подробно изучил я каждый уголок, и это значит, что скорее всего я заново вернусь в эту игру, когда закончу 5-ый эпизод. Ну, собственно, этим и важен 1-ый эпизод: как полноценный сериальный пилот, он завлекает своей историей, персонажами и главной героиней, которая, как и каждый 18-летний человек, ищет своего призвания, но это призвание, судя по всему, теперь обречено на героизм, граничащий с сумасшествием. P.S. и отдельная благодарность за множественные отсылки на современную культуру, на историю кино- и фотоискусства и так далее...сам посмотрел "Скотта Пилигримма против всех" в 17 лет не менее 5 раз.
Episode 2: Out of Time
8.7/10
Второй эпизод Life is Strange является для меня первым эпизодом игры, в котором я действительно начал испытывать тревогу, и разработчики очень интересным образом смогли достичь такого эффекта. Медленно текущие события, которые больше всего должны интересовать по сути своей интересовать игрока (взаимоотношения Хлои и Макс), занимают бОльшую часть эпизода и местами выглядят очень предсказуемыми (действительно, что может пойти не так, когда вы лежите и отдыхаете на рельсах), хотя местами геймплей становится более разнообразным и заставляет тебя включать голову, запоминать определенные моменты (благо параллельно я играю в L.A.Noire и уже научился обращать внимания на такие детали, смог обойтись в этой части игры даже без волшебного дара Макс). И как снег на голову обрушивается концовка, которую тоже нельзя назвать непредсказуемой, но главный эффект тут заключается в одной простой формуле: 1) заставить игрока поверить в то, что он в игре с бесконечным количеством допустимых ошибок и вообще владыка времени, полная противоположность рогаликам с перманентной смертью, где хардкорные игроки только и задумываются о том, чтобы не допустить ни одной ошибки, так как она будет фатальной; 2) внезапно забрать эту способность у игрока в самый неподходящий драматичный момент. Скачок напряжения гарантирован. И в это самое мгновение, когда ты, казалось бы, по ходу первого и второго эпизода старался выбирать только "правильные" решения, всё равно в итоге сталкиваешься со снежным комом серьёзных проблем, ты понимаешь, что идеальных решений не бывает. А ещё ты в очередной раз понимаешь, что эту игру придётся перепроходить. И это хорошо.
Episode 3: Chaos Theory
8.6/10
Третий эпизод Life Is Stange начинается (в моем случае) с грустного послевкусия и мыслях о последствиях подросткового буллинга и о человеческом лицемерии в целом. Разработчики не дают заскучать игроку, добавляя в новые эпизоды отличные от предыдущих игровые ситуации. В частности в данном эпизоде присутствуют привычные в подобного рода адвенчурах детективные элементы, и даже в каком-то смысле стелс-элементы, а также очередные махинации со временем и пространством, которые почему-то напомнили мне игру Braid, да и многое другое. Ко всему прочему этот эпизод порадовал меня своей прекрасной ночной атмосферой с подходящим эмбиент-сопровождением. Ну и, конечно же, весьма неожиданная концовка, которая снова меняет всё представление о сюжете игры.
Episode 4: Dark Room
9.2/10
По причинам, произошедшим в третьем эпизоде, четвертый эпизод воспринимается как нечто новое, пусть и подобные сюжетные ходы уже успели набить оскомину. Ты словно смотришь на уже полюбившуюся историю совсем под другим углом. До середины эпизода создаётся ощущение, что он нагружает игрока скорее количеством событий, но не их качеством. Но в итоге в плане геймплея этот эпизод оказался самым разнообразным, на мой взгляд. Момент с расследованием получился действительно необычным и заставляет игрока пошевелить мозгами, а заодно и воспользоваться бумагой с ручкой. Более того, даже некоторые комбинации цифр, которые я выписывал на бумагу из эпизодов ранее, оказались не просто применимыми, но и полезными в данном эпизоде. А что сюжет? А сюжет напоминает игроку то, что эта игра, конечно, прежде всего про сюжет и есть, и последний час эпизода ощущается, как что-то действительно глубокое и интригующее и по-настоящему атмосферное.
Episode 5: Polarized
9.6/10
Ну что сказать. Финальный эпизод Life is Strange должен был поставить жирную точку в этой потрясающей истории, напряжение в которой нарастало с каждым мгновением, и он это сделал. Каких-то интересных геймплейных развлекательных решений и головоломок мы здесь не увидим, зато увидим потрясающую постановку и сюжет, достигающий своего логичного завершения в потрясающем финале. Вот только жаль, что потрясающий финал - всего один, хотя их подразумевалось два, но второй финал едва ли можно назвать потрясающим. Самая главная особенность игры - сила выбора, в концовке игры кажется скорее слабостью, чем особенностью, иначе говоря, лучше бы этого выбора не было, так как игроку даётся возможность выбрать абсолютно нелогичную (да и по правде говоря, выглядящую совсем "не канонично") концовку вместо очевидно напрашивающейся и логичной. Но в целом финальный эпизод сам по себе настолько хорош, что даже придираться к этому не хочется. На фоне повторяющихся событий (да, очередные хитросплетения со временем) видно, насколько большой жизненный путь прошла Макс за такой короткий (казалось бы) промежуток времени, и это ощущается отлично во всём нарративе эпизода. А предфинальная сцена (напоминающая и бэд-трип из Far Cry 3, и некоторые серии Коня Боджека или финальные серии Мистера Робота, кто знает, тот поймёт) ещё надолго войдёт в моё сознание, как одна из самых впечатляющих и будоражащих сцен в игровой индустрии.
Вывод: потрясающий нарративный шедевр, сделанный по всем законам остросюжетных сериалов - каждый последующий эпизод если и даёт небольшую передышку, то только для того, чтобы обрушить на игрока очередной шокирующий сюжетный поворот. К тому же мы получили одну из лучших концовок в игровой индустрии, напоминающую нам о том, что какими бы способностями мы не управляли, у нас есть лишь одна жизнь, и мы несем ответственности за свои поступки.
Больше…
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Прошел на ютубе, если бы играл - бросил как любой telltale
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя из 21 считают это полезным
-17