Светлая тема

Обзор Life is Strange
Так себе
от Roman Fedotov

Прошел на ютубе, если бы играл - бросил как любой telltale
«Потеря времени»
«Скууука»

Другие рецензию2

ПРОЛОГ от 18.02.2020: Я решил написать свой первый обзор на эту замечательную двулогию (давайте просто забудем про существование худшей игры 2018 года и попросту политизированного мусора - Life is Strange 2). Первые две части я прошел давно - весной 2018 года. И я уверенно могу назвать первую часть и приквел - золотом игровой индустрии и просто очень качественными играми. И теперь, спустя 2+ года, я до сих пор вспоминаю, как сидел и проходил весной запоем первые две части. Это незабываемо, просто незабываемо. Я лишь за это готов сказать спасибо Dontnod и сразу послать их нахер за этот высер под названием Life is Strange 2. Писать обзор спустя такое кол-во времени довольно тяжело, но я попробую, ибо помню две эти игры очень хорошо. Такое довольно тяжело забыть.

НАЧАЛО...

 Эти две игры, настоящее золото среди игровой индустрии, подобных игр единицы. Двулогия подарила мне невероятное количество эмоций, особенно концовка, дуэт Хлои и Макс уникален, это уникальная химическая связь персонажей в игре, смотреть, слушать - приятно всё, когда они рядом. Особенно приятны их голоса в оригинале, насколько я знаю (голос Макс дала Габриелла Херш, та самая девушка, которая играла и озвучивала в Детройте Хлою, так что сейчас для меня это вдвойне приятный персонаж). Я даже не знаю, о чём ещё упомянуть... Это просто нечто, у меня миллион эмоций от прохождения этих двух игр, просто миллион. давайте сразу отмечу плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

1. Один из лучших, эмоциональных дуэтов персонажей в играх. Я уже писал, что химическая связь между Хлоей и Макс просто запредельная, буквально только запустив первую часть, в первые же два часа я понял, насколько разработчику удалось подобрать двух персонажей друг к другу. Это просто невероятно приятно, ну а одна из концовок заставит многих пустить слезу или даже заплакать (если вы не тру мужичок с бетонной симпатей, тогда вам ничего не поможет) . Это обо многом говорит.

2. Графика и её стиль. Дешёво и очень приятно, тот самый случай, когда из-за маленького бюджета пришлось придумывать что-то необычное, графика бедна на текстуры и полигоны, но при этом очень приятна в своём необычном стиле, делающей её полу комиксовой, очень приятная картинка.

3. Саундтрек. OST из первой части и приквела я сохранил в альбом, это всё, что я могу сказать. Он великолепен. Особенно до мурашек "Obstacles — Syd Matters" и "Spanish Sahar — Foals". Эти две композиции просто доводили до слухового кайфа.

4. Концовка и твист со злодеем. Без спойлеров тяжело что-то тут описать, но концовка первой части удивительно заставляет вас вжаться в кресло и до самого конца офигевать от твистов и пары моментов, в первое прохождение концовку игры вы запомните, пожалуй - навсегда. (я до сих пор помню последние два часа игры, это действительно незабываемо).

5. Игра настолько хорошо сделана, что в ней нет просадок. Вообще, этот пункт для качественного интерактивных игр - довольно частое явление, в тех же играх Кейджа я тоже не замечал просадок, но всё равно, отметить это хочу, игра от начала и до конца идёт как одно целое и ниразу не смогла надоесть.

6. Эмоциальный игрок сможет привязаться к Хлое и Макс. Я из таких, это поймут только подобные мне, если вы действительно эмоциональный человек, то буквально за пару часов вы привяжитесь к персонажам - как к родным. Это невероятное погружение в игру, одновременно именно это и заставит вас пустить слезу в одной из концовок игры...

7. Невероятно качественно прописанные сюжетные арки Хлои и Макс. Если вы начнете изучать игру полностью, как и я, и будете находить кучу зацепок, историй из дества Хлои и Макс, то поймете, что фундамент у персонажей просто колоссальный, это не пустые бревна, которым не веришь.

МИНУСЫ: По сути, он тут один и для многих минусом то и не будет считаться, но не упомянуть о нём - я не могу

1. Отсутствие выборов и по сути "выбор без выбора" в конце. Так или иначе, чтобы вы не делали всю игру, концовка поставит вас на колени и заставит выбрать что-то одно из двух варинтов. Эти варианты - никак не зависят от вашего прохождения, даже если вы будете спидаринить игру, то всё равно придется выбирать что-то одно, это довольно странно, ибо игра позиционирует себя как "интерактивное кино" с выборами. А их то и нет оказывается... Лично я не сгорел с этого, но знаю людей, которых финал ввёл в ступор из-за "выбор без выбора".

От себя, будучи находясь уже в 2020 году, хочу отметить, что оригинал и приквел помню оченнь хорошо, эти две игры я прошел залпом довольно давно, но они так врезались мне в память, что даже написать обзор с нуля не составило труда.

Life is Strange - две игры, которые заставят кого угодно заплакать. Две игры - одна история.

10\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»